Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Дзержинск)

обман

ростелеком обманывает своих клиентов-скорость в 3 раза ниже заявленной тарифы повышают без уведомления

Александр , 01.08.2017 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press/news . Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Отличный интернет телевидение, пользуюсь уже около 8 лет именять несобираюсь, да, вначалебыли проблемы, но это было очень! Того стоит

Михаил , 22.11.2016 в 13:32

ужасно

заявлена скорость 100 Мбит на деле от 2 до 5 нич4го не делают только отговорки монополисты давно бы сменил провайдера

Александр , 02.09.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Компания "Ростелеком" не препятствует вхождению других провайдеров на занимаемые территории. Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

Отзыв

Что мне нравится-

1.Соединение стабильное.Постоянно-каждый день пользуюсь только интернетом и пишу только за интернет.(бывали перебои- пару раз за 3 месяца пользования- не дольше часа- двух.Это нормально,..бывает!.)

2.Очень хороший пинг 1-5ms.

3.Скорость соединения не прыгает-хотя всегда на 3-5процентов пониже заявленной будет.

4.Ростелеком не напрягает меня своими навязчивыми опросами по качеству связи!..зато домру и белайн- уже "проста забадали."

Что не нравится-

1. Невозможность сменить MAC адрес из л/к. Для смены MAC адреса через оператора делается заявка-срок выполнения до 24 часов!!!-так ответил мне оператор.Для меня это важно.И ЭТА функция ДОЛЖНА быть в личном кабинете!

2. Долго дозваниваться до оператора ростелекома-перегружена линия.Частые обрывы телефонной связи (при разговоре с оператором по телефону.)После чего опять долго связываться слушая рекламу и ожидая очереди.

3.Для пробы подписался на бонусную программу. - и только после регистрации всплывающее окно "поиздевалось" надписью-- "извините-бонусная программа пока не работает."-и исчезло.

Четыре пункта 5 звёзд, Три-1 звезда...итого-3!

Миха , 20.02.2016 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Благодарим за оставленный отзыв, нам важно знать мнение наших абонентов. Ваши замечания будут учтены. По всем вопросам вы можете обращаться к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС.

Ну что сказать

Был обладателем МТТ-Дом интернета пока не перевели нас на данное не-что(РСТ-ВОЛГА)Пинг при игре в WOT или Warface от 40 до 200 и это в любое время дня и ночи!Иными словами нереально играть!Вызов мастера закончился его советом поменять провайдера!Помощь Тп ограничивается фразой цитата "я не вижу проблемы перезвоните через час может кто другой вам поможет" офигеть какая помощь,возьмите меня тоже к вам на работу!буду сидеть пить кофе и получать Зп!И подводя итог 2 месяца полного безразличия и помощи от провайдера за 415р в месяц!Вывод делайте сами !ну а это комюнити РСТ Лицевой счет № 352020030540 может так ответ будет

Юрий , 10.01.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Примите, пожалуйста, наши извинения за некачественный сервис. Опишите подробно проблему нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, он обязательно во всем разберется. Ваша проблема не останется без внимания.

Зря подключилась

Поменяла Ростелеком на МТС. Пожалела. Обещали больше скорость. Не обманули. Но не сказали, что PING будет такой, что чаю попить можно, пока дождешься отклика.Придется вернуться назад.

Людмила , 05.01.2016 в 22:44

Головная боль.

Провайдером Билайн пользуюсь уже около 5 лет. Все было нормально, но в последнее время начали твориться сверхъестественные вещи, какие-то демоны высасывают скорость из интернета, из обещанных 100мб остается ~20-40мб. Все бы ничего, дак теперь часто интернет стал вообще куда-то пропадать, просто мистика какая-то. Играть стало невозможно пинг держится 80-100. И дело вовсе не в проклятом оборудовании. Пришло время менять провайдера. Покойся с миром Вымпелком.

Михаил , 17.11.2015 в 02:50

отвратительно

Качество обслуживания всё ниже и ниже, никто ничего не знает, всем всё равно. Отвратительно медленную техподдержку и неадекватную службу поддержки, которые могут по 15 минут искать по номеру договора фирму, а потом сказать извините такой фирмы нет, или терять письма на ровном месте. Техслужба может неделю ехать до точки, а потом сказать извините, были более важные клиенты. Служба поддержки вообще ад, порой отключаются исходящие или входящие телефонов, чинить могут бесконечно, обычно уходит дня три.

Илья , 22.06.2015 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь на сайте 2IP.
Ваш отзыв позволяет нам устранить недочеты и сделать наш Сервис более качественным.
Приносим свои извинения за cложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информация передана в работу специалистам, Ваш запрос находится в работе.
Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"

За дополнительной консультацией по любым вопросам Вы можете обратиться в Контакт-Центр по номеру 8-800-500-10-10 (звонок по России бесплатный) или написать на электронную почту: service@enforta.com.

Ужасный провайдер никому не рекомендую!!!!!

Очень плохо работает постоянно нет скорости элементарно не могу загрузить страницу почты!!! Несколько раз оставляла заявки но они не перезванивают если сам не будешь названивать постоянно, операторы грубят и толком ничем не помогают. Ужасный сервис!

Аноним , 27.05.2015 в 14:13

Это просто ужассссс, до замены модема нэт тупил, а после замены модема он перестал практически работать вооще(((

александр , 16.04.2015 в 00:16