Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Добрянка)

постоянно дисконектит интернет, режут скорость, тарифы на скорость интернет завышены втрое! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ

Sergey , 25.09.2015 в 08:26

Низкая скорость интернет

Весь интернет трафик идет по маршруту Пермь-Екатеринбург-Ижевск-Казань, поэтому имеем скорость 25 Мбит/с вместо 100 Мбит/с.

Андрей , 02.02.2015 в 08:00

СУПЕР СКОРОСТЬ!!!

скорость ни о чём... и вообше откажитесь от него если он у вас подключен,пускай палец сосут!!!

Заявленная скорость 100 мбит а на деле даже до 1 мбит не дотягивает...

Александр , 31.03.2014 в 17:56

всегда сломан

около месяца отсутствовал интернет тех. поддержка только говорила что авария на линии после отказался

Константин , 09.12.2013 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Константин. Жаль, что Вы от нас ушли. Бывают длительные работы. Чаще всего они связанны с обрывами магистральных оптических кабелей. Просим прощения за доставленные неудобства. Удачи в делах!

Скорость просто ужасная

После 2-х месяцев пользованием "яйцом" скорость снизилась просто ниже плинтуса, в службе поддержке работают непрофессионалы, пора уходить отсюда.

Сергей , 04.03.2013 в 17:45

Перешел с ростелекома, повелся на дешевые тарифы, оказалось зря. Техподдержка никакая, скорость никакая. За три месяца шесть раз пропадал интернет. Не рекомендую, только деньги на ветер.

Артем , 04.03.2013 в 17:01

СТРЁМ!

заявленная скорость не соответствует действующей. заявлено 30-100 мегабит! больше 10 ещё не было и то пару дней, а так 1-2 мегабита что днём что ночью! заявки провайдеру на скорость видимо пофигу!

Александр , 07.01.2013 в 22:56

Норм

Нынче ростелеком начинает радовать! Ранее были замечены понижение скорости. Сейчас это в прошлом. Очень рад что всё хоть немного наладилось с этим провайдером. Дисконов не замечаю уже полтора года. Грех жаловаться на вас. Пинг/скорость отвечает заявленному. Так что спасибо вам большое и развивайтесь в лучшую сторону.

Шпиливилик , 19.12.2012 в 12:41

"Отличное" тех. обслуживание

Еще весной в прошлом году вызвали специалистов Ютел, причиной вызова была неполадка в соединении. Они как полагается пришли, что-то посмотрели в щитке и ушли, обещали вернутся на следующий день. С тех пор прошло уже полтора года. На повторные вызовы отвечают "ждите".

Георгий , 11.09.2012 в 13:25

УралСвязьИнформ

Да нормально.. плачу 700 р скорость от 2 мб/с до 16мб/с. так что грех жаловаться... да и у меня выбора нету большого.

павел , 15.02.2011 в 14:48