Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не подключайтесь к данному провайдеру. Проверено...

Самый безответственный провайдер в городе. Никакой отзывчивости к собственным клиентам, самое настоящее наплевательское отношение. Уже месяц не могут восстановить телевидение на ул.Краснолесья, кормят завтраками и обещаниями, всё восстановить и предоставить бонусы, но уже как месяц ничего и с места не сдвинулось. В тех.поддержке вечно сидят необразованные личности, не знающие элементарно этикета в разговоре: могут нагрубить как в порядке вещей, бросить трубку при выяснении обстоятельств. Проблемы с убогим качеством своих услуг никак не решают. В общем, беспредел полный. Никому не рекомендую подключаться к этой шарашкиной конторе, ничего доброжелательного и качественного не получите.

Андрей , 07.03.2015 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!
Мы приносит свои извинения за перерыв в предоставлении услуги Цифровое ТВ. В Вашем районе были неправомерно повреждены лини связи, принадлежащие CONVEX. На данный момент мы предпринимаем всё возможное, чтобы в максимально короткие сроки восстановить работу услуги. Всем Абонентам CONVEX, пострадавшим в данной ситуации, будет предоставлена компенсация за перерыв в оказании услуг связи, а так же приятные бонусы в будущем. В ближайшие дни проблема будет устранена.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Навязывание услуг от конвекс

Хочу поменять роутер и для настройки мне нужны мой ip адрес и прочие данные, которые определяются автоматически и в настройках интернета на видны. В техподдержке такие данные дать не хотят заявляя, что нужно вызвать мастера и он настроит новый роутер за 800 рублей.

Андрей , 02.03.2015 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Андрей, день добрый. Настройки вам должны были передать вместе с договором. Очень любопытная ситуация, подобного не должно быть. Просим вас написать номер лицевого счёта для разбора данного вопроса на почту flamp@convex.ru

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Провайдер Супер!

Самый лучший на мой взгляд интернет-провайдер в городе, пользуюсь им с 2009 года и никаких проблем не имею, техподдержка вежливая, отзывчивая, знающие своё дело, за это время была только одна проблема с исчезновением интернета по вине провайдера, но я позвонил в техподдержку, всё быстро исправили и снова всё работает на УРА! Скорость тоже хорошая, цены приемлемые, в общем можно тут долго сидеть и расписывать, что места не хватит.:) У меня такой вот вопрос, я собираюсь переезжать, но там куда я перееду нет Convex'a, а мне так не хочется снова искать нового провайдера, я доверяю только тем вещам, которые лично проверенные мной временем, как мне быть? Спасибо за внимание!

Евгений , 10.02.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту flamp@convex.ru ваш новый адрес, мы проверим, что в данном случае можно сделать.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Конвекс - нужен!

Сижу на нём с 2006 года. подключил 3 точки (в пионерке). Всё нравится, разрывы есть, но скорость вполне комфортная для всего.



http://www.speedtest.net/my-result/4049140444



оно как-бы говорит за себя. плачу 649 р. в месяц.

Марк , 10.01.2015 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Рады предоставлять комфортные условия для пользования интернетом ;-)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Заступаюсь за Конвекс

Сижу на конвексе года 3. Пробовал, из интереса других провайдеров (подключение то - бесплатное )). Кончилось тем, что меня конвекс устраивает всем - за 350 р., 10-15мбти.. Сегодня было первое пропадание инета (возможно, которое Я отобразил) за все время пользовани. И то, мне внезапно позвонили, когда я был в магазине (!) со словами типа: я из конвекса, мы не видим в сети ваш роутер, надо посмотретть наличие сигнала. Вы, или кто нибудь дома? Короче - пришёл домой - инета нет, через три часа - есть. Конвексом доволен.

Вячеслав , 07.01.2015 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Приятно слышать подобные слова =) Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас!

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

плохой интернет и цифровое ТВ

Цифровое ТВ постоянно прерывается картинка секунд на 5 или темный экран или стоп-кадр.



Интернет вообще ужасный, тоже постоянно падает скорость, что даже страница в интернете загружается очень долго или не загружается вообще.



Очень не довольна провайдером, к сожалению пока единственный в моем доме, если не улучшится, то буду ждать другого провайдера, дабы переключиться.

Екатерина , 02.01.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробно проблему и направьте сообщение нам на почтовый адрес support@convex.ru Не забудьте указать номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся в проблеме!

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Подключился 1,5 года назад, при подключении сказали что будет 150 каналов и уменьшатся не будет, сейчас сделали 48 каналов (из них 10 просто дублируются с московским временем). Ненадежный провайдер.

Аноним , 23.11.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток.
Всем абонентам Цифрового ТВ в Екатеринбурге подключены актуальные пакеты каналов, согласно действующим тарифным планам http://convex.ru/services/home/tv/tarif
К сожалению, у Вас был подключен старый пакет каналов, который мы более не поддерживаем, так как сменился оператор-партнёр, который предоставляет услугу Цифровое ТВ.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ужас

Уважаемый Конвекс!!! В очередной раз пришел домой и вау-ля инет еле дышит! Звонком в техподдержку в очередной раз услышал что опять кто то где то что то копал и порвал Вам оптику! и это если мне память не изменяет уже ТРЕТИЙ!!!! раз за 3 месяца! Стабильность видно у Вас! Заявленная скорость - отсутствует!!! И не надо говорить что нужно тестировать и тд и тп!!!! Слава богу знания дают это сделать и без Вашей всемогущей техподдержки! Как тут уже и писалось Вам сказочно везет что в одном из районов города Вы единственный провайдер, и УК больше ни кого не пускает!!!! Но терпение лопнуло, пора наверное жаловаться в вышестоящие инстанции!!!!



Незнайка , 13.11.2014 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство данной проблемой. Нас данная ситуация тоже не устраивает, поэтому мы прилагаем максимум усилий для резервирования данной магистральной линии. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ужасный интернет

Интернет ужасный, особенно по вечерам около 10 вечера, постоянно отпадает сеть и тут же появляется, в пятницу невозможно пользоваться интернетом, по выходным аналогичная ситуация, надоели, ухожу к другому провайдеру!!!! Так не делается!!!! Да скорость в принципе устраивает, но постоянные вечерние отключения уже достали!!!!

Иван , 10.11.2014 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Ситуация с падением скорости не является нормальной, её нужно диагностировать совместно с тех. поддержкой. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем решение данной ситуации.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Действительно, горе провайдер

Возлагаемой на себя скорости соединения они дать не могут, ибо при тарифе "до 80мб/сек" мне предоставляют старый тариф, где было 10мб/сек, если такое не прекратится, придётся жаловаться в определённые инстанции. И много...уважаемые Convex, если не можете обеспечить каждому своему клиенту то, за что он заплатил, так не обещайте этого.

Салават , 10.11.2014 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Абонентам предоставляется заявленная скорость по тарифу, если у вас не устраивает скорость, данный момент нужно диагностировать. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем ситуацию совместно с тех. поддержкой.