Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Воркута)

ЕРУНДА

Постоянные обрывы оптоволокна. После обрыва переключают на резервную линию, по которой вместо 100 Мб/с приходит 2.5 Мб/c. В деревнях и то лучше интернет.

Павел , 08.04.2016 в 19:04

это кошмар а не провайдер! скорость в 10 раз меньше указанной!ровно в 10 раз!возможности повысить скорость тоже нету. и ничего для этого не делается! хотя я знаю что заявок на это вполне достаточно.что бы хотя бы малой части это сделать.

Валерьян , 24.03.2016 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Обратитесь, пожалуйста, к нашему тех. специалисту в официальную группу вашего региона (https://vk.com/rostelecom.komi). Он постарается помочь вам в решении вопроса.

Ростелеком

Ростелеком делает все как надо. Все работает хорошо. Никаких фризов, разрывов соединения пока не наблюдалась. Хороший пинг, дискомфорта в онлайн играх нет. Стоит отметить, что скорость довольно таки стабильная, что не может не радовать.

Компетентная, отзывчивая служба поддержки.

Качество оправдывает цену.

Олег , 29.02.2016 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы рады, что вы довольны качеством нашим услуг. Будем стараться оправдывать ваши ожидания и дальше.

Где скорость?

Стоит 8-ка а на деле 2.6, я за что плачу? Сколько это может продолжаться? Когда все исправят? Или пора переходить на других операторов?

Никита , 18.11.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, сообщите об этой проблеме в официальной группе вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi. Наши специалисты помогут решить вопрос. Также вы можете позвонить нам по номеру 8 800 100 08 00. Звонок бесплатный

Это ужас

Мобильный интернет работает лучше чем уптс! Дорого, медленно, до тех. поддержки не дозвониться и т.д.

Павел , 18.11.2015 в 18:54

Ростелекомовский беспредел!

Перешли на опт волокно вместо 50Мбит/с, продают от 3- до 10 Мбит/с.

Приходили мастера - причина не устранена.

А на заявку от июля на перерасчет - вообще не дают никакой информации, говорят мы просто справочная служба.

Выбирайте других провайдеров, благо что выбор есть!

Ксения , 15.10.2015 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пожалуйста, сообщите о ней в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.komi. Поможем решить вопрос.

Пипец!

Люди не берите ростелком в Воркуте, у меня заявленых 50 мб, по факту спайкает до 1, на просьбу пофиксить ребятки сказали что НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ!

cbrlamazzz , 14.10.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, обратитесь за помощью по этому вопросу в официальную группу ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi или позвонить в нашу абонентскую службу 8 800 100 08 00 и наши специалисты помогут решить этот вопрос.

ростелеком отстой

Скорость падает каждый вечер проктически до нуля. Хотел подключить себе опловалакно так у них нет партов хотя на каждом подъезде гордая надпись ваш дом подключен к оптаполокну. Когда подключали по подъезду оптаволокно пришло мальчик проборматал чето под нос. Я спросил у него какая будет минеральная скорость он вашол в ступор. Кароче я согласился на подключения мальшик кивнул головой и ушол.походу я его сильно озадачил простым вопросам. И теперь у меня нет оптоволокно а только тормознутый дсл. Спасибо тебе мальчик. Вот хочу на УПТС перейти может и на моем компе смогу смотреть фильмы онлайн в hd.

Руслан , 30.09.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить заявку на проверку возможности смены технологии подключения заполнив форму в личном кабинете по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback или обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.komi. Мы всегда готовы сделать все необходимое. чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Тормозит

Ростелеком тихий ужас, его спасает только то что с провайдерами напряг в Воркуте. Скорость и пинг скачет, периодически обрывы, личный кабинет вообще ненужен (ничего нем не можешь сделать)

Юрий , 20.09.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают какие-либо проблемы с интернетом, то вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом. О функционале личного кабинета вы можете узнать по ссылке https://lk.rt.ru/?action=info

Не вижу изменений

Подключила недавно 50 Мбит/с, что то совсем их не чувствую. Интернет как тормозил, так и тормозит. Проверяла скорость интернета, сначала показывало 20 Мбит/с, а последнее время так вообще максимум 2 Мбит/с. Я конечно очень надеюсь, что это временные неполадки. И в скором времени это исправят. Очень хотелось бы получать то, за что платишь. Надеюсь на понимание.

Евгения , 26.08.2015 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.