Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)

Худший провайдер

С 2010 года не прекращаются безпричинные отключения интернета. Звонок в тп всегда начинается с предложения перезагрузить роутер и почти всегда заканчивается тем, что оператор не знает причин, передает заявку техникам и говорит, что они перезвонят по выяснению причин. Естественно ни разу не перезванивали.

Если есть вариант подключить другого провайдеру - начните с него.

Аноним , Сегодня в 15:18

Подключение

Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение

Николай , 04 июля в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

Отвратительная работа

29.06.2018 г. пропало кабельное телевидение, звонок тел. 6-81-08, ответ постоянный все линии заняты. звонок на тел. моб. +7 952 830-93-00 либо занят постоянно, либо не не отвечают.29.06.2018 г. 21 ч 06 мин.

Аноним , 29 июня в 21:09

кто там кому не может дозвониться

через лк поддержку чат. в две секунды разобрались с моим вопросом о скорости. причем я не жаловалась, а просто поинтересовалась может тариф сменить раз скорость не выдает. В течении 3х минут позвонил техник. что-то отладил скорость восстановили Спасибо огромное. Зашла заплатить за услуги, а еще и удовольствие в качестве сервиса получила. Спасибо.

Наталья , 25 марта в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Мы стараемся держать качество сервиса на высоте.

когда нет выбора и хрен сладкий

что смогу сказать провайдер на одном уровне с ростелеком (такое же отвратное обслуживание) по порядку: пропадает интернет номер дозвона просто выключают (номр не доступен) если дозвонились то просто через 10 минут скидывают звони повторно и так по кругу (и это называется индивидуальный подход к каждому клиенту как у них написано на сайте)

Илья , 27 февраля в 21:40

Слабо

У меня в МТС, порялка 7 договоров. Скорость интернета 2 мбит. Этого мало на LTE. Помню как ждал высокоскоростной интернет и очень разочаровался, в том что он такой же — 2 мбит. И вот сегодня 2018 год, а скорость мертвая. Когда уже исправите ситуацию?

Максим , 04 января в 17:10

Ростелеком ужасен!

Ростелеком ужасен и этим все сказано!!!

Скорость интернет соединеня в 8 раз меньше, чем указанно в тарифе. Постоянные фризы при потоковом видеовоспроизведении.

Дмитрий , 04.10.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Откровенное надувательство

Ужасный интернет. В Должанской выделен малюсенький канальчик, который разбирает бешенное количество отдыхающих. В результате интернета нет. Его просто нет! И эти постоянные еженедельные поломки оборудования! У этих людей просто нет совести! За такое нельзя брать деньги - это наглый обман. И ни разу не позвонили и не предложили вернуть деньги хотя бы за время, пока они ремонтируют свои дрова, как это принято в уважающих себя компаниях. Я уже не говорю, что нужно возвращать деньги за все те месяцы, когда интернета не хватает.

Наталья , 15.09.2017 в 17:22

ужасно интернет

Подключено 2 Мбит/с, а на деле максимум 240-250 Кбайт/c а вечером скорость максимум 50 Кбайт/c. В тех.поддержку написал молчат... Вообщем не советую! 2 Мбит/с должно платить за 400 руб а не 750 руб очень дороже

Аноним , 02.08.2017 в 13:23

самый [ЦЕНЗУРА] интернет.

Юг интр. в г Ейске самый плохой какой может быть. каждую неделю у них проискодит какая-нибудь [ЦЕНЗУРА]. дисконект постоянный. тех. потд. мычит. (а мы что можем.)! вобщем мучаюсь 7 год. была бы возможность подключился бы к ОСК. за 4 мера по 1200 р каждый месяц плачу. вообщем бабки берут, а интернета нет. компенсацию за отсутствия инт. не делают. просто используют людей…

pihto , 27.07.2017 в 12:41