Отзывы об интернет провайдерах (Воткинск)

Оставить отзыв
pykpnMum
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Топчик

Интренет конечно отключаю, но редко, цены не высокие, всем советую. Скрость неплохая, не знаю, возможно у других провайдеров такое есть (но у всех полюбому есть), функция «Обещанный платёж», и ели у тебя нету денег на игтернети и в реальной жизни, а зарплата через день-два можно просто взять 50 рублей в долг и сидеть в интернете как не в чём небывало

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

очень ужасный правадер

скорость интернета 6 и 1 мегобит

оптика что делать не пйму в гораде нету тругога итернета кроме 4 джы

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем всё наладить.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет провайдер Ростелеком

Я разочарован в своём провайдере, постоянные сбои в интернет соединении и еще много-много различных проблем с ним

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший Интернет

Решил подключиться к цифровому телевидению,позвонил по указанному телефону 47-50-60.Меня спросили на каком этаже живёте,ответил на первом,есть ли деревья под окном-ответил-да! На другой день 22 июля 2014 года пришел специалист.Долго искал у окна телесигнал,так как зона неуверенного приёма из-за деревьев,подключение так и не состоялось.Перешли во вторую комнату,к другому телевизору,на котором как-то с трудом удалось из обещанных 20-ти каналов подключить только 10 с 60% сигналом.

rating rating rating rating rating
Safon
28.05.2015 в 22:19
г. Воткинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выкидывает с сайтов с контролем IP

Уже второй раз за этот год отправляют тарифный план в архив. В результате этого мое оборудование получает "серый" IP, начинающийся на 100.73.хх.хх, но в сети я представлен с адресами 78.85.хх.хх и 78.85.уу.уу. Так вот эти 78.85.хх.хх и 78.85.уу.уу меняются каждые 1-2 секунды! В горячей линии просто не понимают сути проблемы. Предлагают купить(это навязывание доп. услуги с ущемлением качества) статический IP или моими ногами за мои деньги и время прогуляться в абонентский отдел и написать заявление на смену ТП. Новый личный кабинет НЕ функционален, т.к. через него ТП сменить невозможно.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Через личный кабинет есть возможность изменять Ваш тарифный план.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поддержка не может разобраться в сути проблемы

Скорость интернета меня в общем-то устраивает. Однако эти постоянные скачки IP адреса и разрывы непонятные порядком надоели. Ужа на 2-3-х сайтах постоянно вылетают сессии и все время приходится заново вводить логин пароль, чуть ли не каждую минуту. Тут как-то на Сбербанк Онлайн зашел, хотел перечислить деньги на телефон, не успел даже сделать одного перехода, все вылетело - надо снова проходить авторизацию, а после авторизации снова вылетает.

Читал форумы, обращался в техподдержку сайта по данной проблеме, пишут что проблема как раз в моем провайдере, так как сессии могут вылетать только из-за постоянной смены IP адреса, так как сессия привязана к IP адресу.

После этого не один раз обращался в техподдержку Ростелекома, а они говорят у них все нормально работает, проблемы либо на сайте либо у меня. Далее говорить с ними бесполезно, так как они вобще не могут понять что происходит и вникуть в суть проблемы.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

обрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трафик кончился - интернета нет НИКАКОГО

Все устраивало до того как кончился трафик. Обещали скорость до 64 кбит/с. В итоге московский сервер не пингуется часами. Если и пингуется то это ненадолго, на несколько минут.

Скорость в 5-6 утра по МСК 4,5-6,5 мбит/с. Отлично! Но в другое время о такой скорости остается только мечтать...

Раньше сидел на 3G от Билайна. Трафик 1 гб, а иногда и вообще "не дают". Обещали 32 кбита/с - есть. Обещали 64 - есть. Еще на EDGE получалось до 254 кбит/с выжимать.

Почему с МТС такая ситуация? Чтобы трафик больше покупали?

rating rating rating rating rating
drdrb.net
19.05.2014 в 15:00
г. Воткинск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим продублировать Ваше сообщение нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
Проведем проверку.

С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти гуд

модем - usb 7,2 mbit/s билайн, перепрошит



по сравнению с Билайном это просто рай. за те же деньги в 4 раза больше трафика с неограниченной скоростью (у билайна предел 3 мбит/с с постоянным дисконнектом. последнее время просто трафика (1 гб) не выдавали). В ночное время ~5 мбит/с приём, ~2 мбит отдача. Но часто днём и вечером средняя 100 кбит/с всего. Но, не беда, привык. 3 года просидел с 100 кбит/с [beeline]. Иногда помогает смена IP, даже программу написал которая пытается отлавить "быстрый IP" путем постоянного переподключения и измерения скорости. В личном кабинете детализацию сделать не смог, по всем линкам - недоступно.



На самом деле. Зачем на качестве экономите. Пользоваться днём и вечером интернетом практически невозможно. Сначало приём был ~50 кбит/с с отдачей в 1,5 мбита/с. После того как я начал "трубить" ситуация немного изменилась в лучшую сторону.



p.s. дисконнекта не наблюдалось

rating rating rating rating rating
dsssss
26.01.2014 в 04:28
г. Воткинск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость где?

Сигнал 75-100%. HSPA.



Исходящая скорость - 1,5 мбит/с.



С понедельника на вторник (ночью) средняя

входящая скорость была 1 мбит/с.



Во вторник вечером скорость до 40 кбит/с.



С вторника на среду (ночью) скорость не

забегала за 100 кбит/с. В 8 часов утра

(по МСК) скорость резко возросла до 230

кбит/с. Через полчаса упала до 50 кбит/с.



За что мне ваши ограничения исходящей

скорости?



Трафик 20 гб. Израсходовано ± 3 гб.

Пользуюсь 3-ий день.



Вечером по полчаса в 3G не удается

законнектиться.



Жду объяснений.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Просим продублировать обращение и отправить нам дополнительную информацию на blogs@mts.ru, указав эти данные:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей

Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас какой то!

провели домашний инет,первые два дня все работал все отлично было,прошло может неделя и началось,страницы не грузятся ничего ладом скачать невозможно,ни фильм не посмотреть ни проги не скачать,что это такое я не понимаю!!!оплата должна производиться до 22 числа,вот я думаю может отключить его обратно,на мегафоне куда быстрее скорость!

rating rating rating rating rating
Оля
13.02.2013 в 19:58
г. Воткинск