Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Домодедово)

Хороший провайдер

с 2008 года только одни улучшения. Если возникают проблемы то решаются оперативно и быстро. Доволен работой данного провайдера. Цена и качество соответствуют

Аноним , 11.10.2018 в 21:43

Если есть альтернатива ни в коем случае не подключайтесь! Входящей скорости не хватает даже замерить скорость на 2 ip три раза перезагрузить страницу пришлось пока добился!

Аноним , 11.10.2018 в 20:52

Молодцы!

Позавчера рядом с моим домом ураганом повалило деревья и порвало кабель. Дело было вечером, так что с интернетом я уже распрощался как минимум до завтра. Но к моему удивлению монтажники Гигакома приехали в непогоду и восстановили кабель буквально через несколько часов после обрыва! Молодцы!

Дима , 29.09.2018 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий
Спасибо за отзыв.

шляпа

стоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив

Аноним , 01.09.2018 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.

По существу претензий:

Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.

При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.

Опять 25 число, опять [ЦЕНЗУРА] с интернетом.

Ну что? Что на этот раз поломалось или устало работать под конец месяца? Характеристика та же. Конторка воров и лоботрясов. Не подключайтесь!!!

Аноним , 25.08.2018 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.

Тихий ужас...

1) Что больше всего удивило, так это развод на 500р за «настройку роутера». По телефону консультант всячески уходил от внятных объяснений по настройке, явно намекая, что раз отказались платить, то «крутитесь» как хотите. Благо Гугл в помощь.

2) Скорость заявлена по тарифу 100 мегабит, а на деле 90-96. Вроде бы всё хорошо, но провалы до 10 мегабит убивают… Соцсети ещё тянет, но вот для телевидения уже не хватает, оно вырубается.

3) До этого был Домолан, так там никаких проблем. А если они и возникали, то решались очень быстро. Да и дешевле он Гигакома (если не учитывать акции об оплате за год в Гигакоме)

Итог: если сравнивать с Домоланом, то оценка «Очень плохо»! А если с USB модемом от любого из трёх монополистов, то «хорошо»

Выводы делайте сами.

Юрий , 24.08.2018 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий

спасибо за отзыв. По порядку Ваших замечаний:

1) Плата 500р. взымается за сервисный выезд сотрудников для настройки абонентского устройства. Зачастую, в современных роутерах вообще никакая настройка не требуется, они все работают из "коробки". Возможно Вы расценили это как "уход от внятных описаний" https://gigacoms.ru/support/podklyuchenie/

Прошу Вас написать на почту support@gigacoms.ru номер телефона, с которого Вы обращались на линию технической поддержки, мы проверим корректность диалога с Вами.

Хочу заметить, что сложность настройки подобного оборудования по телефону заключается в том, что интерфейсы настройки могут различаться даже в одинаковых моделях роутера, но с разными версиями программного обеспечения.

2) В силу технологии передачи данных Ethernet, замеры скорости отражают скорость получения полезной информации (содержимого пакетов передачи данных), при этом не учитывая содержимого служебных заголовков пакетов. Это уточнение наряду с другими, которые могут вносить погрешность в измерения, Вы можете найти в описании сервисов замера скорости. Поэтому, возникает такая дельта "90-96".

По поводу "провалов", напишите нам на почту support@gigacoms.ru, с примерами и описанием методики замеров. Мы проанализируем информацию и дадим Вам подробный отчёт.

3) Видимо, Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на сети передачи данных. К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.

Отказываются делать перерасчёт .

Отказываются делать перерасчёт за две недели. в период когда была у них техническая поломка.

Интернет и ТВ у меня обходится 1150 рублей, учесть, что 575 рублей за воздух платить не хочется. Тем более очень неудобно когда пол месяца без интернета и ТВ.

Номер договора 415542.

Николай , 03.08.2018 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Благодарим вас за высокую оценку скорости нашего интернет-соединения. Мы уже рассмотрели вашу заявку, вам будет выполнен перерасчет средств за две недели отсутствия услуги. Если вы хотите уточнить информацию по данному вопросу, пожалуйста свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, по телефону, который указан на официальном сайте, или через почту control@almatel.ru
С уважением, компания Цифра Один

Ужасный провайдере Цифра Один

В Южном Домодедово предложили перейти на провайдере Цифра Один.

Интернет проработал неделю и всё. Две недели уже как нету. Деньги проплачены и никто не спешит решать проблему. В месяц выходит 1150.

Очень шикарно для тв и интернета за пользования одну неделю. Прежде чем подключится, почитайте отзывы.

Скорость никакая при подключении 100,если если выдаёт 25.

Да ещё всё время путаются и оттягивают сроки с подключением. А самое главное, деньги каждый день списываю счёта.

Одним словом развод…

Николай , 01.08.2018 в 19:13

Александр

Отвратительная скорость.В данный момент 20 час. 35 мин.30 июля 2018 года: Ping-109ms. входящая 0,20 Мбит/сек. исходящая 0,26 Мбит/сек.

Александр , 30.07.2018 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Как видим, сегодня Вы уже обращались к нам в поддержку, ранее по Вашему адресу была передана заявка в профильный отдел с целью улучшения покрытия сети и радиоусловий. Ни в коем случае о Вас не забываем, наши специалисты стараются делать все возможное, надеемся, долго ждать улучшений не заставим!

Пользуюсь интернетом 3 года за 500 руб в месяц.Никаких претензий. Думаю ещё подключить телевидение. Триколор приходится чуть не каждый день переналаживать.

Петрович , 10.07.2018 в 10:20