Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Вязники)

Это не 4G, и не 3G, это полный отстой.

До 2018 года был интернет (скорость доходила до 10Мб/сек. Но с начала года всё хуже. Сейчас (август)редко доходит до 1Мб/сек. Наглость называть это скоростным интернетом. Набрали абонентов, вот и перегрузка, деньги в развитие вкладывать не хотят. Пора уходить от этих… Зла не хватает.

Андрис , 16.08.2018 в 23:46

пинг зашкаливает

в последнее время пинг в место 10 (хороший)стало под 100 (ужасный)не возможно играть вообще скорость в место заявленной 80 выдает 50-40

Александр , 25.01.2018 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
В данный момент происходит процесс модернизации оборудования сети, что может отражаться на пинге у некоторых абонентов.
Если таковая ситуация у Вас сохраняется более двух дней, пожалуйста, напишите нам в техническую поддержку vk.me/trytek

Сергей Кулагин

на 4г летаем)))!!!бывали косяки конечно,не без этого,сразу отзваниваешься и проблема устраняется.пока что не подводил ни разу

Сергей , 01.09.2017 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы с нами!

Услуга не соответствует заявленной

Трайтэк — низкое качество услуги интернет, приходится переходить на мобильный, отключаться от wi-fi. У меня ipad 4, который летал в Москве с таким же пакетом, в Гороховце соединение не держит, скорость не соответствует. К телевидению претензий нет.

Татьяна , 27.05.2017 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день.
Как мы с Вами уже проговаривали - в данной ситуации лучшим решением будет оставить заявку на вызов технического специалиста на дом. Для решения Вашей проблемы это будет максимально действенное решение, ведь, к сожалению, не все неполадки можно исправить удаленно.
Напоминаем, что заявочку Вы можете оставить как в социальных сетях в нашей группе, так и по телефону и в офисе компании.

Трайтек

Заявленную скорость 30/50 Мбит(день-ночь) поддерживают, обрыва связи не было. Высока стоимость подключения- 7000руб. для частного сектора. Но затраты полностью окупаются на фоне полного отстоя от Ростелекома.

М.К.

mk , 05.03.2016 в 01:59

Начинает напрягать

Поначалу все было просто супер

Сейчас напрягает полное отключение интернета в связи ч участившимися авариями. Инет пропадает от 2 часов, до нескольких суток. Поддержка тодько извиняется. Мы мол ничего поделать не можем. Сейчас скорость 1.5 мегабита ы вместо 45. Ничего не работвет с такой скоростью. Авария опять. До понедельника ничего делать не будут. И как всегда авария в выходные дни. Приходится на мобильном инете чидеть от мтс. Ребята, чесс слово напрягает уже.

Андрей , 28.11.2015 в 20:13

Плохо

(ИНТЕРНЕТ ADSL)В начале пользования интернетом было всё хорошо скорость стабильная сигнал хороший потом с каждым годом стало всё плохо разрывы постоянны скорость режет роутер чтоб хоть как то сохранять соединение, тат как частный сектор, а провода идут по столбам они порваны в десятках мест всё становится только хуже и хуже. Последний ответ в местном офисе что вы хотите у вас вся линия гнилая

Михаил , 09.08.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Не верные измерения

На спидтесте показывает нормальные показатели, пинг 7-12, скорость 45-50 Мбит/с в обе стороны. Яндекс показывает с чуть бОльшим разбросом. Тут же совсем беда.. пинг 120-180, скорость от 1 до 17 Мбит/с.



Какая то странность, повторение теста результатов не изменило..

Дивергент , 31.07.2014 в 09:25

Ужасное отношение к клиентам

Зачем давать телефоны, по которым никогда не дозвонишься, два дня уже сижу без интернета, а дозвонится до службы поддержки так и не могу.Скорость упала за последний год очень сильно, а деньги берут те же.Провода в доме проверены , соединения нормальные.Что бы через интернет зайти в личный кабинет, это просто так оказывается сложно, даже имея на руках и номер лиц. счёта и все-все данные. очень жаль что нет другого провайдера в Вязниковском районе.

Марат , 17.03.2014 в 16:43

ADSL ужасен

Мне надоели постоянные разрывы, в техподдержке молчат, скорость вечно падает и т.д. и т.п.

На вопрос: "Когда к нам в дом подведут оптику?" Специалист отвечает: "Незнаю они там ЧЁТО делают"

Если ад существует, то это рай, к которому можно подключиться только через РТ...

Родимый и любимый , 06.02.2014 в 06:46