Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Екатеринбург)

ПИНГ 516 БИЛАЙН

пинг 516 скорость входящая 4.94 мс через кабель, отстой скорость не возморжно даже на телефоне играть в онлацн игры тупит жестко задержка 10 сек от клика до действия

Alex , 18 ноября в 18:18

Отличный провайдет

С этим провайдером я уже более 10 лет. За это время провайдер не подводил, не повышал цену на тариф, который у меня стоит. Iptv хорошее. Рекомендую данного провайдера к подключению.

Василий , 16 ноября в 08:37

Отзыв

Нормальный провайдер.

Интернет стабильный.

4G ловит повсеместно и достаточно стабильно.

Радует демократичная абонентская плата.

Но служба поддержки — это просто писец…

Его их только набирают???

Sergey , 15 ноября в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Если у вас есть замечания по обслуживанию, вы можете заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_cks/

Интернет-провайдер

Крайне нестабильный интернет-провайдер. Постоянные потери связи, вечные сбои по несколько раз в день.

Как игровой пакет невозможно использовать из-за частой потери пакетов и высокого пинга.

Михаил , 13 ноября в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!

Нашли Ваш профиль, ознакомились с историей обращений. Как видим, при обращении у Вас был слабый сигнал, посоветовали перемещение устройства, помогло ли оно? Если сигнал слабый, то это напрямую влияет на скорость и остальные показатели.

Также вопрос потери пакетов и высокого пинга не был затронут, поэтому мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они в ближайшее время связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки показателей.

Доступный провайдер.

Подключали новое строение, Интерра единственный провайдер, который предложил разумную цену за подключение, большую скидку на абон плату и всячески шли к нам навстречу. Позвонили в Интерру, поговорили и в этот же день, нас подключили к сети. Скоростью и качеством сигнала довольны. Тех поддержка на высоте, моментально реагируют на любые просьбы. Пока очень довольны.

Максим , 11 ноября в 13:49

Плохой

Почему низкая скорость интернета домашнего? Даже через вай фай не должно быть так мало по одному на прием и передачу мбит/с.

Аноним , 10 ноября в 21:41

Супер провайдер

Лучший провайдер в Екатеринбурге. Сижу на "Планете" с 2006 года. Всё это время никаких проблем со скоростью и пропаданием интернета. Рекомендовал их всем своим друзьям. Никто не жалуется. Сейчас переехал в свой дом - и о чудо - на нашей улице (в частном секторе) оптика от "Планеты". Завели оптику прямо в дом. Все быстро и четко. Работаю сисадмином, несколько магазинов по городу - везде разные провайдеры (есть с чем сравнивать) - "Планета" рулит. Оборудование используют профессиональное. Видел, что у других провайдеров стоит на домах - у меня дома и то круче роутер. Спасибо Вам за работу "Планета".

Алексей , 02 ноября в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо большое. Вы не представляете, как нам приятны ваши слова! :)

Владимир Унгер

до этого был биилайн, лет семь наверно, скорость как 3г-4г.... 2 месяца пользуюсь ДОМом... скорость стабильно более 90мб. и это за 200 руб.мес!!!

Владимир , 01 ноября в 12:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за проявленное доверие. Приятного пользования услугами!

Скорость интернета не соответствует заявленной

Подключился 28 октября 2017 года. Скорость интернета, согласно тарифному плану 50 Mb\s. На деле: download-23.94 Mb\s, upload-20.69 Mb\s.

Александр , 31 октября в 20:29

Это просто ужас

Слышал плохие отзывы о Дом.ру. Но думаю, ладно в наше время разве можно совсем плохую скорость сделать, думаю: если хоть треть от заявленной будет работать и то меня устроит. Но они даже мегабита выдать не могут - при подключенных 100 мбит. Обрывы сети вообще постоянные, при том что в доме клиентов дома.ру не так и много. Оплата закончится и буду искать другого провайдера, даже претензий выставлять не буду.

Алексей , 27 октября в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины возникновения ситуации могут быть разными. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Насколько мы видим, в службу поддержки Вы не обращались. Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся сделать все возможное, чтобы сгладить столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Хорошего настроения!