Отзывы об интернет провайдерах (Дубна)
Оставить отзыв
Пользуясь услугами провайдера «Ростелеком» уже 2 года, у меня накопилось множество как положительных моментов, так и отрицательных.
Начнем конечно с хорошего, не могу не выделить соотношение скорости интернета и его ценник за месяц пользования. По тестам 2ip Входящая Входящая скорость равна 87 Мбит/сек, а исходящая 84 Мбит/сек. За 300 рублей в месяц, как по мне, это не очень и дорого, для Подмосковья.
Следующий плюс в копилку Ростелекома, это служба поддержки. Как и работники в колл-центре так и на сайте на сообщения по неисправностям реагируют быстро и качественно, обычно они решали 80% возникающих проблем.
Но к сожалению как и любого провайдера тут тоже есть свои минусы. У Ростелекома я выделил один, но существенный для меня. Это периодическое отключение интернета, под периодичностью я имел ввиду раз в неделю бывает точно. Отключают интернет как правило в ночь, но для меня это очень заметно, так как я ночью обычно и сижу в нем. Но в целом выключение от 2 до 5 минут.
Общее впечатление о провайдере положительное, мне он нравиться как по цене так и по скорости, и менять я его не собираюсь, по крайней мере в ближайшее время точно.
Артём, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!
входящая
↓87.59 Мбит/сек
исходящая
↑91.71 Мбит/сек
Все нормально скорость держит.
Ниже 85 не видел.
При скачивании в стиме и тд скорость вообще максимальная.
Но иногда Интернет лагает бывает месяцами все окей, а потом лагает ютуб или не грузятся сайты. (Выбрасывает с серверов в играх и тд)
Вот только что у меня без причины не грузился ютуб пока пишу это уже все стало нормально.
Здравствуйте, Михаил. Надеемся, что мы ещё не упустили шанс повлиять на ваше решение. Отправьте, пожалуйста, номер договора в личные сообщения vk.me/lks_tv, прикрепив скриншот отзыва. Поможем наладить работу интернета.
5 лет являюсь абонентом ТМПК. Исправно плачу на 3 месяца вперёд. Тариф 20 Мб/с — 450р/мес.
Всё было отлично: на протяжении 3х лет реальная скорость была чуть выше заявленой ~23Мб/с.
В 2018 году мне без уведомления повысили скорость до 30 Мб/с при той же цене. (низкий поклон).
А с 15 мая 2019 г. порезали скорость до 17 Мб/с, тоже без уведомления.
Но при этом звонят и предлагают перейти на выгодный для них тариф (на 150 р/мес больше).
На вопрос «Почему мне порезали скорость?» отправляют в тех.поддержку, в которую не дозвониться as always.
Мне это очень не нравится!
Прошу компанию ТМПК разобраться в этой ситуации.
Спасибо.
--
И это несмотря на то, что у конкурентов за меньшую цену скорость в 5 раз больше.
Капитализм: С
Все бы ничего, но интернетом можно пользоваться только с 20.00 до 4 утра
В любое другое время, это тотальная борьба за выживание. Каждая загрузка страницы это просто боль. Про игры я вообще молчу… Просто пинг вечером 30-45 :(дота/кс:) в любое другое время пинг 90 + каждые 5-7 секунд скачки до 500.
В итоге, банально в вк сообщения отправлять у вас будет получаться со скрипом.
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Видим, что ранее у Вас были обращения по поводу нагрузки на сеть. Но данные обращения были достаточно давно.
Не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек. Поэтому для повторной проверки передали Ваше обращение нашим коллегам.
Они вскоре свяжутся с Вами по e-mail.
Являюсь пользователем данной компании уже на протяжении 10 лет. Были конечно и до этого нарекания и сбои в работе интернета, но все это были настолько единичные случаи, что на это закрывались глаза. Провайдер всегда был для меня эталоном качества. Но к сожалению, в последнее время, а именно уже на протяжении трех месяцев происходят постоянные вылеты, отсутствие интернета. Сначала я пытался с этим бороться, писал в тех. поддержку, тех. поддержка способна только на "Перезагрузить оборудование".
После этого обычно интернет начинает работать, но опять же не надолго.
С сотрудником тех. поддержки состоялся у меня следующий диалог:
- Интернет не работает, "номер договора, адрес "ФИО".
- Перезагрузили оборудование, проверьте пожалуйста доступ в интернет!
- Проверил, работает (проходит 10 минут, инет снова падает). Снова не работает, что делать?
- Мы зафиксировали неполадки по вашему адресу, давайте вызовем мастера для их устранения? Будьте добры ваш номер.
- Вызывайте. Номер мой вам зачем?
Вот тут то и крыса порылась, все вызовы мастера платные, мастер приезжает с умным видом копается у вас в роутере, говорит что все в порядке и уезжает. Что имеем? Снова сбои через 10 минут..
В общем устал я от этого провайдера. На клиентов вообще наплевать, проблемы с оборудованием не решаются. И пожалуй последний месяц отдаю им свои деньги.
Если вам дороги нервы, и вы не хотите, приходить с работы и первым делом писать в тех поддержку фразу "Не работает интернет, перезагрузите оборудование." То данного провайдера я далеко не рекомендую вам.
По характеристикам:
Скорость у провайдера всегда держится на заявленной или по крайней мере близка к ней
Доступность - цены выше чем у конкурентов, значительно, но раньше я думал что плачу за качество..
Служба поддержки - работает оперативно, но не решает проблемы как таковые, все сводится к стандартной процедуре вызова "мастера".
Цена/качество - тут думаю все понятно из статьи.
Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас как интернет провайдер.
Очень жаль слышать, что на протяжении уже продолжительного времени у Вас возникают сбои, которые служба поддержка не смогли помочь решить удаленно. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору: лицевой счет, полностью ФИО и приложите ссылку на этот отзыв, чтобы сотрудник понимал по какому вопросу Вы обратились. Мы повторно проверим удаленно соединение с интернетом и ознакомимся с обращений и комментариями от мастеров, которые не смогли на месте выявить причину неполадки и устранить её.
Подключен по воздуху (направленная WiFi антенна) 3 года назад. Их антенну вижу невооруженным глазом — 100 метров до крыши соседнего здания. При подключении тест скорости давал 50 Мбит (соединение с их собственным сервером speedtest). Составили договор на 25 Мбит чтоб я не забрал весь канал себе. В течении месяца интернет работал хорошо, speedtest на их сервер давал 25-30 Мбит всходящей скорости и 5-6 исходящей. Тест скорости на другие сервера давал 5-10 Мбит входящей и 1-3 исходящей скорости. Маловато, но ничего не докажешь и жить в общем-то можно.
Первая моя заявка в службу поддержки с вопросом почему режут исходящую скорость была фактически проигнорирована. То есть ответ был, конечно, но бесполезный. Рекомендовали проверить свои настройки и после того как совместно всё проверили, сказали что у себя посмотрят. В итоге ничего не поменялось.
Спустя год скорость интернета упала в 0. То есть он был не медленный, а пропадал по неведомым причинам совсем, ни с того ни с сего часто и на долгое время. Звонки в поддержку не решали, пока наконец кто-то из владеющих информацией операторов не донёс, что они перенесли свою антенну в другое место, а на то что у них клиенты смотрят на старое место им посрать.
Ладно, я это сожрал, перенёс свою антенну в другое место и поднял повыше, так чтоб снова была прямая видимость. Тест скорости с их сервером стал выдавать приемлемые результаты, но ниже чем у меня в договоре. Ладно, жить стало возможно, на какое-то время.
Ещё спустя пол года: в «часы пик» в выходные утром перед работой и вечером когда все возвращаются с работы стал пропадать инет наглухо. иногда когда появлялся скорость связи с их собственным сервером была меньше 25 Кбит, то есть как на древнем телефонном модеме из 90-х годов.
Долго был игнор от поддержки. на письма не отвечали, по телефону обещали составить заявку и перезвонить, но не перезванивали.
Чудом спустя месяц мне удалось добиться чтобы они приехали ко мне и сами замерили скорость.
Скорости не было, естественно. И один из работников прокололся что кого-то поблизости по этой же антенне подключили к IP-TV и видимо дали ему высший приоритет. Остальные клиенты отдыхаю пока кто-то смотрит дом 2.
В общем меняю провайдера и никому Компанию Контакт.
Обманывали с первого дня, тк заявленная скорость была только с их собственным сервером. Дальше они скорость режут. Исходящую скорость режут даже со своим собственным сервером.
В договоре указано «доступ к сети Интернет на скорости ДО 25 Мбит/сек» то есть по договору они абсолютно честная компания, ведь 0 Мбит это как раз ДО 25 Мбит — какие могут быть претензии?