Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Воткинск)

ужас

очень ужасный правадер

скорость интернета 6 и 1 мегобит

оптика что делать не пйму в гораде нету тругога итернета кроме 4 джы

алёша , 03.12.2015 в 16:44

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем всё наладить.

Плохой интернет провайдер Ростелеком

Я разочарован в своём провайдере, постоянные сбои в интернет соединении и еще много-много различных проблем с ним

Владимир , 18.08.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Лучший Интернет

Решил подключиться к цифровому телевидению,позвонил по указанному телефону 47-50-60.Меня спросили на каком этаже живёте,ответил на первом,есть ли деревья под окном-ответил-да! На другой день 22 июля 2014 года пришел специалист.Долго искал у окна телесигнал,так как зона неуверенного приёма из-за деревьев,подключение так и не состоялось.Перешли во вторую комнату,к другому телевизору,на котором как-то с трудом удалось из обещанных 20-ти каналов подключить только 10 с 60% сигналом.

Safon , 28.05.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!

Выкидывает с сайтов с контролем IP

Уже второй раз за этот год отправляют тарифный план в архив. В результате этого мое оборудование получает "серый" IP, начинающийся на 100.73.хх.хх, но в сети я представлен с адресами 78.85.хх.хх и 78.85.уу.уу. Так вот эти 78.85.хх.хх и 78.85.уу.уу меняются каждые 1-2 секунды! В горячей линии просто не понимают сути проблемы. Предлагают купить(это навязывание доп. услуги с ущемлением качества) статический IP или моими ногами за мои деньги и время прогуляться в абонентский отдел и написать заявление на смену ТП. Новый личный кабинет НЕ функционален, т.к. через него ТП сменить невозможно.

Владимир , 01.10.2014 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Через личный кабинет есть возможность изменять Ваш тарифный план.

Поддержка не может разобраться в сути проблемы

Скорость интернета меня в общем-то устраивает. Однако эти постоянные скачки IP адреса и разрывы непонятные порядком надоели. Ужа на 2-3-х сайтах постоянно вылетают сессии и все время приходится заново вводить логин пароль, чуть ли не каждую минуту. Тут как-то на Сбербанк Онлайн зашел, хотел перечислить деньги на телефон, не успел даже сделать одного перехода, все вылетело - надо снова проходить авторизацию, а после авторизации снова вылетает.

Читал форумы, обращался в техподдержку сайта по данной проблеме, пишут что проблема как раз в моем провайдере, так как сессии могут вылетать только из-за постоянной смены IP адреса, так как сессия привязана к IP адресу.

После этого не один раз обращался в техподдержку Ростелекома, а они говорят у них все нормально работает, проблемы либо на сайте либо у меня. Далее говорить с ними бесполезно, так как они вобще не могут понять что происходит и вникуть в суть проблемы.

Андрей , 22.07.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Трафик кончился - интернета нет НИКАКОГО

Все устраивало до того как кончился трафик. Обещали скорость до 64 кбит/с. В итоге московский сервер не пингуется часами. Если и пингуется то это ненадолго, на несколько минут.

Скорость в 5-6 утра по МСК 4,5-6,5 мбит/с. Отлично! Но в другое время о такой скорости остается только мечтать...

Раньше сидел на 3G от Билайна. Трафик 1 гб, а иногда и вообще "не дают". Обещали 32 кбита/с - есть. Обещали 64 - есть. Еще на EDGE получалось до 254 кбит/с выжимать.

Почему с МТС такая ситуация? Чтобы трафик больше покупали?

drdrb.net , 19.05.2014 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим продублировать Ваше сообщение нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
Проведем проверку.

С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Почти гуд

модем - usb 7,2 mbit/s билайн, перепрошит



по сравнению с Билайном это просто рай. за те же деньги в 4 раза больше трафика с неограниченной скоростью (у билайна предел 3 мбит/с с постоянным дисконнектом. последнее время просто трафика (1 гб) не выдавали). В ночное время ~5 мбит/с приём, ~2 мбит отдача. Но часто днём и вечером средняя 100 кбит/с всего. Но, не беда, привык. 3 года просидел с 100 кбит/с [beeline]. Иногда помогает смена IP, даже программу написал которая пытается отлавить "быстрый IP" путем постоянного переподключения и измерения скорости. В личном кабинете детализацию сделать не смог, по всем линкам - недоступно.



На самом деле. Зачем на качестве экономите. Пользоваться днём и вечером интернетом практически невозможно. Сначало приём был ~50 кбит/с с отдачей в 1,5 мбита/с. После того как я начал "трубить" ситуация немного изменилась в лучшую сторону.



p.s. дисконнекта не наблюдалось

dsssss , 26.01.2014 в 04:28

Скорость где?

Сигнал 75-100%. HSPA.



Исходящая скорость - 1,5 мбит/с.



С понедельника на вторник (ночью) средняя

входящая скорость была 1 мбит/с.



Во вторник вечером скорость до 40 кбит/с.



С вторника на среду (ночью) скорость не

забегала за 100 кбит/с. В 8 часов утра

(по МСК) скорость резко возросла до 230

кбит/с. Через полчаса упала до 50 кбит/с.



За что мне ваши ограничения исходящей

скорости?



Трафик 20 гб. Израсходовано ± 3 гб.

Пользуюсь 3-ий день.



Вечером по полчаса в 3G не удается

законнектиться.



Жду объяснений.

Александр , 25.12.2013 в 08:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Просим продублировать обращение и отправить нам дополнительную информацию на blogs@mts.ru, указав эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

ужас какой то!

провели домашний инет,первые два дня все работал все отлично было,прошло может неделя и началось,страницы не грузятся ничего ладом скачать невозможно,ни фильм не посмотреть ни проги не скачать,что это такое я не понимаю!!!оплата должна производиться до 22 числа,вот я думаю может отключить его обратно,на мегафоне куда быстрее скорость!

Оля , 13.02.2013 в 19:58

Александр

Просто отвратительная работа провайдера,отключения периодические, скорость низкая за 400 рублей недотягивает и до 1 Мбита. на следующий месяц меняю провайдера

Александр , 06.02.2013 в 21:10