Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)

кто там кому не может дозвониться

через лк поддержку чат. в две секунды разобрались с моим вопросом о скорости. причем я не жаловалась, а просто поинтересовалась может тариф сменить раз скорость не выдает. В течении 3х минут позвонил техник. что-то отладил скорость восстановили Спасибо огромное. Зашла заплатить за услуги, а еще и удовольствие в качестве сервиса получила. Спасибо.

Наталья , 25.03.2018 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Мы стараемся держать качество сервиса на высоте.

когда нет выбора и хрен сладкий

что смогу сказать провайдер на одном уровне с ростелеком (такое же отвратное обслуживание) по порядку: пропадает интернет номер дозвона просто выключают (номр не доступен) если дозвонились то просто через 10 минут скидывают звони повторно и так по кругу (и это называется индивидуальный подход к каждому клиенту как у них написано на сайте)

Илья , 27.02.2018 в 21:40

Слабо

У меня в МТС, порялка 7 договоров. Скорость интернета 2 мбит. Этого мало на LTE. Помню как ждал высокоскоростной интернет и очень разочаровался, в том что он такой же — 2 мбит. И вот сегодня 2018 год, а скорость мертвая. Когда уже исправите ситуацию?

Максим , 04.01.2018 в 17:10

Ростелеком ужасен!

Ростелеком ужасен и этим все сказано!!!

Скорость интернет соединеня в 8 раз меньше, чем указанно в тарифе. Постоянные фризы при потоковом видеовоспроизведении.

Дмитрий , 04.10.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Откровенное надувательство

Ужасный интернет. В Должанской выделен малюсенький канальчик, который разбирает бешенное количество отдыхающих. В результате интернета нет. Его просто нет! И эти постоянные еженедельные поломки оборудования! У этих людей просто нет совести! За такое нельзя брать деньги - это наглый обман. И ни разу не позвонили и не предложили вернуть деньги хотя бы за время, пока они ремонтируют свои дрова, как это принято в уважающих себя компаниях. Я уже не говорю, что нужно возвращать деньги за все те месяцы, когда интернета не хватает.

Наталья , 15.09.2017 в 17:22

ужасно интернет

Подключено 2 Мбит/с, а на деле максимум 240-250 Кбайт/c а вечером скорость максимум 50 Кбайт/c. В тех.поддержку написал молчат... Вообщем не советую! 2 Мбит/с должно платить за 400 руб а не 750 руб очень дороже

Аноним , 02.08.2017 в 13:23

самый [ЦЕНЗУРА] интернет.

Юг интр. в г Ейске самый плохой какой может быть. каждую неделю у них проискодит какая-нибудь [ЦЕНЗУРА]. дисконект постоянный. тех. потд. мычит. (а мы что можем.)! вобщем мучаюсь 7 год. была бы возможность подключился бы к ОСК. за 4 мера по 1200 р каждый месяц плачу. вообщем бабки берут, а интернета нет. компенсацию за отсутствия инт. не делают. просто используют людей…

pihto , 27.07.2017 в 12:41

О Ростелекоме и его ужасной скорости!

Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.

1.Доволен ли я скоростью?

2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб

1.Доступность его?

2.Даже не знаю

1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.

1.Стоимость

2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная



P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!

Данил , 20.07.2017 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Не соответствует заявленным параметрам

При замерах «напрямую» больше 65мбит/с не выдает, при тарифе до 100мбит/с.

При подключении пакетного предложения (интернет+ТВ)-оператор озвучил 800руб/абонплаты, а подключили по 900руб… Смысл в этом тарифе? Переходить на 50мбит/с? А получишь 30мбит/с

Александр , 14.05.2017 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при прямом подключении по кабелю, данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

фирма связь

Вообще никаких претензий, позавчера возникла проблема с интернетом, позвонила, решилась проблема за 10 мин. (оказалось, я сама виновата)

Елена , 10.04.2017 в 10:54