Отзывы об интернет провайдерах (Геленджик)
Оставить отзывМы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
переехал на новую квартиру, столкнулся с проблемой. в квартиру не заведен интернет! и стационарного телефона тоже нет. подал заявку в ростелеком, после двух дней раздумий пишут мол нет возможности подключения. пришлось взять симку в мегафоне с ТИПА 4G+ интернетом. сначала обули меня мегафоновцы на 663 рубля, оказалось мол дополнительный пакет услуг не успел подключится, а я уже пользовался инетом, и с меня снимали за 1 мб 2,5 рубля! отбил я с трудом эти деньги обратно, но 4G+ интернета я так и не увидел! скорость чаще всего не поднимается вы 1,5 мбит, постоянная скорость скачет от 200кбит до 800кбит! и они еще говорят что у них самый быстрый интернет в России!??? доказано?! кем!!!? центр города геленджика и такая убогая скорость! и за эту «радость» отваливать 800 рублей в месяц! да еще заметил что из ежемесячного лимита в 30 гб пропадает трафик, раз в 2-3 дня по 1-2 гб исчезает в неизвестном направлении. я то постоянно мониторю расход трафика, а они то походу не знают, вот и воруют потихоньку!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно дружу с Ростелекомом . После предоплаты на шесть месяцев вперёд - наверно совпадение, подскочил пинг 150-231 . Сегодня рано утром 3:30 04:00 были обрывы по инету (перезагружались ?) далее скорость пришла в соответствие с тар. планом и пинг выше 30-35 не поднимался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что в данный момент никаких проблем с услугами не наблюдается? Если нет, то можете описать актуальные проблемы нам на почту: support@infra.rt.ru.
Не связывайтесь с этой отвратительной конторой! 21 Век, а интернет каак в начале 90х.
Плачу 550 руб в месяц, а получаю 1582 пинг скорость Вх 1.98 Ис 0.06 Мбит\с. Вы реально Росскаквастам назвать по народному по русски!??? Назову интеллигентно... думаю сами расшифруете!!!
вот вам для поржать http://www.speedtest.net/my-result/6793670278
Живу в 1.5 км от их конторы прикиньте:)
Телефонные проложенные в 50 годах сгнили никто не хочет меня. Витые пары меняете они горят! Не смекаете почему или вам явно технических познаний не хватает. Волокно менять не хотите только видать денюшки гребсти?!
Буду на 100% настраивать людей не связываться с вами. Когда у меня покупают модемы и роутеры поверьте я просто людей спасаю чтоб к вам нини!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! По технологии ADSL доступные тарифные планы зависят от состояния телефонной линии по Вашему адресу. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот актуального замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Скорости на интернете нет,до них пока дозвонишся пройдет ни один час. Вроде бы сделали,но это на несколько дней,а потом нервотрепка опять.Совершенно непонятно почему при оплате 690 рублей норма 10мигб а не 50 мигб ? Прийдеш платить,вечные очереди,сидят 2 кассира,а остальные в каких то непонятных делах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Людмила! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Перепробовал всех операторов, держу для планшета МТС. Пинг отвратительный, порой затыкается совсем, скорости зимой от 8 до 12 тысяч, ну, а летом дай бог 2-3 тысячи…расширять бозовые станции на нормальную работу по пропускной способности никто не намерен, ни один оператор не тянет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МегаФон убрал из Геленджика команду по обслуживанию базовых станций, нанимает сторонние команды, в 4G в центре базовые станции перегружены, а летом вообще еле еле из-за роумингеров! Ну, а Yota дочька МегаФона, результат тотже. В итоге посредственно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Морально и технологически устаревший провайдер. Скорость (а точнее медленность) — просто ужас. Постоянные разрывы соединения, ошибки ДНС серверов, не открываются сайты МэйлРу Групп (такие как sport.mail.ru, auto.mail.ru, novosti.mail.ru и т. п.). Ремонтные работы и аварии случаются аккурат в канун праздников и никто не торопится их устранять. Служба поддержки — ни ума, ни фантазии — ничего толком не умеет, кроме как сбросить настройки сим-карты. Будете звонить несколько дней подряд — занесут номер в черный список и перестанут отвечать на звонки — вечное ожидание ответа оператора более 40 минут (хоть три часа ждите — не ответят). На все заявки ответ один — ограничений на номере не обнаружено. Скорость в <56к объясняют загрузкой сети и рельефом. Так зачем Билайн вообще предоставляете услуги доступа в интернет если им мешает рельеф Геленджика??? Идите лучше стройте дома или рубите лес, оставьте интернет тем, кто имеет возможность предоставить качественные услуги! Короче, Билайн — полный отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку