Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Гай)

скорость

ЭТО ПРОСТО УЖАС, СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ МИНИМАЛЬНАЯ, ВЫСОКИЙ ПИНГ, ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ 70Мбит/с, ДАЖЕ 9 НЕТ. ТЕХ.ПОДДЕРЖКА СПИТ ГДЕ-ТО.

Виктор , 27.02.2018 в 21:30

Халатность

Отключили в пятницу интернет и телевидение и сославшись на выходные и на ошибку моего компьютера заявили что мастер придет в понедельник. Несколько раз звонила и пыталась их убедить что дело не в моем компьютере и призывала просто проверить и снять ограничение, но меня игнорировали и просто не хотели даже слушать. В итоге никакой мастер не приходил (как я и предполагала), позвонили и сказали что все уже включено в понедельник почти в обед. Я была вне себя от негодования. Не подумайте что я нервная, ситуация была такая что я оплатила покупку и мне сразу отключили интернет. По условиям если бы я дальше не отследила заказ и не прислала копию чека то мои деньги просто пропали. В общем пришлось бежать к знакомым за интернетом. я в шоке. Советую прислушиваться к людям, а не халатно относиться к своим обязанностям

елена , 12.12.2016 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Уточните, услуга по-прежнему не работает? Если Вы желаете оставить жалобу на качество обслуживания, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Передадим информацию специалистам.

У меня скорость плохая

У меня скорость подключения до 1го мегабита для работы хватает, ток каждый вечер скорости никакой, тест на сайте 2ip.ru 100-200 кб/с. скорость скачивания было от 600-800 кб/с хватало. Последняе время стала скорость падать мне непонятно это, да это АДСЛовское соеденение меня достало уже постоянно выбивает, 3 модема сменил и толку 0, мне нужна стабильность её нет. Да другой возможности нет подключиться к другому провайдеру.Если только USB модем. Плачу постоянно и во время, да и не маллую сумму, за что??? за 100-200 кб/с. Перебиваюсь с этим Ростелекомом-( сколько обращялся чтоб линию посмотрели и т.д. не охотно у них это всё делается, было как то 2 недели если не больше телефон неработал и в месте сним интернет, промурыжели меня, а счёт за телефон и инет пришол за полный месяц. Кусочек проводочка поменяли нового и соровно выбивает. Остальное коментировать смысла нет.Если ещё хуже станет отключусь просто надоело, возьму USB модем и толку больше будет.

Виктор , 19.12.2013 в 21:54

Скорость настолько низкая, что даже не меряется на данном сайте!!! (меньше 30 килобит в секунду) В тех. поддержку звонить бесполезно - ничего не делают. 2 дня назад вообще интернет вырубали по всей области. Платишь деньги и не видишь интернета! Вся Россия стонет от их хваленных 3G скоростей и модемов! Где ваша скорость 7,2 Мб/с?

Василий , 21.10.2013 в 20:52

Оптика, за что платим?

Доступ в интернет ужасный!!! Вы сами то пробывали в WOT играть. Премиум аккаунт месяц в никуда. Жду с нетерпением других провайдеров. Жена даже "серфить" не может предлагает вернуться на 3G Мегафон

Михаил , 13.08.2013 в 17:11

Скорость интернет соединения.

Очень плохая скорость соединения:

Платим каждый месяц 380 руб.

Пинг (ping), в миллисекундах: 93

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.04

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.49



Это продолжается уже чуть больше года, служба поддержки, не реагирует на жалобы,с такой скоростью не возможно нормально работать.

Владислав , 06.07.2013 в 16:02

Сменил АДСЛ на Оптику!

Очень спасибо ОГРОМНОЕ! За скорость и стабильность компании ОАО Ростелеком. Город маленький и такая стабильность в инете!!!

Японец , 06.09.2012 в 06:46

как попасть в "Личный кабинет"?

сегодня три-четыре раза пытаюсь перерегистрироваться в личном кабинете - я в "ауте"!

Действительно рассказываешь свои проблемы "столбу без проводов"! Заполняю все поля( номер телефона 10цифр, номер договра, номер паспорта), дохожу до кода, что бы его написать ставлю курсор в окошко, и бац! кода наполовину не видно!(супер - нет слов как удобно!), ладно, фотографирую код чтобы на него смотреть, пишу, нажимаю "зарегистрироваться", получаю ответ:" администратор уведомлен, просим извинения за неудобства" - у кого спросить что это значит, и что дальше-то делать?!!!.

По тел. справочной службы Ростелекома 8-800-302-18-69 автоответчик говорит :-"неправильно набран номер".

Ростелеком! вам нестыдно за свой сайт и свою работу?!

Наталья , 05.04.2012 в 10:27

Пока вродь норм!

Модем ADSL-2 Вродь при тарифе в 350 руб и скорость 1мб.с всё работает норм!! При замерах скорости доходит до 1.98 мб.с

Аноним , 19.01.2012 в 06:18

Про ВолгаТелеком...

Пока был модем терпели, вроде и ничего была скорость... В ноябре подключили оптоволокно, радости небыло предела! Но недолго птичка летела, крылышки оказались коротки... Вот сейчас, к примеру, 13.01.2012. в 22.25. по местному времени скорость 168 К/бит (0,16 М\бит), а платим за скорость 3 М\бит днём и до 6 М\бит ночью... Нормально? ОТСТОЙ!!! Я все каникулы долбил заявками операторов, после звонков день-два нормальная скорость, потом всё возвращается....

Но самое главное: в нашем колхозе больше НЕ ПРОВАЙДЕРОВ!!! Не к кому подключиться, кроме три джи модемов, но это ещё хуже у нас!!! Вот так и живём на Южном Урале...

Сергей , 13.01.2012 в 20:34