Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Елец)

отличный оператор

не дорого и классно) не везде ловит, в принципе как и все остальные операторы.

50гб за 180 р…это же вообще за так.Советую! На вкус и цвет товарищей нет.

Настя , 06 февраля в 17:35

Купил квартиру в Ельце. у старой хозяйке была подключена зеленая точка. оплатил подключил оказалось не работает вызвал 4 дня есдили пытались сделать с горем попалам сделали сидел без интернета 4 дня, а деньги были оплачены. поначалу нормально было, а щас спустя месяц интернет сигнал пропадает то интернет пропанет через 30сек появится все глючит таким образом не поиграть ни фильм даже на телефоне посмотреть, так же и на телевизоре со смарт тв, и это и днем, а вечером вообще жесть каждые 5 минут. смотриш фильм интернет оборвался все в цветных кубиках ищеш сеть по новой настраиваеш через 10минут снова. вот думаю что быстрей сломается телик или мои нервы. хотя плачу 575р за тариф сочный. думаю менять оператора…

Алексей , 05.11.2018 в 21:05

Отвратительный интернет!

Пожалуй, в моём случае даже Ростелеком работал бы лучше. Постоянные потери пакетов, интернет лагает так, что зачастую нет желания вообще к компьютеру подходить. Уже пол года (если не больше) доблестная тех.поддержка борется с проблемой, а результатов нет. То у нас антенна не правильная, то роутер не тот, то подключений много. А в итоге - новый роутер и антеннна, 2 часа ночи и всего два подключения к сети, а интернет работает как старая кляча. Постоянный пинги по 1,5 секунды, провисания. Гореть вам в аду, нелюди. Лучше со свистка буду сидеть!

Александр , 13.08.2017 в 00:25

"Зеленая точка" - зеленее не бывает!!!

Зеленая точка — самый желаемый провайдер в нашем городе: все хотят, но не всем еще доступен. Кроме того, что он дает технически лучшее сопровождение интернет-сигнала, но и содержит приятных в общении штатных работников. Телевидение поставляется хорошего качества; часто проводятся небезразличные для клиентов акции. Кампания отмечена на областном уровне: она заняла 2-е место в конкурсе «ЛИДЕР МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА — 2016».

Вообще, если у кого из интернет-пользователей Ельца есть проблемы, то менее всего их у подключенных к ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКЕ.

Александр , 14.04.2017 в 06:39

Обманщики

ребята первый год всё норм а потом начинается то скорость то сайты х-е и тд не связывайтесь развод полный

Виталий , 07.01.2017 в 23:56

Самый лучшией провайдер!

Уже стоит этот провайдер более 2-ух лет, никогда не подводил! Тех.неполадки случались в случаи аварии.

Дмитрий , 17.07.2016 в 16:27

Люди, не подключайте Yota, потратите кучу нервов

Во первых сплошной обман, бесплатного тестового периода нет, покапал в связном.



Обман с изменением скорости, как то понизил до бесплатного тарифа на 10 дней, но все деньги сожрало, оказалось условия подключения можно изменить только в момент списания абонентской платы, то есть 1 раз в месяц. Хотя на сайте написано, цитирую "Меняйте условия подключения

в любой момент", а это нарушение закона о рекламе. По телефону деньги возвращать отказались и магко послали куда подальше, так и сказали, можете писать заявление и приносить в офис, хотя мтс в похожей ситуации все сделали по звонку.



Обман со скоростью, на максимальном тарифе была скорость 20 мбит/сек входящий трафик, и 5 мбит/сек исходящий, понизил тариф до 5 мбит/сек, так скорость исходящего трафика вообще упала ниже 1 мбит/сек.



По вечерам невозможно пользоваться интернетом, все тупит и работает на грани. Что-то скачать или выложить невозможно, 300 мегабайт больше часа загружает.



В общем я все решил для себя, Yota ужасный и лживый провайдер, слишком много на себя взяли и не справляются с выполнением обещаний. Лучше был бы лимит трафика 100 гигиабайт в месяц, но нормально работал, чем так.. Вечером одни нервы, вместо интернета.

Михаил , 08.02.2016 в 13:30

Чем все недовольны?

Пользуюсь YOTA больше месяца. Скорость 4g временами выдает 56 мб/с. Для сравнения: ростелеком, за в 2 большую сумму, выдает на пике 15 мб/с, постоянные разрывы связи, а иногда и просто отключение инета, мол загружена сеть... Непонимаю всех этих недовльных... Если ты не можешь настроить сеть, то не лезь, а вызови спеца, чтоб потом не жаловаться на провайдера.

Одно нарекание. Мало точек продаж. Мне пришлось ехать в другой город за симкой, но оно того стоило. Доволен как удав :)

Александр , 25.07.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Спасибо Вам большое за добрые слова, нам очень приятно их слышать.
Точек продаж у нас, действительно, сейчас не очень много, но есть партнеры, которые тоже продают наши SIM-карты, например, "Евросеть" и "Связной".

Спасибо что Вы с нами и мы очень-очень рады видеть Вас среди наших клиентов! :)

Пока не позвонишь и не разъебешь ни будет ни интернета не тв

Всегда ищут проблему в моём компьютере либо роутере. Скорость падает от частоты дозвона до оператора, если не будешь хотя бы раз в месяц звонить и канапатить им мозг скорость понижается % на 50. Так что Уважаемый Ростелеком, давайте предоставлять скорость согласно тарифу, а не заставлять дозваниваться к Вам и проверять всякие там не нужные настройки >:(

Игорь , 18.03.2015 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

Интернет провайдер

Очень медленный интернет. заявлянная скорость меньше деййствительной. частые вылеты и лаги. просто ужасно.

Иван , 16.12.2014 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для проверки скорости интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов и протестировать на сайте speedtest.net. Если скорость интернет соединения будет отличаться от заявленной скорости тарифного плана, то сообщите нам об этом на center@center.rt.ru, при этом укажите номер лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!