Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Елабуга)

Таттелеком - надёжный провайдер

Пользуюсь услугами Таттелекома более 15 лет. В основном всё мне нравится. Последний год значительно повысилась скорость Интернета на самом низком тарифе.

Иногда бывают сбои в работе Интернета. У службы поддержки единый алгоритм по обслуживанию клиентов, и когда им объясняешь, что необходимо просто перезагрузить их локальное оборудование всё-равно требуют проверить своё оборудование и подключение. Из-за этого время восстановления несколько затягивается.

Евгений , 10 января в 12:24

Ну буду менять

Крайне огорчен данным оператором сначала да все было прекрасно.Но потом начался сущий ад, сначала поднялся пинг, из-за которого стало невозможно играть, а я играю в gta 5 и если пинг переваливает за 100 тебя отключает от сессии, потом скорость которая все усугубила.Вот что самое прикольное ничего не меняется, первое время он просто офнулся, ну никак не ловил с усилком. Я написал поддержке, посидел три дня без инета, такой ага вроде решилось посидел день и снова горит сильно. Просто 800 килобит и я такой ага написал, и тут ответочка ну у нас тут проверка станции до 22:39 ну я вежливо окей подожду спасибо. Вроде все заработало хух поиграю, а потом в 13:00 хоба снова минус инет ну сказать что мой очаг не пригорел ну это ничего не сказать. Пишу снова в поддержку и тут ответочка мол у вас модем может плохой ну вежливо разумеется.Я пользуюсь модемом от Huavei крайне рекомендую ловит лучше любого смартфона и модема yota. КХМ отошел от темы ну и конешно шаблонные ответочки от них ну вы же можете скинуть данные status.yota к которому разумеется есть доступ только через их модем. Ну короче ребят вот если вы хотите брать симку под смартфон берите, а вот под модем не рекомендую. Ну что я могу сказать отвечают вежливо нет претензий сам пытаюсь решить все по мирному, но увы я не могу мирится с таким качеством интернета, и я вот смотрю если поддержке влепить тут все пять то 2 звезды нееееее не не пацаны извините больше 1 поставить не могу тут 0.

p.s У меня 2 усилка 15 dpi ловила yota первое время 50 Mbps и пинг 32 ну меньше уже некуда было, только если оптоволоконный кабель тянуть. Ну тут 11/10 взорвавшихся смартфонов ну и конечно 4 гейба, которые не смогут срубить с меня бабла интернета то у меня нету.

Владлен , 27.12.2018 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владлен.

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в работе интернета.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, который указан тут, поэтому дать максимально конструктивный комментарий по происходящему у Вас прямо сейчас, увы, не сможем.

Тем не менее, ни в коем случае не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию без внимания.
Хотелось бы также отметить, что через множественное стороннее оборудование (которое включает также усилители) - мы не можем гарантировать качественную работу или нужное усиление в тех местах, где сигнал 4G априори низок из-за дальнего расположения базовых станций, например, или особенностей покрытия в целом.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики и проверки ситуации в целом.

Михаил

Плачу за 20 мегабит, а реально 7,8-это нормально? Пора менять провайдера.Интернет виснит, онлайн смотреть не возможно не говоря уже чтобы поиграть по сети.

Михаил , 24.12.2018 в 21:48

Интернет от йота роутер

И хочв дополнить отзыв. Уверена, те немногочисленные восторженные отзывы, что тут пишут, 100% заказные отзывы. Лажа. Тупо сами о себе пишут. Потому что с таким качеством гинтернета, быть не может воссторженных визгов пользователей.

Лейсан , 02.09.2018 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лейсан!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Массовых проблем нет, бывают локальные трудности различного характера по разным причинам. Хорошие отзывы в целом пишут мало в любой сфере, когда все работает, то просто пользуются. Как правило, те, кого все устраивает, просто пользуются услугами.

Увы, за последнее время не нашли историю обращений от Вас к нам насчет работы интернета, поэтому передали информацию коллегам, они с Вами свяжутся по электронной почте для диагностики ситуации.

низкая скорость 1.45 и где тв

Московская, 64 кв. 1. сколько можно ждать хотя бы нормальную скорость интернета и ясную картинку тв??? Не говорю уже о хорошей…

Как деньги не оплачены, так вы сразу отключаете все.А как работу свою выполнять, так месяцами ждем. Специалистов скоро прописать можно уже у нас.

Деньги берете и не краснеете, а кабель уличный заменить не можете.

При том что не только у нас проблемы с интернетом и телевидением, по всему району.

Либо принимайте меры, либо всем районом будем отказываться от ваших услуг.

венера , 11.08.2018 в 22:22

Низкая скорость

Сидим на тарифе Звезда 1 уже года три.Скорость ужасная, при закачке файлов из сети видел 200 кбит/сек и это максимум.Прокладка оптики в наш район не планируется это я уточнял у работников тянущих их провода.Последние два дня интернет стал работать только после десяти вечера, видимо это очередное новшество компании.Благодарю провайдера за то что лично напоминает нам об оплате звонком со стационарного номера на мобильный! Пользуюсь услугами этой компании только потому что пока нет альтернативы.

Денис , 22.06.2018 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
По Вашему обращению в службу технической поддержки Компании, в результате организованного выезда, произведена смена порта.
В случае возникновения проблем в дальнейшем, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Улыбнули ответы)))

Я ржу над ответами Yota. Пишут мол это модем, а не кабель так и должно быть:) Вопрос, А почему когда покупают модемы Yota и дают пробный бесплатный период на минималке интернет летает даже, а когда бесплатный период заканчивается оплачиваешь инет и интернет сразу же обрубается на 99%. Пользовался инетом на максималке по началу все отлично, а теперь все плохо. Скачать что более 1гб не возможно или возможно, но нужно ждать часов 12, играть нереально, видео смотреть у кого длительность выше 5 минут не возможно даже на минималке разрешения в 124. Алчность, только и всего. Не рекламируйте свой товар тогда на 30 мб скорости который потому что он выше 5мб не поднимается. И ваши ответы что зона покрытия (зона покрытия у меня 100% инет летать должен, но не летает), что это модем и т. д. Чушь!!! модемы провайдера мтс билайн летают на раз два три всего рублей за 500., а ваш йота не Йота, а йоти!!! милипизерный такой провайдорчик. который создан максимум для тамагочи и тетриса. Раньше модемы ваши стоили своих денег, сейчас им цена максимальная 500р. У меня телефон с инетом 3g летает огого как, а ваш йоти с 4g lte не фига не инет

Дмитрий , 09.05.2018 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Жаль слышать, что у Вас возникли сложности.
Хотели бы сразу отметить, что карта покрытия не является 100% гарантом того, что по Вашему адресу и в Вашей квартире/доме сигнал будет отличным.

Увы, карта рисуется путем компьютерного моделирования и не может учесть многие внешние факторы (преграды на пути сигнала, характер застройки и перекрытий в здании, многое другое).
На 100% точно может показать сигнал только проверка по месту использования. Но, как Вы сами понимаете, нас никто не пустит для этого. Да и адресов, где надо проверить - миллионы. Это невозможно физически.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и заявки.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Много лет пользуюсь услугами Таттелеком и всем доволен. Скорость всегда на уровне выбранного тарифа, стабильность работы, авария за несколько лет была только одна, может быть две, но они длились недолго и быстро устранялись. Пользовался МТС, ДомРу и лучше Таттелекома пока не встречал.

Аноним , 16.04.2018 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь "Летай".

Самый худший интернет

Самый худший интернет который только может существовать. Скорость интернета 0.5 мбит стабильно. Скоростной интернет называется.

Открываешь сайт и ждешь пока загрузится 2 минуты.Мне кажется старый интернет по технологии Dialap и то шустрее работал.

Радик , 13.02.2018 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot

На yota перешла весной 2017, поначалу все устраивало,но сейчас начался какой то ужас, только обновила пакет и уже через 9 дней прислали смс,что у меня кончился трафик, хотя сижу только в вк и инстаграмме, что происходит? Раньше было лучше!!

Анастасия , 01.02.2018 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!

Весьма обеспокоены ситуацией, постараемся помочь Вам.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, передали Ваше обращение коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.