Отзывы об интернет провайдерах (Елец)

Оставить отзыв
FreshTel RU
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хотите съекономить -тогда не используйте фрештел

изза отдаленности от города (река)не было возможности провести проводной интернет. купил роутер фрештел и подключение (почти 4000р). сначала и скорость и качество было отличное, но потом все хуже и хуже. сеть перестроили-неси роутер прошивать, а это 300р. Как праздники так не то что интернета,а даже сигнала нет. вышки что ли вырубают... скорости сейчас вообще нет, хотя вышка в прямой видимости. у меня на телефоне 3G+ ловит внутри дома лучше чем роутер этот.

rating rating rating rating rating
михаил
12.11.2014 в 22:39
г. Елец
Зелёная Точка
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стоило...

Стоило ожидать лучшего,говорили скорость будет около 5 мегабайт,а на самом деле 2-3.Ну хоть лучше что на 3G модеме,а так провайдер хороший сбоев нет,нету лагов.Профилактика раз в месяц,ну думаю человек проживет 1 час без интернета.Что радует так это СВОИ сервера таких игр как Minecraft/Counter-strike 1.6/Counter-Strike Source/Counter-Strike Global Offensive и много других.Подключайте свободно,если другие провайдеры жадничают

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключают интернет, вымогают деньги

Очень долго был у меня домолинк, от ростелекома. Первые пять лет проблем не было, вернее были, но не значительные. С техникой разбирался сам (чай не дундук), но в один "прекрасный день", позвонил мне их представитель и сказал, что может перевести на новый, более скоростной и дешевый тариф. Согласился. На след. день прискакали матера и поставили новое оборудование, расписались за меня домашние, меня дома не было.



Пропользовался два месяца, потом пошли выключения. Просто без причин. На сутки, а то и более. Оператор был сам невпонятках, говорит задолженность как бы есть, но её как бы и нет (я платил всегда вовремя, а потом даже наперёд). Бился с ними долго, доставали меня этим. А потом вообще прислали счет на 5000 руб! Выяснилось, что оказывается новое оборудование столько стоит и я его купил! Хотя никто об этом не говорил. Подняли старую аудио запись разговора и мои слова подтвердились.



Стали разбираться по этому поводу, при этом интернет продолжал частенько пропадать по непонятным причинам. Достали, всё. Выключил их нафиг, так они заявляют, что я должен оплатить оборудование, а потом только расторгнуть договор! КАБАЛА МАТЬ ЕЁ! Короче тягомотина идёт, скорей всего до суда дело дойдёт. Только вот моей ни одной подписи в договоре нет.



Хотите себе таких приключений? Подключайтесь, в колцентр будет чаще звонить чем бабушке.

rating rating rating rating rating
Евгений
27.07.2014 в 14:47
г. Елец
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои с интернетом.

Пользуюсь Домолинком и небыло проблем,плачу около 600 руб в месяц и хватает скорости для онлайна в принципе. Но вот уже месяца два замучила проблема - DNS сервер не отвечает!! И так раз по 10 в день! На модеме соединение есть а интернета нет. Ставте учёт сбоев сервера и не берите деньги за время которое сервер не отвечает!

Для работы теперь Домолинком пользоваться рисковано - в любой момент сервер откажет. Если это из за возрозшей нагрузки то займитесь улучшением сервера.

rating rating rating rating rating
Виктор
02.04.2014 в 19:00
г. Елец
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Горе-интернет

У меня Домолинк (через модем) уже 3 года и все 3 года - это сплошные нервы. Частые обрывы, скорость редко достигает заявленной. На календаре 21 век, а Ростелекоме -только начало 20 )). В последнее время вообще безобразие:



Пинг (ping), в миллисекундах: 80

Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.376

Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.197



Измерено на сайте Ростелеком.



В конце ноября прошлого года начали, наконец, тянуть на наш дом оптоволокно. Повозились неделю и ... тишина. В отделении Ростелекома даже не могут сказать, когда работы продолжатся и когда же наступит светлый день приобщения к цивилизации - интернет по технологии GPON.

Чем объяснить такую странную политику провайдера? Кто знает ответ - поднимите руку ))

rating rating rating rating rating
Леля
13.02.2014 в 16:31
г. Елец
FreshTel RU
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере Фрештел

В октябре 2013 г. обратился к провайдеру Фрештел за услугами бесперебойной и качественной Интернет-связи, но взамен

получил убогие подлючения, головную боль и нервотрепку.

Привожу статистику (лучшего арбитра не найти):

1.За маршрутизатор SWC-9200 VoIP CPE и его подключение заплачено 4000 руб.

2.Ежемесячная абонентская плата – 790 руб. (тариф «Свободный плюс».

3. Из 100 рабочих дней 21 день услуги вообще не оказывались из-за отказов и неисправно- стей (см. таблицу).

4. В остальные дни входящая скорость Интернет-соединения, за немногими исключениями, находилась в пределах 50-150 Кбайт/сек.

В сухом остатке этот провайдер – как чемодан без ручки: и бросать жалко (4000 руб. плюс абонентская плата – на ветер), и нести

невозможно (как какое-то проклятие). И судиться с этим монстром простому юзеру – не под силу…

ПЕРИОДЫ ОТКАЗОВ И ПРИЧИНЫ:

25.11.13-02.12.13, всего 9 дней: ОТКАЗ

РОУТЕРА SWC-9200 VoIP CPE



24.01-05.02.14 г, всего 12 дней: АВАРИЯ НА БАЗОВОЙ ПОДСТАНЦИИ







rating rating rating rating rating
Виктор
09.02.2014 в 19:14
г. Елец
FreshTel RU
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость достигается только в воображении людей, которые втюхивают этот интернет. постоянные обрывы связи, скорость в 10 раз меньше заявленной - это главные минусы провайдера, если не считать величину абонентской платы (на данный момент 790 рублей в месяц за скорость до 10 (а точнее менее 1) мбит/сек). Единственный плюс это неплохой роутер, который любезно продают в полтора раза дороже реальной стоимости....

rating rating rating rating rating
Алексей
18.01.2014 в 17:28
г. Елец
MTS RU
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

После Нового года скорость упала до мизерной. Только ночью более менее 1 Мбит, но в остальное время не выше 300кбит. ток деньги дерет.

rating rating rating rating rating
Петр 1
14.01.2014 в 21:18
г. Елец
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

MTS RU
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хотелось бы лучше

провайдер по скорости не плох, но только в мегаполисах типа москвы или других крупных городов. что касается глубинки тут уж все зависит от качества сигнала сети, в не зависимости от место положения устройства. существует много помех мешающих нормальной и качественной работе сети. но если нет другого варианта подключения то и этот не самый плохой так как цена вполне соответствует качеству предоставляемых услуг.

rating rating rating rating rating
анатолий
16.10.2013 в 17:43
г. Елец
E-link
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о интернете

Я вообщем заметил все чем - то не довольны я скажу так подключил себе интернет скорость 16м/бит сек как сказали так и есть качает отлично , загружает не хуже скорость заявленной достигает все отлично недостатков не каких нет я не знаю почуму все так плохо отзываются у меня все действительно отлично дажн рад , что подключил СПАСИБО!

rating rating rating rating rating