Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Самый плохой провайдер

Захотел я подключить хороший интернет, цена-качество. Приобрел по акции, друзья посоветовали. 20 Мбt за 1000 р. в месяц. Не знал только, что этот провайдер не уважает клиентов. Проживаю в деревне Бородулино. Устанавливали оборудование часа 2, ходили спецы по установке, ходили минут 20, наконец начали устанавливать оборудование, (вдвоем) это просто надо было видеть, зрелище довольно веселое, почему то телефоны у них "не остывали", чувствовалась занятость процессом, а это время, видимо со временем у них все в порядке. Слава богу, установили, не считая того, что нужно было кабель, перебросить с одного оборудования, на свое. Интернет заработал, не сразу, если это можно назвать работой. Систематически пропадал, минут через 5-10 появлялся, и так систематически. Служба поддержки приветливая, культурная. Только щебечут как соловьи, одно и тоже. Дозвонится до них проблематично, звонить приходится по второму номеру: +7 (343) 389-99-97, отвечают, но ничего не меняется. Создается впечатление, руководство провайдера не в курсе, что происходит в компании. Телефоны руководства не предоставляют категорически, телефоны у начальства, говорят личные, и эта "элита" для простого клиента просто не доступна. Договор составлен очень грамотно, в любом случае виноват будет клиент! При звонке в поддержку разговор записывается, для кого? Кто эти разговоры прослушивает? Это кому-то нужно? По поводу интернет, работал с перебоями, наконец, исчез, совсем, как раз в субботу. Звоню в поддержку, дозвонился сразу и удивился, ответил не автоответчик. Объяснил проблему, В службе поддержки ответили, проблема на базовой станции. Нужно подать заявку, ждать 5 дней (по договору). Подождал 5 дней, а ведь я не один в деревне подключен к данному провайдеру, сколько еще людей находилось без интернета? Деревня тот же клиент, ждет 5 дней. Дождались, на пятый день приехали, к вечеру наладили. День проработал (интернет) и пропал, ждать опять нужно опять 5 дней, а это уже 10! в течение месяца. И это за один только месяц, июль 2017 года. Господа, уважайте простых людей, они ведь люди, а не ...! ЗАМЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! базовую станцию, в Бородулино, хватит издеваться над людьми. Не проводите акции, если оборудование не справляется с нагрузкой. Итог: Для работы, точно не подойдет.

Иван , 16 июля в 17:36

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

плохо

В билайне даже своя собственная почта (bmail) не работает у нас в городе, хотя из сетей других провайдеров вполне всё доступно, на вопросы "почему не работает?" внятных ответов нет, трут сообщения на официальном форуме, считаю это полнейшим фэйлом, блокировать свои сервисы в определённых регионах. Просто думаешь, раз почта провайдера, то будет всегда доступна, за 10 лет на неё зарегистрировано много аккаунтов и перерегистрировать всё будет проблемно. Это видимо их новая политика, без предупреждения взять убрать почту, или что-то ещё... никому не рекомендую, буду искать альтернативу благо их много.

Аноним , 14 июля в 18:43

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Супер

Подключил Мегабезлимит и горя не знаю! С Айфона делаю раздачу по вай-фай, подключаю ноутбук и играю без лагов (чисто для проверки).

Николай , 06 июля в 12:36

Информация о провайдере Транстелеком #

Екатеринбург

Пинг.

Живем в поселке, оптоволокно тянуть не хотят, хотя в близлежащих населенных пунктах давно уже все есть. Пользуемся ADSL, суть не в этом, суть в том что и на adsl может быть хороший пинг, он иногда бывает, а чаще всего он за 150+ до Московских серверов, и не поиграть, и фильмы не посмотреть, зато цена 700р/мес за 2мбита) грабеж :)

Хотя бы пинг хотелось адекватный, при смене хоста, пинг меняется.

Vladislav , 05 июля в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за конструктивный отзыв! Постараемся исправить ситуацию.

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

Отлично

Вот уже два месяца пользуюсь Инсисом (до этого был Кабинет, который сдулся как только их купил РТК, все плохо стало :) Так вот о Инсис, работает у меня IP TV + Интернет 80 Мегабит, приставка подрублена патчем от роутера Keenetic III, а ноут по вайфаю. Так вот интернет выдает все 80 мегабит и на прием и на передачу по вайфаю, при этом нет деградации ТВ. Перед плановыми работами и во время аварий предупреждают (в отличии от РТК где плевали на тебя с колокольни). Отличный провайдер, не жалею ни капли что перешел

Евгений , 04 июля в 17:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

5-ый день не работает TV и интернет

начиная с вечера 30.06 по 04.07 не работает TV и интернет.

Подала заявку, каждый день «кормят» обещаниями и ТОЛЬКО!!!

Безобразное обслуживание, надо менять провайдера!!!

НАДЕЖДА , 04 июля в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинет

Заявлено до 70 мб. По факту до 10 не доходит. Объяснили что один роутер глушит другой и т. д. Есть интернет быстрее за эти деньги, и роутер справлялся, но сменили город и теперь ростелеком (кабинет)

Александр , 29 июня в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Какой же хороший это провайдер

*не прогружает видео в YouTube

*Ночью вообще не грузит даже браузер

*бывают сбивы ip

сначала, как только подключился, интернет от данного провайдера был более менее, но после двух месяцев начался Ад адский все вышеперечисленное стало насаждать каждый день.

Вообщем, не советую данного провайдера

Максим , 28 июня в 00:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Причины низкой скорости могут быть разными, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Скажите, обращались ли Вы с данным вопросом в нашу службу технической поддержки? Если да, то какой ответ был получен от специалистов? Указанного Вами номера договора, к сожалению, не существует. Просьба прислать корректный № договора прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении вопросов. Хорошего настроения!

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

12 лет рабства

Подключился к этому провайдеру 12 лет назад, в 2005 году. Изначально это был Олимпус, пока их не купили Акадо. За это время я несколько раз подключал другого провайдера на несколько месяцев, но каждый раз возвращался обратно. У Акадо всё-таки стабильность работы и скорости — выше. Я не говорю что скорость круглые сутки стабильна, конечно бывают просадки, но также бывает и обратное, иногда скорость превышает мой тариф, видимо качает по локалке. Также теперь в грозу не отключается интернет, а раньше и такое было. Техподдержка круглосуточно работает, бывают у них иногда поломки, хотя не часто, звонишь — тебе говорят скоро починят, и чинят. Незнаю…12 лет пользуюсь и не вижу смысла менять.

Никита , 25 июня в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте!
Спасибо Вам за честный отзыв о работе компании, и за то, что остаётесь с нами на протяжении уже многих лет. Мы будем стараться и впредь соответствовать вашему выбору, и обязательно поможем, если какие-либо вопросы вдруг возникнут.

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Дом ру реально низкая скорость

Скорость у ДОМ ру ГАРАЗДО ниже (иногда в разы) чем они заявляют. Несколько раз обращался в тех. поддержку - они просто не в состоянии предоставить нормальную скорость. На их сайте есть тест скорости подконтрольный им, и они ссылаются на эти значение. Реально значения ниже от 5 до 10 раз. Причем они сами утверждают (тех поддержка) что смена на тариф с более высокой скоростью никак абонентам не поможет. Проще подключать минимальный по скорости тариф если уж очень нужен интернет, но лучше всего искать другого провайдера. В Екатеринбурге ситуация просто ужасная (в моем районе) НИКОМУ НЕ РКОМЕНДУЮ ДОМ РУ, НИ-КО-МУ! Всем добра!

Аноним , 17 июня в 11:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение об услугах нашей компании. Сервера сайтов, где вы замеряете скорость, расположены на удаленном расстоянии от Вашего региона. Они не показывают «реальную» скорость, которая напрямую зависит от этого. Замер скорости, предлагаемый нашей компанией, происходит до сервера, расположенного в Вашем регионе, и «реальная» скорость будет только при замере на нем и при выполнении рекомендуемых действий.
Насколько мы понимаем, вы уже обращались в службу технической поддержки по данному вопросу? Какой ответ был дан от специалистов? Причины низкой скорости действительно могут быть разными, но мы не оставляем подобные вопросы открытыми. Если мы все ещё в силах повлиять на ваше мнение, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).