Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Егорьевск)

стало заметно хуже чем в прошлом году

Не рекомендую провайдера в г. Шатура — худшее качество из всех провайдеров в городе. Скорость на тарифе 100, едва бывает выше 30 (раз в году). В основном в районе 10-20. так что есть будет тариф 10 за 50р то смело переходите и ни чего не потеряете. перевожу свой тариф на самый минимальный что бы платить меньше за такой отстой. Пока деньги на балансе не кончатся. sh1309 / sh1237

Дмитрий , 23.11.2018 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста обратитесь в нашу службу поддержки во время проблемы со скоростью. В настоящее время в г. Шатура нет проблем с предоставлением заявленной скорости абоненту. Спасибо за понимание.

Анна

когда это прекратится? скорость падает часто. со вчерашнего вечера вообще как при смерти. за такой интернет перерасчет нужно делать

Аноним , 05.07.2018 в 14:58

Лучший провайдер в городе

Раньше у меня был Росстелеком, и в один новый год инета у меня не было вообще. После этой фигни, я поменял провайдера на АйпиХом. После этого мой интернет самый стабильный в галактике. Если вылетает у меня, то вылетает у всего города. Никогда мне не отключает интернет «из-за того, что нам так изволилось»

Иван , 15.06.2018 в 19:02

худший провайдер города

С каждым годом все хуже постоянные разрывы соединения, может сутками не работать, операторы тех поддержки врут пользователям в наглую или вообще на звонки не отвечают, сегодня за 30 минут 8 разрывов (играем по сети с товарищем, выкидывает обоих одновременно, живем в разных районах города), дозвонился в тех. поддержку у Оператора Екатерины нет проблем и проблемы пользователя ее не интересуют. Жаль что плачу предоплатой за несколько месяцев. Буду искать нового провайдера. Положительные отзывы походу пишут сами себе. Не рекомендую этого провайдера!

Денис , 27.12.2017 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Попробуйте нам прислать на почту трассировку до вашего сервера на котором вы играете. По результатам трассировки будет понятно на каком узле есть проблемы (если они есть). Общих технических проблем по вашему району нет.

Перестаю работать с ними

Последние пару — тройку месяцев мы имеем частые обрывы связи (с конца августа и по нынешнее время). Ооочень часто происходят обрывы магистральных линий (такое ощущение, что именно их и только их оптику рвут). Палеонтологи всего Подмосковья ищут их оптику, что бы начать раскопки и повредить.



П.С.:

Качество связи с прошлым временем испортилось в худшую сторону. В конце месяца расторгаю контракт

Евгений , 09.10.2017 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно в течении месяца были обрывы нашей оптики по различным причинам. В данный момент мы приняли все возможные меры, чтобы больше таких аварий не повторилось. Мы работаем над улучшение качества связи. Вы можете обратиться к нас за перерасчетом. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Рекомендую

Прекрасный провайдер, вежливые монтажники, работает без перебоев и тормозов. Могу порекомендовать, если кто выбирает.

Дмитрий , 27.07.2017 в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв.

Егорьевск

Подключился к Ипхом с того момента, как провайдер пришел в Егорьевск (в 2013), сразу привлекли интересные тарифы с низкой стоимостью, сейчас перишел на комплексный — интрнет + тв за 900 руб., вопросов никаких не имею, качество и сервис соответствуют ожиданиям.

Дмитрий , 07.06.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв.

Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Дом многоэтажный, интеренет постоянно пропадает! Невозможно что-то делать онлайн! Скорость то есть, то падает! Каждый день работает криво! Даже не думайте подключать, у всех одни и теже проблемы

Федор , 05.06.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор.
Будем рады помочь Вам с возникшей проблемой, нужно позвонить в нашу круглосуточную техническую поддержку.

Интернет от Ростелекома

Пользуюсь уже 5 лет.Качесво и услуги провайдера меня практически полность устраивают.Скорость не «режется», личный кабинет и тех.поддержка хорошая.Единственно, что у меня интернет АДСЛ по тел.линии, а оптоволокно проложено в микр-не, а «старом» городе практ.отсутствует…

Александр , 06.09.2016 в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком. Дополнительно информируем, что сети связи постоянно модернизиуруются, увеличивается площадь предоставления услуг, изменяется тип технологий подключения. На данный момент информации о возможности изменения технологии подключения в районе Вашего проживания нет, но Вы можете оставить Ваше заявление в Центре продаж и обслуживания Ростелеком, его обязательно рассмотрят.

Приемлимо

После подключения было много проблем,которые остались и до сих пор.Часто отключался интернет или скорость падала до 50 кб/с.В данный момент интернет почти не выключается,только по выходным на минут 5.Но скорость хорошая.

Shathond , 23.06.2016 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!