Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Как был пинг 100мс 10лет назад так до сих пор и остался ничего не меняется в онлайн игры играть невозможно...

Аноним , Сегодня в 06:03

оптика

отличный провайдер, на стадии тестирования оптику в квартиру выдает отличную скорость без перебоев!

Денис , Вчера в 19:19

Тех.поддержка супер. Вывести из равновесия их наверное невозможно. Какой бы ты эмоциональный не был. Проблемы бывают с IPTV/ В итоге оказался виноват мой роутер. С телевизором Самсунг не сразу решили проблему, но решили. Провайдером доволен. Подключил и маму к ним. Правда маме они не смогли тех. поддержку организовать. Ей правда 80 лет. Сложновато ей организовать тет поддержку. Жду Гигабит.

Дмитрий , Вчера в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв и добрые слова :) Если какие-то вопросы возникнут, обязательно обращайтесь к нашим специалистам, будем стараться и дальше вас радовать.

Очень низкая скорость

Тариф игровой, плачу 850 руб, а скорость очень низкая, у меня приставка интерактивное ТВ 2.0 Ростелеком, она просто не работает. Постоянно всплывает окно пропускная способность интернет подключения низкая, обратитесь к вашему провайдеру. Провайдер Ростелеком/Кабинет, даже их оборудование показывает и доказывает факт урезания скорости но техническая поддержка открещивается, мол у нас все нормально, делайте проверку через спидтест, короче Ростелеком/Кабинет полный кошмар, но за неимением возможности подключиться к другому провайдеру безнадежно пытаемся пользоваться интернетом по заниженной скорости...

Александр , 14 сентября в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы подробнее разобраться в данной проблеме. Рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47680, необходимо будет запросить у Вас данные.

Отличный провайдер! Никаких левых подписок, высасывающих деньги. Все расходы прозрачны и ясны. Возможность моментально повысить допустимый лимит интернет. Но есть и минус. Без каких либо запросов увеличивается финансовый лимит, что приводит к неудобной ситуации в плане оплаты услуг. Приходит смс с напоминанием о необходимости оплаты услуг, и поражаешься заявленной сумме. Считаю что увеличение суммы должно происходить по инициативе абонента

Ильч , 12 сентября в 06:09

Отличный провайдер

Планета мой первый и единственный провайдер. Сижу на нем где то с 2004-2006 года, точно не помню. Тоесть уже 11-13 лет. По мне отличный провайдер, с самого начала в моем районе они работали только на оптике (между домами) а потому интернет у них пропадает крайне редко, в среднем 1-2 раза в год, на несколько часов. Знаю это точно, потому что как только у них появились первый безлимитные тарифы, я ради экономии тут же организовал с парой десятком друзей из своего дома локальную сеть и мне вместе сели на одну линию. Поэтому о каждом падении интернета я узнавал тут же. Скорость у них всегда была хорошая, строго по тарифу. Цени у них всегда были чуть выше чем у других крупных конкурентов но за качество всегда нужно платить больше. А за что я их особенно люблю, так это за их портал Weburg, огромное количество фильмов в хорошем качестве (пиратских фильмов там нет), причем на отличной скорости можно скачать в любое время. Кстати у них уже появился оптический гигабит, уже записался на тестирование, обещают 1гб до внутренних ресурсов, и 200мб до всех остальных. Надеюсь пойдет отлично). Также огромным плюсом всегда считал их сеть, дело в том что в сети привязка по MAC адресу, их сервер автоматически выдает тебе белый адрес, без каких либо VPN. Это очень упрощает настройки и снижает нагрузку с роутеров.

Артем Владимирович , 12 сентября в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Артём Владимирович, спасибо) Будем стараться и дальше!

Добрый день, использую провайдер дом.ру

В целом меня все устраивает, кроме одного, последнее время часто лагает и не загружает некоторые ссылки. А так всем довольна и не жалею о своем выборе провайдера!

Анастасия , 11 сентября в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Анастасия. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно видеть довольных клиентов. По вопросу работы услуги интернет, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с полным описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызваны сложности и поможем в их оперативном решении.

Отзыв о Itm холдинге

Пользуюсь услугами не первый год., НО ТОЛЬКО ПОТОМУ .. что лень сменить. По началу первые три месяца все было прекрасно, после этого стало тупить телевидение , сейчас вай-фай работает как хочет, постоянные сбои , отключение, пропажи интернета. Если учесть что у них даже вызов специалиста платный , это адский ад

Екатерина , 04 сентября в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Ещё год назад мы предлагали заменить линию в квартире, но вы отказались. На линии было высокое сопротивление, вероятно, из-за двух скруток в квартире. В данном случае действительно услуга является платной, т.к. проблема находится в зоне ответственности клиента. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики дополнительно.

Чудовищное снижение качества услуг

Пользуюсь услугами провайдера более 10 лет, ещё со времен Олимпуса. Никаких нареканий не было, все проблемы решались оперативно, а зачастую и вовсе не были связаны с провайдером (например, отсутствовала подача электричества на сервера после удара молнии в подстанцию - ну какие тут могут быть претензии?). Со скоростью и общим качеством связи тоже всё было просто прекрасно.

Однако с апреля 2017 года привычная скорость доступа к внешним ресурсам в 80-90 мегабит опустилась до 20, а сегодня до рекордных ШЕСТИ МЕГАБИТ В СЕКУНДУ. Провели кучу тестов с техподдержкой, ессесно провайдер обвинял всё моё оборудование - роутер, сетевуху, комп, однако когда всё-таки выяснилось, что всё с моим оборудованием в порядке, сделали вывод, что скорость может быть и десять мегабит, это же не противоречит фразе "до 100 мегабит", да и это проблемы у внешних ресурсов (видимо, у всех сразу и одновременно, ага). После чего служба ТП просто стала игнорировать мои запросы. В настоящее время активно ищу провайдера, к которому можно уйти от Акадо.



По итогу: в прошлом - великолепный провайдер, в настоящее время скатился на самое дно и отказывается это признать и исправить. Требовать деньги за 100-мегабитный тариф и по факту предоставлять 10-20-мегабитный (а то и 6-мегабитный, технологический уровень, если не ошибаюсь, 2006 года) - просто издевательство над клиентами.

Станислав Поляков , 29 августа в 00:37

Мой отзовичек

Решил поставить себе дом.ру

Из плюсов. Пользую тарифом 50мб/с. По pingtest показыввает даже почти 60. Оч круто. Отлож платежи есть, правда стоят копеечку, оплата на сайте проходит быстро. В принципе всем доволен. Кроме работников.

Минусы. Мастер который пришел подключать, еще 3 раза приходил и переобжимал коннектор(

Виталий , 28 августа в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Благодарим за отзыв и высокую оценку качества услуг. К сожалению, без проверки информации по договору, нет возможности выяснить причины подобного недоразумения, но в любом случае, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос все еще актуален, либо возникают какие-либо другие, требующие нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), с радостью возьмем в работу и поможем их разрешении. Приятного пользования и хорошего настроения!