Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)

Фирма связь

Качество скорости отвратительное, при установке интернета роутер впарили за 3700 р, мошенники, а не компания, буду уходить от неё

Евгений , 01.12.2019 в 03:05

Нет скорости интернета

Я выбрала этого провайдера в 2017 и целый год было всё прекрасно, не считая небольших погрешностей. Сейчас с ними кошмар и постоянно какие-то проблемы То у них работы проводятся, то свет отключили, то скорость явно сброшена интернет вроде как и есть и в то же время его нет. Если звонишь в тех поддержку по проблеме скорости, то ответ «один на все времена» — перезапустите роутер Но недавно ко мне приходил «мастер» устранять очередную (как мне кажется несуществующую У МЕНЯ) проблему, так вот он мне сказал что у меня слетели настройки роутера потому что я его выключала и что его ни в коем случае нельзя выключать ха-ха-ха-ха-ха-ха... уж договорились бы как-то между собой МОЖНО или «НЕМОЖНО» перезапускать роутер ха-ха-ха. Может быть проблемы фирмы «Связь» в нерадивых сотрудниках? Тогда выход один — поменять на других. На бирже труда огромная очередь «дышит им в затылок».

Аноним , 01.11.2019 в 07:46

В Ейске нет нормального интернета

С этим провайдером чем дороже тариф, тем хуже интернет. Поменял тариф на 500р дороже, скорость не изменилась.

Аноним , 06.10.2019 в 08:34

"Спасибо" за интернет.

Соединение ужасное.Начиная с осени просто он пропадает на несколько мин. потом опять появляется. Звонил, писал, -мы проверим. Вот сейчас опять последние 2-3 дня начиная с 17.30-18.00 все — засада. То есть то выскакивает…и так часов до 22-23.

Может есть смысл поменять провайдера.

Сергей , 22.12.2018 в 18:29

Ростелеком, больше никогда!!!

В принципе днём заявленная скорость есть, но вечером это треш полный. По скайпу вообще звонить не вариант, особенно через WiFi, постоянный обрыв или низкое качество подключения.

Я из другого региона, и с таким качеством интернета в Курской области Ростелеком находится в заднице и выбраться из неё не может, так как там рынок забит конкурентами, которые на голову или две выше.

Но это всё было бы терпимо, если бы не китайский роутер, который мне как оказалось продали в рассрочку за 3600 рублей. Ребят Вы серьезно? 3600 за роутер, который на алике стоит 300 рублей с доставкой? Все компании нормальные уже давно просто в аренду оборудование предоставляют или вообще бесплатно!!! А вы китайскую ерунду продаёте с маржой в 1000%? Это бред, полный бред!!! Ростелеком — больше никогда, даже если не будет другого варианта, как было здесь!!!

Дмитрий , 08.11.2018 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Очень плохая скорость интернета!!! За что я плачу деньги??? Дайте нормальный интернет!!!

Аноним , 16.09.2018 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

Работа хорошая

В принципе работа ОСК хорошая. О скорости не пишу, она каждый день разная. Но меня устраивает Цена 650 руб. тоже устраивает. Если звоню в службу поддержки, сразу стараются ответить, без проволочек.

Ольга , 29.08.2018 в 21:16

Худший провайдер

С 2010 года не прекращаются безпричинные отключения интернета. Звонок в тп всегда начинается с предложения перезагрузить роутер и почти всегда заканчивается тем, что оператор не знает причин, передает заявку техникам и говорит, что они перезвонят по выяснению причин. Естественно ни разу не перезванивали.

Если есть вариант подключить другого провайдеру — начните с него.

Аноним , 17.07.2018 в 15:18

Подключение

Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение

Николай , 04.07.2018 в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

Отвратительная работа

29.06.2018 г. пропало кабельное телевидение, звонок тел. 6-81-08, ответ постоянный все линии заняты. звонок на тел. моб. +7 952 830-93-00 либо занят постоянно, либо не не отвечают.29.06.2018 г. 21 ч 06 мин.

Аноним , 29.06.2018 в 21:09