Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)

Ростелеком, больше никогда!!!

В принципе днём заявленная скорость есть, но вечером это треш полный. По скайпу вообще звонить не вариант, особенно через WiFi, постоянный обрыв или низкое качество подключения.

Я из другого региона, и с таким качеством интернета в Курской области Ростелеком находится в заднице и выбраться из неё не может, так как там рынок забит конкурентами, которые на голову или две выше.

Но это всё было бы терпимо, если бы не китайский роутер, который мне как оказалось продали в рассрочку за 3600 рублей. Ребят Вы серьезно? 3600 за роутер, который на алике стоит 300 рублей с доставкой? Все компании нормальные уже давно просто в аренду оборудование предоставляют или вообще бесплатно!!! А вы китайскую ерунду продаёте с маржой в 1000%? Это бред, полный бред!!! Ростелеком — больше никогда, даже если не будет другого варианта, как было здесь!!!

Дмитрий , 08 ноября в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Очень плохая скорость интернета!!! За что я плачу деньги??? Дайте нормальный интернет!!!

Аноним , 16 сентября в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

Работа хорошая

В принципе работа ОСК хорошая. О скорости не пишу, она каждый день разная. Но меня устраивает Цена 650 руб. тоже устраивает. Если звоню в службу поддержки, сразу стараются ответить, без проволочек.

Ольга , 29 августа в 21:16

Худший провайдер

С 2010 года не прекращаются безпричинные отключения интернета. Звонок в тп всегда начинается с предложения перезагрузить роутер и почти всегда заканчивается тем, что оператор не знает причин, передает заявку техникам и говорит, что они перезвонят по выяснению причин. Естественно ни разу не перезванивали.

Если есть вариант подключить другого провайдеру — начните с него.

Аноним , 17 июля в 15:18

Подключение

Когда уже в Ейске будет оптическое подключение в частных домах в районе военного городка? (и вообще по всему городу) Это просто невозможно передать словами, когда с тебя сдирают такие деньги за такую низкую скорость. Позор Вам, если за столько лет не можете толком ничего сделать. Накипело, изаиняюсь за такое горение

Николай , 04 июля в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

Отвратительная работа

29.06.2018 г. пропало кабельное телевидение, звонок тел. 6-81-08, ответ постоянный все линии заняты. звонок на тел. моб. +7 952 830-93-00 либо занят постоянно, либо не не отвечают.29.06.2018 г. 21 ч 06 мин.

Аноним , 29 июня в 21:09

кто там кому не может дозвониться

через лк поддержку чат. в две секунды разобрались с моим вопросом о скорости. причем я не жаловалась, а просто поинтересовалась может тариф сменить раз скорость не выдает. В течении 3х минут позвонил техник. что-то отладил скорость восстановили Спасибо огромное. Зашла заплатить за услуги, а еще и удовольствие в качестве сервиса получила. Спасибо.

Наталья , 25 марта в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Мы стараемся держать качество сервиса на высоте.

когда нет выбора и хрен сладкий

что смогу сказать провайдер на одном уровне с ростелеком (такое же отвратное обслуживание) по порядку: пропадает интернет номер дозвона просто выключают (номр не доступен) если дозвонились то просто через 10 минут скидывают звони повторно и так по кругу (и это называется индивидуальный подход к каждому клиенту как у них написано на сайте)

Илья , 27 февраля в 21:40

Слабо

У меня в МТС, порялка 7 договоров. Скорость интернета 2 мбит. Этого мало на LTE. Помню как ждал высокоскоростной интернет и очень разочаровался, в том что он такой же — 2 мбит. И вот сегодня 2018 год, а скорость мертвая. Когда уже исправите ситуацию?

Максим , 04 января в 17:10

Ростелеком ужасен!

Ростелеком ужасен и этим все сказано!!!

Скорость интернет соединеня в 8 раз меньше, чем указанно в тарифе. Постоянные фризы при потоковом видеовоспроизведении.

Дмитрий , 04.10.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.