Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Железногорск)

Начальник самодур

Начальник данного интернет провайдера, после того как я хотел узнать почему тестовый период услуги сигнал 300 5 дней, а не 30 как в моем личном кабинете обозначено, и почему он настойчиво просит вручную завершить тестовый период, мне отключил полностью интернет хотя на счету был положительный баланс. После чего мне было отказано в предоставлении услуги сигнал 300

А сейчас после визита техника в пятницу 5 июля на технический этаж моего дома, где находится их оборудование, у меня стал переодически пропадать интернет по несколько раз в день каждый день и упала скорость вместо 100 мб, до 50 -70 мб

Виталий , 07 июля в 13:05

МТС как всегда "на уровне"

МТС как всегда на уровне плинтуса.

Качество предоставляемых услуг отвратительное, постоянные падения скорости, обрывы. Тех. поддержка минут через 15, если вам повезет, успокоит вас что вот-вот все наладится и будет как в сказке. Все ужасно.

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключать этого провайдера, если вы ищете к кому подключится.

Аноним , 03 июля в 22:46

Сойдет

Билайн не очень хорошо работает. Очень много ям где сеть отшибает наглухо. А так впринципе терпимо. По пути в соседний город Красноярск на трассе интернета нет вообще вроде и не глушь, всю дорогу (45-50км) населенные пункты и связи нет. Надеюсь что в заподной части России он лучше ловит. Буду в поездке на более дальнее расстояние, дополню отзыв

Ekaterina , 01.12.2018 в 20:32

Хороший оператор за свои деньги, радуют 15gb дополнительного трафика при пополнении суммы за месяц вперёд, в городе стабильно работает LTE в некоторых отдаленных местах превосходит других операторов по качеству интернет соединения

Андрей , 07.06.2018 в 23:44

Кошмар

Скорость никогда не достигает обещанной, за редкими исключениями. Тех. поддержка ужасна - телефон просто недоступен. Частые перебои и отключения по неизвестным причинам.

Аноним , 22.10.2017 в 11:31

скорость не соответствует заявленной

подключил тариф 3.1 Мбит, выдает от силы 300 кбит 6049446629 это лицевой счет, надеюсь отзывы от yota тут не пустой звон...

максим , 15.09.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Проверили Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги для проведения полной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Медленная поддержка от МТС

Перешел на МТС месяц назад. Ранее пользовался Сигналом (к Сигналу претензий почти не было, за исключением нескольких разрывов у магистралов за несколько лет), а также года полтора был на стандартном тарифе от МТС по другому адресу — почти без претензий. На новом месте оператора выбирать не пришлось, т. к. в 13 мкр-не МТС — монополист. Из плюсов — подключился по временной акции по хорошему предложению на тариф Постоянный за 350 р/мес с роутером от МТС в комплекте. Роутер устраивает: компактный, нет внешних антенн, на роутере присутствует вся необходимая информация на русском. Также на данный тариф перешли мои знакомые. Интернет вцелом устраивает, но за месяц использования уже пришлось обращаться за поддержкой к провайдеру. Знакомые уехали на отдых, по приезду недосчитались в квартире интернета. Созванивались с саппортом, совершали различные манипуляции по их указке, но интернет появился только на следующий день после того, как пришли местные представители провайдера в квартиру. Они починили интернет и сказали, что те же самые действия мог бы сделать саппорт удаленно. Мне также пришлось пообщаться с саппортом. Всвязи с перепадом напряжения в доме — интернет пропал. Дело было вечером. Позвонил в саппорт, робот ответил, что ждать придется больше 7 минут. Ждал минут 10. Ответила девушка, проверила баланс и что-то еще, сказала, что с этим всё нормально и она переадресует меня профильному специалисту. Профильного спеца ждал еще минут 5. Потом минут 20 с ним общался. Его попытки ничем не увенчались. Сказал, что в одной своей «утилите» он видит нормальное подключение, в другой — что есть проблемы. Предлагал мне воткнуть шнурок интернета в комп. Комп у меня стационарный, шнурок короткий — до роутера. В итоге я ему ответил, что это не получится. Он сказал, что удаленно у него не получится ничего сделать, возможно где-то сгорел порт и по регламенту — в течение часа местные представители провайдера попытаются починить удаленно, или в течении суток придут в квартиру по звонку. Интернет заработал через полчаса после общения с горячей линией. В итоге из всей этой истории не понравилось количество затраченного времени на решение проблемы. Также по полчаса сидеть на мобиле — тоже не очень приятно. Также непонятно, почему саппорт горячей линии не может совершить удаленные манипуляции, которые могут совершить местные представители.

И еще один момент. Подключился в конце мая. Дали бесплатный день при подключении. Я на счет деньги не положил, т. к. на новую квартиру еще не переехал. Пришел в офис (хорошо, что в офис), в предпоследний день июня, чтобы положить деньги на счет. Девушка-оператор говорит: «если вы сейчас положите деньги в этой ситуации, то деньги у вас спишут за весь месяц». На мой недоуменный вопрос: «на каком основании, если я буду пользоваться интернетом только один день в этом месяце?», ответила «читайте договор, в договоре всё написано». Договор, пока еще не читал (нет времени), но уже вся эта ситуация видится не очень справедливой для конечного пользователя…

Сергей , 19.07.2016 в 20:36

Отличный провайдер! А по конкуренции скажу одно,что в Красноярске 4 компании на миллион человек,в Железногорске 5 на 100000 человек,поэтому считаю комментарий выше брехней

Владимир , 10.02.2016 в 06:48

Заключил договор недавно 8 дней всего.Тариф .муха.-280 рублей.Ушел от МТС слов нет о старом провайдере ...Скорости хватает.даже комп древний заработал луче.И очень большой плюс который

я проверил перед тем как заключить договор позвонил оператору он ответил 3х гудков не прошло.Кто подключен к провайдеру МТС меня

поймет.Я СРАЗУ СДЕЛАЛ ВЫВОД .посмотрим как СИГНАЛ покажет себя... и обязательно напишу.

Сергей , 10.11.2015 в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР

Если нарушение работы интернета или тв, то решается за от 1 минуты до 5.

Добрая и вежливая тех. поддержка.

Лучшие цены и обслуживания!

Дмитрий , 09.11.2015 в 23:41