Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Ужас

Третьи сутки не могут починить интернет на новгородцевой! Как так то! Звоню в техническую поддержку даже объяснить в чем длительное отсутствие инета не могут! Одно и тоже повторяют. Хотелось бы конкретные сроки узнать.

Аноним , Вчера в 08:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Мошенники

Рвут деньги, акции не работают, в поддержке сидят тупые, ни какие вопросы по заявкам не решаются, биллинг толкои не работает. Одним словом полный хлам и отстой.

Vlad , 07 декабря в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, о каких неработающих акциях речь? Сбросьте подробную информацию вместе с номером вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся вам помочь

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Поддержка ниже плинтуса

Здравствуйте, напишу сюда о своей проблеме, раз так сложно достучаться до ответственных за нее по телефону. Ситуация: 30 ноября пришли 2 человека в ТЦ "Дирижабль", ул. Шварца, 17, г.Екатеринбург, и обратились на стойку ДОМ.РУ с просьбой чтобы одному человеку договор закрыли, а второму (мне) открыли и перенесли на него все услуги, включая постоянный IP-адрес. Скажите, это сложнейшая сверхзадача для ваших сотрудников? Они 30 минут что-то все делали и делали, два раза у меня паспорт попросили, потом сказали что все в порядке, все сделали, все будет работать. ИТОГ: вчера в полночь мой договор оказался вдруг закрыт, интернет пропал, а у второго человека, чей договор нужно было закрыть, начислилась плата за пакет услуг ТВ, который почему-то остался на его договоре. Звонки в поддержку 30-го, 1-го, 2-го (два звонка) не помогают. Все твердят про 72 часа, которые нужны для решения проблемы. Обещают, что "с вами свяжутся, вам позвонят УТРОМ", но никто так и не позвонил! А нам нужно работать, вся работа на интернете завязана и на том самом постоянном IP-адресе, которого теперь нет. Ребята, ну мы же не просим вас выслать монтажника, поставить коммутатор на чердаке и проложить 300 метров кабеля по подъезду! Неужели на такую простую вещь, как исправить что-то в вашем биллинге, нужно 72 часа?! И где вы этих "сотрудников" берете, которые даже один договор закрыть, а второй открыть не могут?! Поддержка у вас просто отвратительная.

Leonid , 03 декабря в 04:40

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Дом ру только рвет деньги

Дом ру только рвет деньги .Скорость обещал от50000мб подняли плату до713рублей и уменшили скорость в 100 раз Ну очень хороший провайдер .Буду уходить!

Вячеслав , 30 ноября в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, сбросьте номер договора и результаты замера скорости на портале speedtest.ru на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, будем разбираться

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

круто очень офигительная скорость для 500 руб в месяц доволен все круто, ростелеком в екатеренбурге рулит

Аноним , 27 ноября в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

В одностороннем порядке

Здравствуйте, пользуюсь планетой не первый год, купил квартиру, был очень рад, что подключение возможно.Решил подключить и цифровое телевидение планета, купил приставку, роутер.Первые три месяца все было замечательно, пока компания не поменяла пакет viassat premium hd (7 каналов в hd качестве) на 4 обычных канала. Звонок в компанию закончился ответом: «уважаемый, вы читали договор, пункт 5.3 о том, что компания может в одностороннем порядке менять просматриваемые вами каналы»

Очень разочарован в компании, перед тем как подключаться, задумайтесь!

Андрей Сергеевич , 22 ноября в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей Сергеевич, здравствуйте. Да, действительно Viasat Premium HD теперь не входит в состав предоплаченных пакетов телеканалов вашего продукта. Мы заменили его на более дорогой и качественный премиальный контент "Суперкино HD". Ознакомиться с актуальным прейскурантом на доступ к телеканалам вы можете на нашем сайте. Спасибо большое за обратную связь!

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

неплохая сеть

Пользуясь ей уже более пяти лет не разу не подводила бывает естественно как и у всех промахи, но их быстро можно решить

vasili , 21 ноября в 20:01

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Протестировала скорость, дает 19мбит/с, а по тарифу обещано 100. и так постоянно… В принципе, не могу сказать, что ужасно совсем, вроде работает и ладно, но все-таки одного факта «работает» мало. Бесит как долго фильмы качаются, отключения, сбои все эти вечно невовремя. У друзей Ростелеком, при чем тариф меньший и работает все замечательно! и по ТВ функций там больше, опций всяких, пакеты поинтересней. Хочу переключиться (

Ирина , 21 ноября в 01:18

Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый день!
Указанная Вами скорость очень близка к значению, получаемому, например, при работе с беспроводной сетью маршрутизатора по стандарту 802.11g (скорость до 54Мбит/с, включая технические данные), с шириной канала 20 МГц (снижение в 2 раза канальной скорости) и снижением скорости за счёт наличия помех от других беспроводных сетей. В этом случае необходимо проверить скорость без использования беспроводной сети – например, подключив компьютер/ноутбук к маршрутизатору по кабелю. Также желательно проверить скорость доступа в Интернет без использования маршрутизатора, то есть при подключении кабеля АКАДО-Екатеринбург напрямую к компьютеру/ноутбуку. Также хочу напомнить, что скорость по тарифному плану указана не 100 Мбит/с, а до 100 Мбит/с, так как гарантировать скорость до всех узлов в сети Интернет не может ни один провайдер.

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Екатеринбург

за что платим?

Подцепили полрайона на пару вышек всех подцепили деньги дерут как взрослые.А за что платим собственно говоря?За 0.45 Мбит/сек сильно да?

Тариф за 900 рублей.Безлимит написано до 100Мб/сут

Василий , 20 ноября в 16:49

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Пользуюсь 2-й день и мне сильно не нравится!

заявлено: 50 Мбит, реально по тесту 3,5 Мбит, тариф лайт 499 ноябрь 2016, скорость загрузки торрентов 0,26Мбит в секунду, фильм качается 6 часов, захотел сменить тариф — тарифа всего два, фиг разберешься в личном кабинете как искать тарифы, из личного кабинета тариф не меняется! Видел строчку в счете за месяц «за аренду провода 4 рубля в день», не понял за что, может за телефонную линию, но звучит смешно, производителям дверных звонков тоже надо брать абонентскую плату за аренду провода от кнопки до звонка. В общем не разобрался, но уже недоволен))

Иван , 16 ноября в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван.

Ваше оборудование не пингуется, необходимо разрешить на маршрутизаторе ответы на icmp эхо-запросы (или подключить ПК напрямую) и обратиться в техподдержку для проведения диагностики. Телефон 8-800-7-555-052 бесплатный и круглосуточный.

Для смены продукта нажмите кнопку "Изменить Продукт" в разделе "Продукты и услуги", в столбце "Ваш Продукт". Для просмотра всех продуктов, перейдите во вкладку «Все».
Абонентская линия связи предоставляется бесплатно за исключением случаев, когда обслуживание по договору приостановлено. В случае приостановки обслуживания размер ежедневной платы составляет 4 рубля.

Отметим, что наши специалисты всегда рады проконсультировать вас и разъяснить непонятные моменты.