Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Дубна)

Дом.ру хуже Телемир

7лет был абонентом провайдера телемир, при смене на дом.ру начались проблемы, то ТВ не работало, телефония, на сегодня это устранили с нервотрепкой, теперь ухудшилась скорость интернета через роутер по WI-Fi. Посоветуйте хорошего и недорого провайдера.

Михаил Евгеньевич , 17 октября в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Надеемся, что мы ещё не упустили шанс повлиять на ваше решение. Отправьте, пожалуйста, номер договора в личные сообщения vk.me/lks_tv, прикрепив скриншот отзыва. Поможем наладить работу интернета.

ТМПК режут скорость

5 лет являюсь абонентом ТМПК. Исправно плачу на 3 месяца вперёд. Тариф 20 Мб/с — 450р/мес.



Всё было отлично: на протяжении 3х лет реальная скорость была чуть выше заявленой ~23Мб/с.

В 2018 году мне без уведомления повысили скорость до 30 Мб/с при той же цене. (низкий поклон).

А с 15 мая 2019 г. порезали скорость до 17 Мб/с, тоже без уведомления.

Но при этом звонят и предлагают перейти на выгодный для них тариф (на 150 р/мес больше).

На вопрос «Почему мне порезали скорость?» отправляют в тех.поддержку, в которую не дозвониться as always.



Мне это очень не нравится!

Прошу компанию ТМПК разобраться в этой ситуации.

Спасибо.



--

И это несмотря на то, что у конкурентов за меньшую цену скорость в 5 раз больше.

Капитализм: С

Сергей , 23 мая в 11:25

Просто отвратительный интернет

Все бы ничего, но интернетом можно пользоваться только с 20.00 до 4 утра

В любое другое время, это тотальная борьба за выживание. Каждая загрузка страницы это просто боль. Про игры я вообще молчу… Просто пинг вечером 30-45 :(дота/кс:) в любое другое время пинг 90 + каждые 5-7 секунд скачки до 500.

В итоге, банально в вк сообщения отправлять у вас будет получаться со скрипом.

Сергей , 05 марта в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Видим, что ранее у Вас были обращения по поводу нагрузки на сеть. Но данные обращения были достаточно давно.

Не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек. Поэтому для повторной проверки передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они вскоре свяжутся с Вами по e-mail.

Не предоставление заявленной услуги

Обещанная в договоре скорость совсем не предоставляется. При заявленной 40, скорость

Result ID 8059121787 PING ms 9

DOWNLOAD Mbps 19.79

UPLOAD Mbps 21.35

Людмила Дмитриевна , 21 февраля в 22:06

Ужасный провайдер, или нежелание решать проблемы пользователей.

Являюсь пользователем данной компании уже на протяжении 10 лет. Были конечно и до этого нарекания и сбои в работе интернета, но все это были настолько единичные случаи, что на это закрывались глаза. Провайдер всегда был для меня эталоном качества. Но к сожалению, в последнее время, а именно уже на протяжении трех месяцев происходят постоянные вылеты, отсутствие интернета. Сначала я пытался с этим бороться, писал в тех. поддержку, тех. поддержка способна только на "Перезагрузить оборудование".

После этого обычно интернет начинает работать, но опять же не надолго.

С сотрудником тех. поддержки состоялся у меня следующий диалог:

- Интернет не работает, "номер договора, адрес "ФИО".

- Перезагрузили оборудование, проверьте пожалуйста доступ в интернет!

- Проверил, работает (проходит 10 минут, инет снова падает). Снова не работает, что делать?

- Мы зафиксировали неполадки по вашему адресу, давайте вызовем мастера для их устранения? Будьте добры ваш номер.

- Вызывайте. Номер мой вам зачем?

Вот тут то и крыса порылась, все вызовы мастера платные, мастер приезжает с умным видом копается у вас в роутере, говорит что все в порядке и уезжает. Что имеем? Снова сбои через 10 минут..

В общем устал я от этого провайдера. На клиентов вообще наплевать, проблемы с оборудованием не решаются. И пожалуй последний месяц отдаю им свои деньги.

Если вам дороги нервы, и вы не хотите, приходить с работы и первым делом писать в тех поддержку фразу "Не работает интернет, перезагрузите оборудование." То данного провайдера я далеко не рекомендую вам.

По характеристикам:

Скорость у провайдера всегда держится на заявленной или по крайней мере близка к ней

Доступность - цены выше чем у конкурентов, значительно, но раньше я думал что плачу за качество..

Служба поддержки - работает оперативно, но не решает проблемы как таковые, все сводится к стандартной процедуре вызова "мастера".

Цена/качество - тут думаю все понятно из статьи.

Никита , 05 февраля в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас как интернет провайдер.
Очень жаль слышать, что на протяжении уже продолжительного времени у Вас возникают сбои, которые служба поддержка не смогли помочь решить удаленно. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору: лицевой счет, полностью ФИО и приложите ссылку на этот отзыв, чтобы сотрудник понимал по какому вопросу Вы обратились. Мы повторно проверим удаленно соединение с интернетом и ознакомимся с обращений и комментариями от мастеров, которые не смогли на месте выявить причину неполадки и устранить её.

Скорости нет, техподдержки нет, игнорируют меня уже 2 года

Подключен по воздуху (направленная WiFi антенна) 3 года назад. Их антенну вижу невооруженным глазом — 100 метров до крыши соседнего здания. При подключении тест скорости давал 50 Мбит (соединение с их собственным сервером speedtest). Составили договор на 25 Мбит чтоб я не забрал весь канал себе. В течении месяца интернет работал хорошо, speedtest на их сервер давал 25-30 Мбит всходящей скорости и 5-6 исходящей. Тест скорости на другие сервера давал 5-10 Мбит входящей и 1-3 исходящей скорости. Маловато, но ничего не докажешь и жить в общем-то можно.

Первая моя заявка в службу поддержки с вопросом почему режут исходящую скорость была фактически проигнорирована. То есть ответ был, конечно, но бесполезный. Рекомендовали проверить свои настройки и после того как совместно всё проверили, сказали что у себя посмотрят. В итоге ничего не поменялось.

Спустя год скорость интернета упала в 0. То есть он был не медленный, а пропадал по неведомым причинам совсем, ни с того ни с сего часто и на долгое время. Звонки в поддержку не решали, пока наконец кто-то из владеющих информацией операторов не донёс, что они перенесли свою антенну в другое место, а на то что у них клиенты смотрят на старое место им посрать.

Ладно, я это сожрал, перенёс свою антенну в другое место и поднял повыше, так чтоб снова была прямая видимость. Тест скорости с их сервером стал выдавать приемлемые результаты, но ниже чем у меня в договоре. Ладно, жить стало возможно, на какое-то время.

Ещё спустя пол года: в «часы пик» в выходные утром перед работой и вечером когда все возвращаются с работы стал пропадать инет наглухо. иногда когда появлялся скорость связи с их собственным сервером была меньше 25 Кбит, то есть как на древнем телефонном модеме из 90-х годов.

Долго был игнор от поддержки. на письма не отвечали, по телефону обещали составить заявку и перезвонить, но не перезванивали.

Чудом спустя месяц мне удалось добиться чтобы они приехали ко мне и сами замерили скорость.

Скорости не было, естественно. И один из работников прокололся что кого-то поблизости по этой же антенне подключили к IP-TV и видимо дали ему высший приоритет. Остальные клиенты отдыхаю пока кто-то смотрит дом 2.

В общем меняю провайдера и никому Компанию Контакт.

Обманывали с первого дня, тк заявленная скорость была только с их собственным сервером. Дальше они скорость режут. Исходящую скорость режут даже со своим собственным сервером.

В договоре указано «доступ к сети Интернет на скорости ДО 25 Мбит/сек» то есть по договору они абсолютно честная компания, ведь 0 Мбит это как раз ДО 25 Мбит — какие могут быть претензии?

Александр , 20.09.2018 в 09:36

позор а не инет !!!

пользуюсь этим инетом вот уже лет 6-7 лет… Через тарелку… больше 2 мегобит вы не увидите на этом провайдере… обращался раз 50 со скоростью это безполезна я вас уверяю… они ничего не поменяют у них так сделано… забил, а не менял так долго потому что за тарелку отвалил много бабла… 1400 в еще в добавок

Вячеслав , 01.09.2018 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте.

Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли сложности, ни в коем случае этого не хотели.

Как видим, обращались к нам в поддержку уже довольно давно, хотелось бы еще раз все проверить и помочь Вам.

Отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

скорость интернета не соответствует заявленной

Непонятно за что платим (скорость намного неньше заявленной). Платим за 60, входящяя — 15.Сервис стал отвратительным. За качеством не следят, за клиента не борятся... (

Ольга , 27.04.2018 в 23:45

больше 10 лет очень активно пользуюсь, проблемы бывают, но более чем терпимо, бывает на много хуже, да и сами проблемы в основном обычные форс-мажоры, от которых никто не застрахован

скорость стабильно не ниже 80мбит/сек(тариф 100мбит/сек), что норм, ибо далеко не все ресурсы работают со скоростью, хотя бы, близко к 60мбит/сек

с торрентов всегда стабильные 11мбайт/сек

в общем доволен, на какое то время подключал НБН года 3 назад - не сравнить, у НБН бесконечные пинги в играх за 100мс, и просадки скорости до 30мбит/сек

так же операторы Колл-Центра всегда нормально объясняют и могут помочь удаленно, знают свое дело, тупых отмазок не слышал ни разу

Александр , 24.12.2017 в 11:24

Дзен !

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как подскакивает пинг у СвязьСтрой...

Без шуток!

Огромный пинг, систематически пропадает интернет, минимальная скорость интернета при топовых тарифах !

СвязьСтрой как сделка с дьяволом: ты получишь свое, но очень дорого заплатишь в убыток себе.

Если в голове есть желание сменить оператора, лучше сделать это чем терпеть "ЭТО" !!!

Алексей , 27.11.2017 в 08:44