Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Донской)

Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает, обо всём предупреждают загодя. Единственный минус, что процедура блокировок осуществляется слишком прямолинейно и жёстко, из-за чего были периодически проблемы (например, с сервисами гугла), но скрипт проксирования решает все проблемы.

Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт плата без подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ, тогда мастер придёт и заодно вам интернет исправит». И это вы называете альтернативой Росинтелу?

Аноним , 03.06.2018 в 00:33

Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает. Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт цена без предупреждения и подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ». И это вы называете альтернативой Росинтелу?

Аноним , 03.06.2018 в 00:25

несоветую

интернет просто никакой- это мягко сказано,скорость не интернета в килобайтах,страница открывается по 5 минут, а что то скачать или посмотреть в онлайне просто не возможно.не советую пользоваться услугами интернета компании Ростелеком.

алексей , 31.03.2018 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены, предоставленной Вами информацией. Для нас важно, чтобы каждый пользователь наших услуг мог комфортно ими пользоваться. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера, к\телефон для связи и результаты измерения скорости, выполненные на сайте www.speedtest.rt.ru по кабелю после корректной перезагрузки оборудования на электронную почту center@center.rt.ru. Приложим все усилия для проверки и разрешения возникшей ситуации!

Отзыв о провайдере Rosintel

1. Скорость соединения. При 50 мегабитном тарифе скорость выдаёт 40 мегабит загрузки и 40 мегабит отдачи.

2. Сервисный центр. Повредился кабель интернета. Приехали на следующий день и починили всего за 300 рублей.

3. Ремонтные работы. Бывают очееень редко где-то 1 раз в 3 месяца.

Виктор , 15.11.2017 в 20:00

интернет

Очень безобразный интернет стал в 2017году,блокирует почти все сайты по своему усмотрению.

Не рекомендую никому. До службы поддержки никогда не дозвонишься, а если и ответят, то нахамят.

Александр , 12.11.2017 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, с какими сайтами возникли проблемы.

пока не подводил скорость не плохая и тормозит крайне редко и оплата по карте через сайт,в общем доволен

Сергей , 04.04.2015 в 16:22

Меня все устраивает

Так как у меня только два провайдера в доме. Ростелеком по АДСЛ и Росинтел. Я очень доволен Росинтелом, скорость как заявлена. Конечно бывает мелкие глюки но быстро исправляют. Служба поддержки просто кошмар, туда не дозвонится если что случилось.

Alexey , 07.03.2015 в 18:56

Подключение инета и ТВ от Росинтел

В понедельник был заключен договор и оплачена сумма за полгода пользования интернета и домашнего ТВ. Сказали, что подключат через 3-4 дня. Прошло пять дней, ничего приятного не произошло. Позвонил в службу поддержки, молодой человек объяснил что сроки указаны в договоре, и когда подойдёт наша очередь, то подключат... Но даже примерной даты, никто не знает. И ещё, сказал, что нет оборудования для подключения телевидения.

Непонятно, почему в такой, не маленькой компании, несерьезно относятся к потенциальным клиентам и могут говорить что угодно. Если словам, которые говорят менеджеры нельзя верить, тогда пусть они говорят открыто, что подключение происходит в срок от нескольких дней, до 5 недель (слова оператора).

Сергей , 05.12.2014 в 18:01

Лочат скорость ADSL

Сижу на технологии ADSL, так как живу в частном секторе и провайдеров с оптикой в мой район можно только заманить N-ной суммой денег. Был обрыв на линии, починили на следующий день и, чудо, попутно увеличили скорость на порту. Я обрадовался: было "ни единого разрыва", а теперь стало ещё и намного шустрее (15/2,3 Мбит)! Прошло две-три недели и скорость залочили "как было" (10/1 Мбит). Причём, за 7 лет пользования услугами Тула- Центр- Ростелекома мне несколько раз урезали скорость (всегда молчком), не смотря на то, что линия, скажем так, "на четвёрочку" и АТС расположена неподалёку. На VDSL переходить не желаю, так как приобрёл хороший Wi-Fi роутер со встроенным ADSL-модемом, да и мне ADSL хватает, т. к. нагружаю канал не регулярно, а загромождать за свой счёт доп. устройствами розетки и пространство нет никакого желания. У меня тарифный план "до 20 Мбит". Я понимаю, что "до" понятие растяжимое и верхней цифры можно достичь лишь в идеальных условиях, но всё ж хотелось бы оставить как было в последнее время, а не просто закручивать вентиль

Андрей , 09.04.2013 в 16:17

Что вас ждёт если вы выберете Ростелеком

Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация

Roman , 05.10.2012 в 23:25