Отзывы об интернет провайдерах (Ейск)
Оставить отзывЭто просто какой-то ужас. Звоню третий день, по полтора часа на линии и в конце говорят что звонок не может быть совершен по техническим причинам. В личном кабинете нет никакого окна обращений, никакой формы обратной связи. Если какая-то авария то нужно об этом заявлять. Оплату берут в полном объеме, а интернет не работает. Просто минус 100, ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Хочу оставить слова благодарности сотрудникам фирмы «Связь» г. Ейска: Пронченко Вячеславу и Приходько Сергею!
Ребята установили интернет быстро, качественно, отвечали на вопросы, все поясняли. Очень корректные и тактичные! Настоящие профессионалы своего дела. А еще они устанавливали нам интернет в холодную, дождливую погоду, было их их-человечески жаль. но, работа- есть работа, они молодцы, все классно сделали. Интернет работает отлично!
А еще огромная благодарность сотруднику фирмы Мауленовой Ирине за то, что она нам рассказала о фирме, указала все плюсы пользования именно этим провайдером. Есть, с чем сравнить качество фирмы «Связь:», интернет работает без перебоев и зависаний. Нареканий нет.
Большое Вам спасибо! Буду рекомендовать своим друзьям и соседям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в посёлке Краснофлотский, г. Ейск. Являюсь абонентом этой фирмы уже три года! Телевидение и интернет работает отлично!!! Проблем нет, только если нет света, то, естественно, нет сигнала! Всем своим друзьям и знакомым, родным посоветовала подключиться и стать пользователем услуг этой фирмы!!! Спасибо коллективу за отличную работу и внимание к людям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг скачет каждые 2 сек до 200-900мс, переодические разрывы соединения, и так всегда (года 2 или больше), а теперь еще и к вечеру скорость падать стала в разы, даже видео не грузит <720р
Ничего хорошего одни проблемы.
Поддержка игнорит или говорит что все хорошо.
Еще помню предлагали платную техподдержку.
совсемебнулисьчтоли
xDSL, подключен через провод
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Я выбрала этого провайдера в 2017 и целый год было всё прекрасно, не считая небольших погрешностей. Сейчас с ними кошмар и постоянно какие-то проблемы То у них работы проводятся, то свет отключили, то скорость явно сброшена интернет вроде как и есть и в то же время его нет. Если звонишь в тех поддержку по проблеме скорости, то ответ «один на все времена» — перезапустите роутер Но недавно ко мне приходил «мастер» устранять очередную (как мне кажется несуществующую У МЕНЯ) проблему, так вот он мне сказал что у меня слетели настройки роутера потому что я его выключала и что его ни в коем случае нельзя выключать ха-ха-ха-ха-ха-ха... уж договорились бы как-то между собой МОЖНО или «НЕМОЖНО» перезапускать роутер ха-ха-ха. Может быть проблемы фирмы «Связь» в нерадивых сотрудниках? Тогда выход один — поменять на других. На бирже труда огромная очередь «дышит им в затылок».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку