Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ессентуки)

Я не знаю как описать этого провайдера не используя нецензурную лексику.Качество просто ужаснейшее, скорость что на 3g, что на 4g ужасная.Причем на 4g скорость отдачи может превышать в 15 раз скорость закачки.Пинг просто ужасен, играть ни во что невозможно.Даже на ростелекоме у меня хотя бы ночью пинг падает до 70-80.У мтс абсолютно всегда выше 100 со скачками до 300-500, что на 3g, что на 4g.Причем у моего друга в соседнем городе пинг 40. (До Стокгольма)

Игорь , 10 мая в 16:25

Интернет? Он нам и на**й не нужон интернет ваш!

В общем, все было отлично. Радовала скорость, доступность и цена. Были проблемы, связанные с ошибкой 720, благодаря которой я без инета был месяц. Добрый человек из службы поддержки советовал обновить мою семерку, до последних обновлений или поставить десяточку. Я поставил десятку (лицензию), проблема не ушла, но и решений, советов по данной проблеме мне не давали. Проблема сама ушла, и видать была она не в моей операционке, да и плевать, главное что есть инет. Но вчера снова веселье, я почувствовал себя жителем китая, т. к. у меня не работали все сайты оканчивающиеся на «.com», не работал origin, uplay… Через силу грузил и продолжает в том же духе грузить Вк, youtube...Ну в общем все то чем мы пользуемся. Больше всего обидно за origin и uplay. Т.к. я люблю поиграть в радугу, в фифу, но со вчерашнего дня я не могу зайти и после работы насладиться игрой. Я вас прошу, объясните что это…Так быстро стали исполнять закон об «Суверенном интернете»?

Константин , 27 февраля в 20:57

МОШЕННИКИ

С многими отзывами согласен, так как в офисе где я работаю интернет этого провайдера и всем довольны. Поэтому и обратился к ним, чтоб и домой провести интернет и телевидение. После моего звонка и расспросов девочки звонили до тех пор, пока я не пришёл в офис для заключения договора 05.12.2018 г. Сразу же попросил уточнить сроки подключения, так как интернет нужен был именно на Новогодние праздники и только с этим условием я был готов заключить договор и сделать предоплату. Девушка оператор в офисе связалась с кем-то по телефону и после беседы с этим человеком объявила мне, что подключение будет до 31.12.2018 г.Я тут же оплатил 8000,00 рублей и подписал договор не читая…:) И как оказалось, сделал большую глупость. 23.12.2018 г., я позвонил в офис уточнить всё ли в порядке, и будет ли подключение до 31.12.2018 г. И тут НАЧАЛОСЬ!!! Кто вам сказал, что подключение будет так быстро? Это просто невозможно! Наверное вы не правильно поняли и т. д. Так как надобность вв интернете уже актуальна, решил расторгнуть договор. Прочёл и ахнул.:) В договоре срок подключения прописан 180 дней…:) Сегодня 11 января 2019 г. Ни кто даже не собирался подключать…:) Написал письмо о расторжении договора и пошёл в офис в г. Пятигорск. девушка за столом у входа разговаривала по телефону. И я невольно стал слушателем разговора, так как ожидал окончания разговора возле стола. ОКАЗЫВАЕТСЯ я не один такой «ЛОХ»…:) Люди звонили именно по тому же вопросу, что и я. Им тоже ОБЕЩАЛИ на СЛОВАХ быстрое подключение, а потом тупо отсылали к договору…180 дней…:). Письмо у меня не приняли, отослали в офис в Ессентуки, но заверили, что ни кто даже не подумает расторгнуть договор и вернуть деньги… ВОТ ТАКОЙ «ХОРОШИЙ» провайдер. Думаю придётся судиться с ними. Обращаюсь к таким же обманутым, как и я. Давайте скооперируемся и вместе обратимся в СУД. Коллективное обращение возымеет гораздо более эффект, нежели обращение одного гражданина. Мой номер телефона 89383511109-Артур.

Артур , 11 января в 11:26

КмВтелеком самый худший интернет

Не подключайте интернет плохой. Каждый день проблемы с подключением. Постоянно приходиться в водить пароль для подключения. Проблему не могут или не хотят решить.

Николай , 18.12.2018 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. По Вашему отзыву осуществлен выезд специалиста, проведён ряд профилактических мероприятий с установленным на Вашем ПК программным обеспечением, на узле связи и на абонентской линии.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь напрямую в офис по месту присутствия компании: г. Ессентуки, ул. Володарского, д. 16А.
Тел.: (87934) 4-30-00, 4-30-09, (8793) 40-40-40, 40-40-71.
E-mail: feedback@kmvtelecom.ru.
Будем рады Вам помочь. Приятного пользования услугой.

подключение к Пост лтд

Третий месяц жду подключения к сети Пост ЛТД!!! И перспектив нет!!! До руководства компании нет возможности попасть на приём! Контактов руководства тоже не у кого нет!!! Деньги берут сразу, а скорость подключения нулевая!

Владимир , 18.11.2018 в 20:35

Хороший провайдер - рекомендую

За два года. что выхожу в интернет через «Пост-ЛТД» не припомню ни одного случая, чтобы по его вине пропал интернет. Если что-то не работает техподдержка подсказывает, что сделать, чтобы все пришло в норму. Оплата прозрачная, без скрытых доплат-переплат (с содроганием вспоминаю «Ростелеком»). В общем, рекомендую всем, у кого есть тех. условия, а над этим «Пост-ЛТД» активно работает, подключая не только многоквартирные дома, но и частные. Успехов им и дальнейшего процветания.

Константин , 24.07.2018 в 11:50

20 из 10

Приветствую.

О таком провайдере как Пост ЛТД узнал благодаря этому сайту.



Введение

Хотел снять квартиру в Ессентуках с хорошим интернетом. Перерыл кучу информации, спрашивал у жителей — одни негативные отзывы о местных операторах. Но на данном сайте нашел позитивные отзывы о Пост ЛТД и решился.

Приехал в офис компании. Женщина, сидевшая за столом общалась по телефону с клиентом. Когда я вошел, постаралась быстрее закончить разговор, чтобы не заставлять меня ждать. Спросил у нее, какие условия подключения. Узнал, что Пост ЛТД подключает только в определенных районах и не во всех домах (наверное это единственный минус данного провайдера — он есть не везде, а очень бы хотелось).

Искал квартиры для съема на обозначенных улицах, потом звонил в Пост ЛТД и узнавал, есть ли их инет в данных домах. Т.о. нашел подходящую квартиру.

Позвонил в компанию, попросил подключить, сказали, что подключат через день (я звонил в субботу). Исчерпывающе проконсультировали про тарифы, кабельное ТВ, приставки, модемы и пр. Купил модем.



Подключение.

В назначенный день, в часов 10 утра мне позвонил монтажник, спросив на месте ли я. Ребята приехали быстро. Аккуратно проложили кабель вдоль плинтуса, просверлили дыры где надо. На все про все ушло минут 15. И еще оставили метров 6 провода взапас, чтобы модем можно было поставить в любой точке комнаты.

Проверили работу — работает идеально. Лично проверил пинг к Яндексу (/ping ya.ru -t), оказалось 22. Скорость на прием/отдачу под 95 Мбит (у меня тариф 100 Мбит).



Эксплуатация.

На сегодняшний день подключен почти как 3 месяца. Часто стримлю. За этот период проблемы с инетом были 3 раза (либо полный обрыв, либо подлагивало). Каждый раз проблема устранялась в течении 20 минут. После этого проверял пинг к Яндексу — увеличивался. Видимо подключали аварийную линию.



В общем и целом хочу сказать, что работой данной компании доволен со всех сторон. В офисе отлично работают, в поддержке так же, монтажники работают быстро, четко и аккуратно. И в эксплуатации не подвел (редкие обрывы — это норма).

Повторюсь, минус у этого провайдера один — он предоставляет свои услуги не во всем городе =(

В общем всем категорически рекомендую подключаться к Пост ЛТД.

Дмитрий , 14.07.2018 в 18:28

Отстают от времени

С 2009г. подключен по ADSL. Особых претензий нет, обрывов соединения почти нет (редко по причине аварии), тех. поддержка всегда на связи, реагируют оперативно, если необходимо подъедут в адрес. НО... Пятигорск (столица ЮФО),центр города (ул.Октябрьская), до сих пор отсутствует возможность подключения к высокоскоростному интернету по оптоволокон. кабелю в МКД (причем на соседней ул.Университетской протянут кабель). На календаре 2017й год (не 2009й). По этой причине общая оценка - уд.

Dmitriy , 19.09.2017 в 14:46

Великолепный провайдер

Пользуюсь уже более 6 лет. Не разу не подводил. Живу в Иноземцево. Давно давно были проблемы с ТВ, но тогда они только запускали услугу, потом все видимо поправили и сейчас я просто счастлив. Спасибо ребятам из ПОСТ

Максим , 13.09.2017 в 15:30

Не выполняют условий по предоставлению услуг

Проблемы с соединением интернета, заявленную скорость не выдаёт, большой пинг в районе 500-800, потеря пакетов постоянно падает скорость, маленькая отдача (.0,25 мб). Продолжается это всё с 11 числа. 13 числа оставил заявку № 29271746. Позвонили с местного отделения с просьбой закрыть заявку и пообещали всё исправить. Дурдом как был так и продолжается, исправлений нет. УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА! Когда мне предоставят те услуги за которые Я ПЛАЧУ?

Аноним , 23.07.2017 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.