Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Convex (Екатеринбург)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Конвекс - нужен!

Сижу на нём с 2006 года. подключил 3 точки (в пионерке). Всё нравится, разрывы есть, но скорость вполне комфортная для всего.



http://www.speedtest.net/my-result/4049140444



оно как-бы говорит за себя. плачу 649 р. в месяц.

Марк , 10.01.2015 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Рады предоставлять комфортные условия для пользования интернетом ;-)

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Заступаюсь за Конвекс

Сижу на конвексе года 3. Пробовал, из интереса других провайдеров (подключение то - бесплатное )). Кончилось тем, что меня конвекс устраивает всем - за 350 р., 10-15мбти.. Сегодня было первое пропадание инета (возможно, которое Я отобразил) за все время пользовани. И то, мне внезапно позвонили, когда я был в магазине (!) со словами типа: я из конвекса, мы не видим в сети ваш роутер, надо посмотретть наличие сигнала. Вы, или кто нибудь дома? Короче - пришёл домой - инета нет, через три часа - есть. Конвексом доволен.

Вячеслав , 07.01.2015 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Приятно слышать подобные слова =) Надеемся, что и в будущем будем только радовать Вас!

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

плохой интернет и цифровое ТВ

Цифровое ТВ постоянно прерывается картинка секунд на 5 или темный экран или стоп-кадр.



Интернет вообще ужасный, тоже постоянно падает скорость, что даже страница в интернете загружается очень долго или не загружается вообще.



Очень не довольна провайдером, к сожалению пока единственный в моем доме, если не улучшится, то буду ждать другого провайдера, дабы переключиться.

Екатерина , 02.01.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробно проблему и направьте сообщение нам на почтовый адрес support@convex.ru Не забудьте указать номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся в проблеме!

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Подключился 1,5 года назад, при подключении сказали что будет 150 каналов и уменьшатся не будет, сейчас сделали 48 каналов (из них 10 просто дублируются с московским временем). Ненадежный провайдер.

Аноним , 23.11.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток.
Всем абонентам Цифрового ТВ в Екатеринбурге подключены актуальные пакеты каналов, согласно действующим тарифным планам http://convex.ru/services/home/tv/tarif
К сожалению, у Вас был подключен старый пакет каналов, который мы более не поддерживаем, так как сменился оператор-партнёр, который предоставляет услугу Цифровое ТВ.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ужас

Уважаемый Конвекс!!! В очередной раз пришел домой и вау-ля инет еле дышит! Звонком в техподдержку в очередной раз услышал что опять кто то где то что то копал и порвал Вам оптику! и это если мне память не изменяет уже ТРЕТИЙ!!!! раз за 3 месяца! Стабильность видно у Вас! Заявленная скорость - отсутствует!!! И не надо говорить что нужно тестировать и тд и тп!!!! Слава богу знания дают это сделать и без Вашей всемогущей техподдержки! Как тут уже и писалось Вам сказочно везет что в одном из районов города Вы единственный провайдер, и УК больше ни кого не пускает!!!! Но терпение лопнуло, пора наверное жаловаться в вышестоящие инстанции!!!!



Незнайка , 13.11.2014 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство данной проблемой. Нас данная ситуация тоже не устраивает, поэтому мы прилагаем максимум усилий для резервирования данной магистральной линии. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ужасный интернет

Интернет ужасный, особенно по вечерам около 10 вечера, постоянно отпадает сеть и тут же появляется, в пятницу невозможно пользоваться интернетом, по выходным аналогичная ситуация, надоели, ухожу к другому провайдеру!!!! Так не делается!!!! Да скорость в принципе устраивает, но постоянные вечерние отключения уже достали!!!!

Иван , 10.11.2014 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Ситуация с падением скорости не является нормальной, её нужно диагностировать совместно с тех. поддержкой. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем решение данной ситуации.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Действительно, горе провайдер

Возлагаемой на себя скорости соединения они дать не могут, ибо при тарифе "до 80мб/сек" мне предоставляют старый тариф, где было 10мб/сек, если такое не прекратится, придётся жаловаться в определённые инстанции. И много...уважаемые Convex, если не можете обеспечить каждому своему клиенту то, за что он заплатил, так не обещайте этого.

Салават , 10.11.2014 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Абонентам предоставляется заявленная скорость по тарифу, если у вас не устраивает скорость, данный момент нужно диагностировать. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем ситуацию совместно с тех. поддержкой.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Не то не се

Провайдер неплох



+

Скорость хорошая (бываю иногда проседания)

Канал не падал (тфу, тфу)

-

Какого лешего для заявки на белый IP надо печатать PDF и сканом отправлять заявку что как дети малые (славо богу не потерял время зашел на форуме наткнулся что в моем доме не дают беляшей а так потерял бы неделю)

Я работаю с 8 до 20 да и в офис гонять не особо то хочется

и так в какую область не плюнь везде не доделки не доработки (По взаимодействию с абонентом)

а так сеть добротная админам респект.

Цена как сказать меня не пугает но и счастья не добавлять



А так спасибо вроде работаете не плохо но по работе нужен белый IP. Придется уходить...

Спс и удачи

Николай , 27.10.2014 в 23:23

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

подумайте лишний раз!

сначала были на планете.. не устраивала скорость.., решили подключиться к конвекс (ранее был продолжительный положительный опыт по др. адресу. Сказали что роутер у меня уже устарел и они предоставят свой "современный" абсолютно бесплатно + ко всему, если возникнут проблемы с интернетом они будут их решать тк оборудование их.. на деле на третью неделю пользования скорость падает практически до нуля, периодически вышибая "современный" роутер от конвекса, приходиться его перезагружать,

Сейчас тариф до 100мб по факту 3.5мб. На жалобу в техподдержку сказали, что проверить свой [ЦЕНЗУРА] роутер они могут только у себя в офисе и ко мне никто не поедет.

Бегать с вашим барахлом никто не будет! Идите лесом!



Павел , 06.10.2014 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите на нашу почту myconvex@convex.ru ваш номер лицевого счёта. Обязательно разберёмся с данной проблемой.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

CONVEX - Стабильность. Посредственность. Бездействие.

Связь стабильна, условия тарифа для юр.лица выполняются. На этом плюсы провайдера заканчиваются. На сегодняшний день наша организация имеет несколько договоров с Конвексом и несколько до сих пор нерешенных проблем, аж с 2009 года. Первое. Каждый раз просим присылать счет на оплату до 25 числа вне зависимости от остатка на счету. В ответ слышим "при положительном остатке нет такой возможности это делать в автоматическом режиме, т.к. программа формирует счет при нулевом или отрицательном балансе, Вы можете запросить счет самостоятельно", ... каждый раз, каждый месяц и на каждый договор. Весело. Абсолютное нежелание улучшать сервис. Второе. На каждый наш договор с Конвексом есть свой емаил для счетов и корреспонденции. По факту сейчас выходит так, что счета от Конвекса приходят либо кучей на один емаил, либо перепутанные. Звонили много раз, писали заявления, на 2-3 месяца ситуация менялась, затем опять бардак, другие менеджеры и все по кругу. Бросили это дело, бесполезно. Третье. От Новатора (после его поглощения Конвексом) осталось сетевое оборудование (маршрутизаторы) под фальш-потолками и в кабинетах (по всему зданию), которое Конвекс упорно не хочет обслуживать. При возникновении проблем в этом оборудовании Конвекс ссылается на то, что это не их оборудование, у них оно не числится, и что это сугубо наши проблемы, т.к. проблемы с локальной сетью внутри предприятия они не решают (бесплатно не решают). Новатор решал, а они не хотят. Хотят только деньги получать... стабильно. Для юр.лиц, когда за 5 Мбит оплата порядка 6 тысяч руб. ежемесячно за договор (а их у нас несколько), могли бы уж раз в месяц-два и отрывать свои "пятые точки". При всем при этом, уже 4-й год просим предоставить карту сети, с расположением оборудования от Новатора в нашем здании - не могут, ссылаясь на то, что Новатор им не передал эти сведения. Дак опять же, не ленитесь, потратьте день-два, пройдитесь и сделайте! И вам плюсом будет и нам лишний раз вас не гонять из-за пустяков - перегрузить коммутатор, например. И четвертая проблема. Кабель интернета по одному из договоров спускается с крыши здания (по улице) на второй этаж. При этом кабель никак не закреплен, от ветра болтается, задевает о края подоконника и кондиционера. Были обрывы, не однократно. Мастер придет, изолентой перемотает и готово.., т.е. Конвекс в курсе проблемы, но ему фиолетово. Резюме: технически, провайдер заслуживает хорошей оценки, но человеческий фактор сводит на нет все заслуги.

Андрей , 11.09.2014 в 13:49