Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Дубна)

28.05.2017 упала скорость отдачи интернета до 10000 кбит/с

28.05.2017 упала скорость отдачи интернета до 10000 кбит/с, после общения в чате с тех. специалистом, пообещали проверить. 29.05.2017 с утра все было исправлено скорость вернулась до 80000-90000 кбит/с. Спасибо за оперативность. Доволен!

Роман Владимирович , 29.05.2017 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Все ок

Уже 6 лет пользуюсь ни разу не подводил! Очень радует акция «экономь». Платишь за 3 или 6 месяц вперед и тебе возраващзается часть суммы.

Олег , 10.04.2017 в 09:20

Как хорошо иметь Ростелеком

Скорость интернета довольно важна для моей семьи, поэтому мы выбрали именно этого провайдера! Скорость интернета нас теперь никогда не разочарует, да и цена отличная!!!

Артём , 03.04.2017 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

полная потеря связи

4 года сижу на ТМПК! и только первый год был более или менее не плохим! все остальные года сквозь зубы и дрожь от злости! смена провайдера вопрос уже давно стоит, да вот только надежда на то что все таки они одумаются и начнут стремиться на качество!!!

видимо у них жажда взять не качеством, а количеством! да только данное количество идет на убывание, и не только абонентов, но еще и сотрудников! отсутствие понятия и уважения полное 0,00 !!!



и даже не до свидания, а с радостью, облегчением и улыбкой !

ПРОЩАЙТЕ !!!

Pride , 03.03.2017 в 21:37

Недовольны обслуживанием в данном городе!

Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)

Инга , 05.01.2017 в 22:06

Где прошёл Армян остальные вне зоны.

Всем доброго!

Был клиентом «Контакта"безлимитный тариф года три по началу все кок-то было неплохо, но начались сюрпризы,

постоянно проваливалась скорость вплоть до 0.3

регулярно звонил ругался /, а ответ тишина/

у нас к вам все улетает так говорил их главный Армяшка, складывается впечатления он вообще людей не слышит, глаза выпучит и далдонит вы потратили 20 или 60 Мгбт складывается впечатление что его заботит не качество соединения, а сколько я потребляю, в Без Лимитном тарифе« достала ругань с балбесом, ушёл, а ТМPK и оказалось сменил шило ни мыло. НЕТ у нас в городе адекватного проваёйдера, все врут, не компетентный персонал, высасывание денег.

Андрей , 23.11.2016 в 20:00

Меньшее из зол

В целом скорость интернета устраивает.

Но бывают ситуации, когда интернет отключается. Звоним в техподдержку — недоступно (!!!). Телефоны у них на IP-телефонии на своем (!!!) провайдере, вот и не работают. Значит проблема у них, надо ждать.

Иногда бывает когда интернет отключается (перезагружаю роутер 100500 раз — никак), звоним туда, и отвечают (что бывает редко) — смотрит что да как — говорит «а перезагрузите роутер» — перезагружаю — вуаля — работает! А что вы сделали? Ничего…

Ага, главное надо было туда позвонить, чтобы заработало.

Эти моменты очень напрягают.

Артем , 30.09.2016 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

хороший провайдер

по интеренту и скорости нареканий нет

техподдержка на троечку



решили подключить второй канал интернета с отдельным договором на жену

при вопросе по социальной программе было сказано что на тариф wifire50 скидка по социально программе не распространяется при том что на сайте указано немного иное .....

Максим , 07.11.2015 в 01:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Финансовые вопросы). Наши сотрудники проверят информацию и Вас проинформируют.

не интернет, а отстой

пользуюсь Домолинком года 4, кроме нервотрепки и вспомнить нечего. служба поддержки как таковая отсутствует. выездные админы работают с 8-00 до 17-00, выходные суббота и воскресенье. какие то девицы по телефону несут полную ерунду. у меня всегда плохой компьютер и скачки напряжения. при этом интернет пропадает с завидной регулярностью до 10-15 раз в час. служба поддержки абсолютно не способна помочь. единственное решение, отключить модем из розетки, досчитать до 20 и опа, интернет есть! минут так на 10. хотела поменять тариф, но сами же работники и отговорили, сказали , что нет в этом никакого смысла. 21.08.15 вечером компьютер не загрузился, интернет отсутствовал до вечера 23.08.15. очередной бред от службы поддержки слушать надоело. в общем, буду искать другого провайдера, чего и всем пользователем Домолинка желаю)))

Елена , 23.08.2015 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

не довольна

не соответствие цены и качества, последнее время не возможно работать, постоянно сбои...

Аноним , 06.07.2015 в 19:09