Отзывы об интернет провайдерах (Гулькевичи)
Оставить отзыв
Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г
пинг то 100 то 700
в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019
Ужасный интернет!!! Не покупайте!!! Купила симку оплатила годовой тариф, первые 3 недели все было просто супер идеально! Но на 4-й неделе началось… постоянные обрывы соединения, скорость ооооччччень маленькая 0,2мб. это отвратительно! Звонила в службу поддержки, бесполезно, говорят у вас нет ограничений, а у меня даже погода не открывается. Сегодня 04.10.2019 г.
Данный провайдер попросту не подходит для нормального развлечения в интернете (игры, фильмы, видео и т. д.).
Во-первых, запредельно высокий пинг, В кс доходит до 1700 мс, то бишь задержка с сервером и моим компухтером 1.7 секунды. Играть невозможно.
Во-вторых, высокая оплата и низкая скорость.
В-третьих, плохая система тех. помощи. Расскажу вам пару случаев на эту тему:
Однажды начались у меня запредельные скачки пинга в онлайн-играх (До 2000). После проверки своей системы и не нахождения никаких «подгрузок сети», которые могли бы повлиять напрямую на пинг в играх, я решил обратиться в службу поддержки. После нескольких переадресаций меня на другие службы ростелекома (я так понял их миллион, и они всё равно ничего не делают), я всё-таки дозвонился до технической поддержке. Там мне объяснили довольно понятно и уважительно (единственный похоже плюс ростелекома) что да как нужно сделать и куда отправить результаты. Я делал трасировку, немного поняв её принцип действия, я встал вглядываться в показатели пинга. И да, на них тоже были скачки, я надеялся что увидят мою проблему и помогут. После отправки такого обратного ответа и ждал около нескольких дней, без нормального интернета. И вот оно — долгожданный ответ тех. поддержки… «Проблем не выявлено»…
Напомню что на скриншотах этой же трасировки были видны скачки пинга, но «проблем не выявлено». Так было второй раз и тот же самый ответ.
Тем людям которые хотят приобретать интернет-соедиение у Ростелеком: Себя пожалейте…
На этом всё… Надеюсь мне не отключит интернет Ростелеком за этот отзыв.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную в тарифном плане скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Кто-то писал: "Ростелеком МРФ "ЮГ" отвратителен!!!
Частые разрывы соединения, периодическое падение скорости до 0.00!Оплату подняли под замануху повышения скорости с 5 до 7 Мбит/сек, и стало еще хуже. Специально не придумаешь..."Полностью согласен с этим отзывом.Городок не большой,провайдер только один,вот и приходится довольствоваться тем что есть.
Владимир, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные, мы проверим состояние вашей сети и устраним неполадки.
Проверял всеми мне доступными способами скорость (AusLogics BoostSpeed;)интернет трафика,нифига не совпадает в службе поддержки заверили что скорость тарифная 256Кбит/с но 54Кбит/с не чем не обнаруживаются.Хотя до этого было всё с точностью до "грамма" или тут как магазине и обсчитывают и обвешивают?
Альтернативного xDSL-провайдера в нашем городе нет. 3G/4G нет.
Плачу 1000р. за 256К.
- сессии подвисают,
- пинг неприлично высокий,
- страницы грузятся через раз,
- ftp-upload: на длинных файлах рвется соединение,
- техподдержка... говорят, кому-то удалось дозвониться... однажды.
Одним словом: ЮТК - махровый, наглый и жадный монополист.
1. За 256 килобит дерут 1500 руб в месяц.
2. При этом несколько раз в месяц интернет работает нестабильно. То обрывы связи, то огромные пинги, то половина сайтов грузится по пол часа, а то ивообще не грузится.
3. Когда происходит вышеперечисленное в техподдержку не дозвониться. А если дозвониться через два часа дозвона то "специалисты" ссылаются на мой модем, хотя у всего краснодарского края такая же беда. Все модемы разом вышли из строя...