Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Домодедово)

интернет постоянно виснет

интернет постоянно виснет, по тарифному плану скорость должна быть 50Мбит/сек, а она всего лишь 24Мбит/сек в чем причина?

Татьяна , 01.01.2019 в 14:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

скорость

Скорость слабая 41,27. Почти на 10 М/байт ниже, в чём причина? желательно исправить проблему в ближайшее время. Спасибо!

Сергей , 25.11.2018 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
сообщите на почту support@gigacoms.ru или через социальную сеть ВКонтакте https://vk.me/gigacom, или по телефону 8 495 9229326 свои контактные данные - наши операторы свяжутся с Вами для диагностики.
Так же ознакомьтесь со статьёй https://vk.com/@gigacom-sekrety-wi-fi-routerov , возможно там будет ответ на Ваш вопрос.

Не поиграть!!!

Друзья, если Вы играете в онлайн-игры, делайте все, чтобы не пользоваться услугами провайдера. Постоянные дисконнекты, связанные с тем, что резко падает скорость интернета.

Алег , 25.11.2018 в 16:28

Интернет летает

Проблем с интернетом нет, за год обслуживания у Домолан ни разу не подвёл, перебоев не было. Сервис вполне устраивает, был момент, когда после отпуска при минусовом балансе, по запросу, оперативно включили на время интернет.

Алексей , 06.11.2018 в 08:37

Отвратительный провайдер

Смотреть фильмы онлайн невозможно постоянно падает скорость.В тех поддержку дозвонится невозможно. Не можете обеспечить нормальный интернет пустое других провайдеров.

Игорь , 05.11.2018 в 21:10

Хороший провайдер

с 2008 года только одни улучшения. Если возникают проблемы то решаются оперативно и быстро. Доволен работой данного провайдера. Цена и качество соответствуют

Аноним , 11.10.2018 в 21:43

Если есть альтернатива ни в коем случае не подключайтесь! Входящей скорости не хватает даже замерить скорость на 2 ip три раза перезагрузить страницу пришлось пока добился!

Аноним , 11.10.2018 в 20:52

Молодцы!

Позавчера рядом с моим домом ураганом повалило деревья и порвало кабель. Дело было вечером, так что с интернетом я уже распрощался как минимум до завтра. Но к моему удивлению монтажники Гигакома приехали в непогоду и восстановили кабель буквально через несколько часов после обрыва! Молодцы!

Дима , 29.09.2018 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий
Спасибо за отзыв.

шляпа

стоимость интернета — 900 рублей минимум в месяц, качество просто кошмар, раз в минуту он просто умирает секунд на 10, все косяки своей сети они списывают на роутеры, типа «вы же их не у нас купили», Божечки, гигакомом пользуются только ввиду отсутствия альтернатив

Аноним , 01.09.2018 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

к сожалению, Вы не указали свой абонентский номер, что бы идентифицировать Вас как нашего клиента.

По существу претензий:

Проблема с абонентскими роутерами является наиболее распространённой проблемой наших абонентов и подтверждается простым исключением роутера из схемы подключения.
После подключения компьютера напрямую, исходя из ситуации принимается решение о дальнейшей диагностике проблемы.
Так как абонентские устройства не являются зоной ответственности нашей компании, то не зависимо от того, где Вы его приобрели, обслуживание данного устройства является обязанностью абонента.
Если у Вас, после исключения роутера из схемы подключения, сохраняется проблема, обратитесь в нашу техническую поддержку, наши специалисты продолжат диагностику.

При годовой оплате услуг стоимость услуг в частном секторе, при подключении через GPON составляет 720 рублей в месяц.

Опять 25 число, опять [ЦЕНЗУРА] с интернетом.

Ну что? Что на этот раз поломалось или устало работать под конец месяца? Характеристика та же. Конторка воров и лоботрясов. Не подключайтесь!!!

Аноним , 25.08.2018 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,

Видимо Ваш отзыв связан со вчерашней аварией на нашей сети передачи данных, которая была решена в течении 4х часов.
К сожалению от таких вещей никто не застрахован и от лица компании приношу Вам извинения.
Напишите нам на почту support@gigacoms.ru - Вам будет сделана компенсация, в виде 10% скидки на три месяца.