Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Домодедово)

Закрывают порты

Когда перешел нс 100 мбит на 30 мбит тариф, закрыли порты. Открыты лишь технические порты 80, 8080, 443, 22 и т.д

Техподдержка врет и ссылается на твой роутер.

Евгений , 10 мая в 13:39

плохо

Плохой провайдер, стабильно 1-2 в месяц отваливается оборудование, скорость на уровне 1-10 мб/с. Тех.поддержка всегда винит головного провайдера

Alexey , 04 мая в 15:31

Согласно моего тарифа скорость интернет соединения должна быть 100мбит\с, а по факту только ночью достигает 50мбит\с. В тех.потдержке говорять про мой роутер и сигнал WIFI хотя тест скорости проводился и с роутером и без и в сети WIFI и в обычной проводном подключении

Алексей , 15 марта в 21:34

Ужасная скорость

Это просто ужас, постоянные технические сбои, вечером никакие фильмы не грузит. Раз 5 уже приходили посмотреть наладчики, а лучше ничего не стало.

Елизавета , 05 марта в 22:15

Евгений Дружков

Не оператора полный отстой никому не посоветую данного оператора лучше пользоваться другими провайдерами

Евгений , 24 января в 22:16

интернет постоянно виснет

интернет постоянно виснет, по тарифному плану скорость должна быть 50Мбит/сек, а она всего лишь 24Мбит/сек в чем причина?

Татьяна , 01 января в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

скорость

Скорость слабая 41,27. Почти на 10 М/байт ниже, в чём причина? желательно исправить проблему в ближайшее время. Спасибо!

Сергей , 25.11.2018 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

Не поиграть!!!

Друзья, если Вы играете в онлайн-игры, делайте все, чтобы не пользоваться услугами провайдера. Постоянные дисконнекты, связанные с тем, что резко падает скорость интернета.

Алег , 25.11.2018 в 16:28

Интернет летает

Проблем с интернетом нет, за год обслуживания у Домолан ни разу не подвёл, перебоев не было. Сервис вполне устраивает, был момент, когда после отпуска при минусовом балансе, по запросу, оперативно включили на время интернет.

Алексей , 06.11.2018 в 08:37

Отвратительный провайдер

Смотреть фильмы онлайн невозможно постоянно падает скорость.В тех поддержку дозвонится невозможно. Не можете обеспечить нормальный интернет пустое других провайдеров.

Игорь , 05.11.2018 в 21:10