Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Выборг)

Ростелеком GPON-лучший интернет в Выборге!

Раньше у меня дома был интернет от провайдера ООО "Успех"-нормальный интернет был,но иногда,где-то раз в две недели интернет пропадал максимум на час,бывало,случались поломки и интернета не было с вечера до утра...И в апреле 2016 года я подключился к GPON интернету от провайдера Ростелеком.Интернет мастер подключил через день после заявки. За это время-с апреля по ноябрь не было ни одного разрыва,ни одной поломки,скорость всегда на уровне заявленной.Не было ни одного вылета из онлайн-игр из-за потери соединения,НИ ОДНОГО!Всем у кого есть возможность подключения GPON-интернета от Ростелекома я рекомендую этот интернет.Ростелеком GPON в Выборге-отличный провайдер,намного лучше популярного в Выборге провайдера ООО"Успех"!!!

Сергей Феоктистов , 12.11.2016 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. Благодарим за положительный отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь качеством предоставляемых услуг.

Вот те на...

Все бы было хорошо если бы не через NAT> Придется переходить на Ростелеком…

А так пропользовался уже несколько лет, по работе интернета не чего плохого сказать не могу, все отлично и отключался за эти года все го то пару раз и то после 00:00… Но вот NAT (((

kain , 28.10.2016 в 00:50

За 500 рублей в месяц только в африке интернет может быть медленее 5 Мбайт/сек. Пытаются убедить что у них все четко. Да за такие деньги киношка должна качаться за три секунды.

ek , 18.08.2016 в 22:39

Достали

Уже на протяжении пяти лет w-internet Просто не может (или не хочет, а скорее и то и другое) должным образом предоставлять услуги по использованию интернета для жителей г. Выборга. Когда приходишь оплачивать квитанции то постоянно слышишь ругательства в адрес представителей данной организации. В свою очередь могу подтвердить, что действительно несколько дней в месяц интернета просто нет. Недавно его не было три дня. В лучшем случае кратковременные перерывы на час два несколько раз в неделю. До тех поддержки не дозвонитьс-тупо не берут трубку. Вывод: Это плохие услаги)))

виктор , 21.06.2016 в 14:21

Лучший провайдер в городе

НА опыте могу точно сказать что это лучший провайдер в городе. Честная скорость, а тарифы дешевые. Но есть один минус, это служба поддержки.

Бывает просто не ответят, приходится перезванивать через мин 15. А так хороший провайдер.

... , 08.03.2016 в 11:48

Нормальная скорость

Смотрю видео в 1080р и играю в игры. Пинг в играх 15-20. Скорость 30 мбит/сек. Всего 1 раз слетел. Когда устанавливали - всё проверили. Всё быстро. Доволен)))

Саша , 19.12.2015 в 12:46

по опыту Успех - Лучший Провайдер в Выборге

А мне все нравится, и тарифы нормальные.

Раньше сидел на Ростелекоме не было ни скорости ни сервиса. Сейчас у меня на Успехе и выделенный IP бесплатно и и скорость честная, и техподдержка местная - быстрая и качественная.



Одно плохо - достают рекламщики бывшего провайдера, и на телефон звонят, и в дверь стучат, и всякое вранье пытаются впарить. Один мне так и заявил, пока на рт не вернусь будет доставать меня.

Олег , 16.10.2015 в 16:13

Несколько дней без интернета за мой счет

Компанией пользуюсь с февраля 2015 г. Интернет неустойчивый, периодически пропадает вообще. Скорость небольшая. В пятницу было отключение интернета, в результате сбились настройки роутера. Суббота, воскресенье - телефон службы тех. поддержки не отвечает(СМС не доходят, пробовали с 4 разных номеров 2 дня подряд). В понедельник при открытии офиса дали заявку, повторили ее в течение дня раза четыре - в 18:00 ответили, что "мастер не успел". Во вторник повторили заявку, наконец то дождались к 16:00. Мастер содрал 300 рублей за "замечательное" обслуживание, спросил "что, сами настроить не можете?". К сожалению нас обслуживает только эта компания. При возможности уйдем к ростелекому.

Олеся , 29.09.2015 в 22:08

СТР.открываются медленно!2 ГОДА ПРОБЛЕМЫ С WI-FI.И НЕ ПЫТАЮТСЯ УСТРАНИТЬ СОЗДАННУЮ ИМИ ЖЕ ПРОБЛЕМА!

А ТОЧНЕЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЗА 500 РУБ.ИСПРАВИТЬ ТО,ЧТО НАМУТИЛИ.3-4 раза возила модем в их офис.меняли адрес,пароли.Но проблема та же оставалась:мой планшет принимает wi-fi,а моим гостям,для которых я и покупала модем:НЕ ЗАЙТИ В ВАЙ ФАЙ,хотя они его видят!он существует!но-не работает.сколько лет расстройств.претензий от чужих людей.А ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ:ДЛЯ ВАЙ ФАЯ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО 1 МОЙ ПЛАНШЕТНИК.А для всех других.он ЗАКРЫТ!!!ЗАБЛОКИРОВАН!НОНСЕНС.ВЕДЬ ИМЕННО ДЛЯ ВСЕХ ДРУГИХ Я И ПРИОБРЕТАЛА ЭТОТ МОДЕМ С WI-FI,А у меня есть стационарный комп.СКОРОСТЬ ужасно медленная.заставляя нервничать при работе.А сколько денег я заплатила.на звонки в офис,пытаясь устранить проблемы.никто не считает.НО ВЫБОРА МАЛО В ВЫБОРГЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ.ДИРЕКТОР АРРИВЫ-УСПЕХ,МЕНЯЙТЕ СВОИХ НЕАДЕКВАТНЫХ РАБОТНИКОВ,не знающих ответов на такие вопросы!

Людмила Васильевна , 16.09.2015 в 22:07

Типичная гадость от мегафона

Угораздило связаться с этой поганой конторой! Подход к обслуживанию чисто как у головной конторы, Мегафона: идите вы все и не мешайте работать!

Симка четыре дня, из них три, ровно в обед связь пропадает на час-полтора. Ответа добиться невозможно: во-первых прозвониться в службу поддержки невозможно (что говорит как о справедливости постулата приведенного выше, так и о наличии проблем - звонят им наверное не просто пообщаться с "приятными" людьми)

Но когда удастся прозвониться, окажется что поддержки по вопросам мобильного интернета, голосовой - нету, только чат. И как задавать вопросы в этом чате, если по вашей милости у меня НЕТ доступа в интернет?!

Андрей , 11.09.2015 в 14:35