Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Елабуга)

Интернет постоянно вылетает, бывают дни, когда его просто нет!!!! Невозможно подключиться! Зато оплата - 100%. Вызов техподдержки на дом- отдельная история. Они работают до 17 часов. Я говорю:

-буду дома после работы 16:45.

А мне в ответ:

-в это время не сможем подъехать, т.к. уже не обслуживаем, нам еще машину на базу надо поставить до 17 ч.

А меня это волнует???

2-3 раза пыталась вызвать, не получилось.

Екатерина , 31.07.2015 в 08:45

Звезда2

Интернет не стабильный, частые подвисания и проседания скорости.

Не соответствует критерию цена/качество.

Aleksey , 19.07.2015 в 05:08

Тихий ужас

Соединение прерывается с завидным постоянством, инет тупит. Общение по скайпу или hangouts - просто печаль, сплошное зависание картинки, как диафильм смотришь и задержка звука.

Тех.поддержка только по городскому номеру - учитывая скорость ответа и обслуживания операторов ещё и на мобилке разоришься. Абонентскую плату подняли на 50 рублей, а качество связи только хуже. Пинг 103, скорость 1 Мб/с при обещанной по тарифу до 15. Я, конечно, понимаю что 1 входит в предел до 15, но за что тогда платить. Тариф Звезда 1.

Была бы альтернатива...

Ирина , 07.07.2015 в 08:27

Нормальный провайдер.

Провайдер не самый идеальный, но лучше я все-равно не найду в своем городе. Что самое интересное, уже два раза обещали провести оптоволокно - не провели. В этом году летом тоже обещают - если проведут, то он станет идеальным провайдером для меня. Ведь в соседстве моем толком нету людей, пользующихся интернетом много, кроме двух моих друзей и то эти друзья даже не знают, почему у них скорость в 3 раза меньше, чем у меня. Почти всю линию интернета отдали мне, спасибо провайдер. Пропускная способность на данный момент моей линии около 6-ти mbyt/s. 3,0-3,8 как правило мои. Посчитайте, как много скорости потеряли мои друзья. А если кто-то все-таки звонит и пытается исправить скорость, я тоже звоню и мне опять возвращают все на место.

Не знаю, почему у вас все очень плохо, но в Елабуге городские вообще не жалуются, у сестры стабильные 10 мбит/с, т.е. около 1,2 мбайт/сек.

Итог: Провайдер мне понравился, даже очень. Если они оправдают мои надежды, то все будет еще лучше. Операторы активные, в 1 минуту уже берут трубку и разговаривать с ними очень приятно. Решают многие проблемы, связанные с подключением к интернету. Изредка бывают НАСТОЯЩИЕ сбои: раз в месяц (зависит чаще от погоды) вырубается интернет на 4-5 часов, не больше. Но еще бывают случаи ненормальной работы интернета после ремонтных работ.

Фарид , 16.04.2015 в 18:05

Проблемный Таттелеком

Первые три месяца инет работает нормально:



Проблема 1 из 3

При подключении менеджер шла на все, лишь бы я договор заключил, она мне скопом обещала и роутер в подарок, и первый месяц бесплатно.

В результате, плата за каждый месяц, роутер за мои деньги.



Проблем 2 из 3

По истечению первых трех месяцев скорость упала до 100 кбит/сек.

Вызвал сервисников, они как всегда ругают дебилов с казанского офиса, мол сами могли с Казани все починить, те ссылаются что нужно настраивать в ручную в блоке в подъезде.

А пользователь как "передаст": "... они сказали то-то...", "в ответ, мне сказали, то-то...". Задумался вопросом зачем мне эти проблемы. Если они свои проблемы через меня решают, за мои же деньги. Но скорость спустя неделю восстановилась, забылось. Да, перерасчет за время невозможности пользования интернета так и не сделали.



Проблема 3 из 3

Известна проблема с зависанием сессии при применении роутеров DIR-300.

На сайте "летай", на эту тему инструкция. Сервисники по тел (843) 222-22-22 резюмировали: "... надо пере прошить, ... можно самому, если сможете..."

У меня же зависания не прекратились, наоборот вся работа роутера сошла на нет.

Вызвал "специалистов", так они мне вменяли что роутер снят с гарантии т.к. пере прошивка осуществлялась моими силами. Ремонтировать не будем! Руководитель сообщил то же самое. Уточнил до скольки можно расторгнуть договор, согласились на замену по гарантии.



Проблема логики:

Таттелеком предоставляет интернет круглосуточно. Сервисники работают Пн.-Пт. с 8 до 17.

Проблемы начинаются с 17 до 2 пик интернето потребления, и с Пт. По Пн.

И так сервисники работают в то время когда все на работе, и интернет менее всего загружен, проблемы менее всего проявляются. Зачем?

Ильмир , 25.12.2014 в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Если вы любитель поиграть по сети этот недопровайдер точно не ваш выбор,ограничивают трафик по протоколам(UDP-используют большинство сетевых игр) и номерам портов,в следствии этого невозможна адекватная игра,в техподдержке недоинженера причёсывают что так и должно быть,нуну..

Александр , 04.11.2014 в 18:43

Ужасно

Цены завышены, постоянно проблемы с интернетом все лагает, белый айпи стал серым.

Был подключен белый айпи в личном кабинете, первое время все работало, с этого дня он стал серым, так как программы немогут открыть порты и техподдержка незнает решения проблемы.

ironwolf115 , 25.10.2014 в 22:08

Ужасный интернет

В маленьком городе как Елабуга нет нормального интернет провайдера, только таттелеком да твт.



Твт только на квартиры, а у летая скорость УГ. Думал про оптоволокно, а оказывается в частные дома они их не проводят. Улица московская большая, канал походу один, от чего в выходные скорость вообще падает до минимума.



Как найду альтернативу, сразу сбегу. Спасибо, думаю это все.



А, кстати, еще когда отключается интернет за неуплату на их сайте предлагают оплатить через интернет кошельки, однако на вебмоней не заходи. Говорит оплатите за интернет, мол тогда и зайду на этот ресурс. Вот теперь точно все!

Константин , 08.10.2014 в 00:27

Закрытые порты

Не могу открыть порты, на работе, с другим провайдером все ок, дома ТТК, не могу открыть порты, в тех.поддержке говорят, что они этим не занимаются.

Руслан М , 13.09.2014 в 16:23

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Нам очень жаль, но единственное, что мы можем предложить - воспользоваться сервисом portforward.com. Были рады вам помочь!

Порт

Как открыть порт при сером ip?

Без приобретения белого ip и без программы Port Forward !!!

Цена за интернет и так завышена, еще и за белый ip приходится платить половину стоимости интернета!!!

offline , 11.08.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, но это невозможно. Решением станет приобретение "Статического (белого) ip-адреса". Подключить услугу можно в личном кабинете на letai.ru