Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

С компанией МТС сотрудничаем с 2002 г. все мобильные телефоны, домашний интернет и телевидение. Всё устраивает! Всё чудесно, волшебно и замечательно! Молодцы! Так держать! Удачи и процветания!

Андрей , Вчера в 21:00

Информация о провайдере ООО "Метролайн" #

Екатеринбург

О Метролайн

Я 1975 г. р., помню dialup, и т. п.



Был пользователем Интерсат — в принципе, молодцы, счас, клиентов много, тех. поддержка -мрак, отвалился IP-телефон, не работал неделю, заявку оставил на автоответчик, не перезвонили, когда смог сам дозвониться, говорят все нормально и… о чудо — телефон стал работать, счета должны выставить счет, мы оплатить… НГ счета нет, оплаты нет, инета нет, и если учесть что с ними работаем 7 лет и даже есть договоренность, что в случае отсутствия оплаты — унас кредит… все забывается. не работает. мы оказываем в т. ч. телекоммуникационными услугами клиенты долбят…



Короче связь если есть — отличная, организация техподдержки — [ЦЕНЗУРА].



Ростелеком -…без слов.



Метролайн.

Адекватная техподдержка, к связи замечаний нет. Всем доволен и советую. Абонент (3 точки) 2-3 года. еще раз — советую. что с монтажниками что с тех поддержкой можно разговаривать

Даже такой момент, папка загнал деньги х. з. куда

в НГ инет не отклбчали, 3-го… оппа инета нет. Но. трезвая техподдержка находит платеж, ставит куда надо и… барабанная дробь… возвращает 17 р. за то что не было инета, по вине КЛИЕНТА. Молодца. Мне все нравится. забыл, ценник самый низкий + IPTV

Игорь , 14 января в 12:49

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

домру

почему я выбрал дом.ру потому что у меня никогда не бывает проблем с этим провайдером никогда не обращался с проблемой пользуюсь уже3-4 года и один раз только вызвал был обрыв линии внутри комнаты пришли сразу не пришлось ждать долго быстро сделали и ушли если и дальше будут также работать то не поменяю

Азамат , 11 января в 23:59

Комментарий представителя провайдера

Азамат, спасибо за ваш отзыв, приятного пользования

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Планета

Так себе, вообще не очень, и вообще кака, отрубается практически каждую ночь, не знаю с чем связанно, но и под утро скорость прилично…

iLya , 11 января в 07:06

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Уточнили информацию по вашему обращению. Вы ни разу не обращались в техподдержку. Если в дальнейшем возникнут какие-то проблемы, обратитесь к нашим специалистам для диагностики 8-800-7-555-052 (бесплатно, круглосуточно).

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Супер

Пользуемся провайдером более 3 лет.

Техподдержка, такую найти нужно! Возникли проблемы? Тут же решают их, если нужно, мастера вызывают и, он сразу же приезжает (14-16ч, договориться можно).

Скорость в торренте доходит до 12 мегабайт и держится стабильно и до тех пор, пока из раздающих кто-то не ляжет.

С пингом проблем не испытываю, держится стабильно, минимальный на многих серверах!

Лучший провайдер по соотношению цены/качества на данный момент, где вы найдете такую классную техподдержку и технический отдел, который не бросает вас с вашими проблемами?

Виталий , 10 января в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Виталий, спасибо! Будем и дальше стараться :)

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Екатеринбург

Аноним

Так себе, вообще не очень, и вообще кака, отрубается практически каждую ночь, не знаю с чем связанно, но и под утро скорость прилично падает

Аноним , 09 января в 17:53

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Плохое качество

Очень высокий пинг, техническая поддержка провайдера отвечает, что задержка происходит на серверах которые находятся вне зоны их ответственности и помочь ни чем не могут. Придется менять провайдера.

Евгений , 08 января в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Судя по Вашему IP-адресу и зафиксированным ранее обращениям по соответствующему договору, Вы проверяли связь до серверов World of Tanks. Вероятнее всего вопрос касался времени ответа от сервера в Екатеринбурге (login.p4.worldoftanks.net). Время ответа от него на данный момент может не быть оптимальным. В частности, при проверке, были получены значения порядка 65 мс. В то же время при проверке связи до московских севреров (login.p1.worldoftanks.net и login.p2.worldoftanks.net), время ответа составляло 28-30 мс, что в свою очередь является показателем достаточно хорошего качества связи.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Самый ужасный провайдер.

Плюсы:

Их нет

Минусы:

1)Техподдержка всегда говорит что всё исправит, но не фига.

2)Скорость намного меньше чем указана.

3)Скорость постоянно падает.

4)Вечером скорость от 400-800 кб/с

5)В праздники может не работать в течении 2-5 дней

6)Зона охвата роутером меньше чем зона Wifi direct на моём телефоне

Итог: В общем лучше брать что нибудь нормальное, чем этот бред

Elix , 07 января в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

интернет от планеты стал отстойным

Постоянно пропадает интернет, видимо перезагружаются оборудование, скорость постоянна меньше заявленной, периодически виснет, даже мобильного интернета скорость лучше, провайдер превратился в непонятно что.

Служба поддержки постоянно отмораживается, несет всякую ерунду.

Буду менять провайдера

Аноним , 03 января в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В 2016 г. вы трижды обращались в техподдержку. В феврале - не работало телевидение, помогла перезагрузка телеприставки. В июне – не работало телевидение, совместно с вами решили проблему (меняли настройки на телеприставке.
1 декабря вы жаловались на скорость. Вам рассказали о том, что Speedtest не показатель и нужно проверить скорость с помощью закачки торрентом. В ходе разговора, вы отказались проверять скорость, т.к. «не было места на ПК». Мы перезвонили вам 4 декабря, чтобы узнать, все ли хорошо и проверяли ли вы скорость торрентом. Вам было неудобно разговаривать и вы попросили больше не звонить.
На данный момент есть 1 ошибка на порту (это не критично, ошибка могла появиться при переподключении кабеля). Ваше оборудование пингуется отлично.
По решению вашей ситуации: если ПК был подключен кабелем к маршрутизатору, то вероятно проблема в ПК или в маршрутизаторе. Нужно подключить ПК напрямую и проверить скорость закачки торрентом.
Если же вы проверяли скорость при подключении по wi-fi, то вероятно проблема в радиоэфире. Рекомендации в таком случае: попробовать сменить радиоканал, подключить ПК кабелем к маршрутизатору для проверки скорости.
Мы свяжемся с вами и попытаемся провести диагностику до конца.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Отзыв Планета г. Екатеринбург

С данным провайдером несколько лет, а точнее с 2008 года. сокрость всегда стабильна. Очень редко, но бывает проблемы с подключем. Тех поддержка оперативно работает.

Дегис , 26.12.2016 в 04:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за обратную связь!