Отзывы об интернет провайдерах (Донской)
Оставить отзыв
Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает, обо всём предупреждают загодя. Единственный минус, что процедура блокировок осуществляется слишком прямолинейно и жёстко, из-за чего были периодически проблемы (например, с сервисами гугла), но скрипт проксирования решает все проблемы.
Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт плата без подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ, тогда мастер придёт и заодно вам интернет исправит». И это вы называете альтернативой Росинтелу?
Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает. Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт цена без предупреждения и подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ». И это вы называете альтернативой Росинтелу?
Алексей, здравствуйте! Мы крайне обеспокоены, предоставленной Вами информацией. Для нас важно, чтобы каждый пользователь наших услуг мог комфортно ими пользоваться. Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счёта, модель роутера, к\телефон для связи и результаты измерения скорости, выполненные на сайте www.speedtest.rt.ru по кабелю после корректной перезагрузки оборудования на электронную почту center@center.rt.ru. Приложим все усилия для проверки и разрешения возникшей ситуации!
1. Скорость соединения. При 50 мегабитном тарифе скорость выдаёт 40 мегабит загрузки и 40 мегабит отдачи.
2. Сервисный центр. Повредился кабель интернета. Приехали на следующий день и починили всего за 300 рублей.
3. Ремонтные работы. Бывают очееень редко где-то 1 раз в 3 месяца.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, с какими сайтами возникли проблемы.
В понедельник был заключен договор и оплачена сумма за полгода пользования интернета и домашнего ТВ. Сказали, что подключат через 3-4 дня. Прошло пять дней, ничего приятного не произошло. Позвонил в службу поддержки, молодой человек объяснил что сроки указаны в договоре, и когда подойдёт наша очередь, то подключат... Но даже примерной даты, никто не знает. И ещё, сказал, что нет оборудования для подключения телевидения.
Непонятно, почему в такой, не маленькой компании, несерьезно относятся к потенциальным клиентам и могут говорить что угодно. Если словам, которые говорят менеджеры нельзя верить, тогда пусть они говорят открыто, что подключение происходит в срок от нескольких дней, до 5 недель (слова оператора).
Сижу на технологии ADSL, так как живу в частном секторе и провайдеров с оптикой в мой район можно только заманить N-ной суммой денег. Был обрыв на линии, починили на следующий день и, чудо, попутно увеличили скорость на порту. Я обрадовался: было "ни единого разрыва", а теперь стало ещё и намного шустрее (15/2,3 Мбит)! Прошло две-три недели и скорость залочили "как было" (10/1 Мбит). Причём, за 7 лет пользования услугами Тула- Центр- Ростелекома мне несколько раз урезали скорость (всегда молчком), не смотря на то, что линия, скажем так, "на четвёрочку" и АТС расположена неподалёку. На VDSL переходить не желаю, так как приобрёл хороший Wi-Fi роутер со встроенным ADSL-модемом, да и мне ADSL хватает, т. к. нагружаю канал не регулярно, а загромождать за свой счёт доп. устройствами розетки и пространство нет никакого желания. У меня тарифный план "до 20 Мбит". Я понимаю, что "до" понятие растяжимое и верхней цифры можно достичь лишь в идеальных условиях, но всё ж хотелось бы оставить как было в последнее время, а не просто закручивать вентиль