Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Лучший провайдер в Железнодорожном

Пользуюсь электроном уже достаточно продолжительное время, до этого шупал остальных местных провайдеров. Могу с уверенностью сказать что по цене/качеству вы не найдете ничего лучше. Нет ни единого обрыва, посуточная оплата, дешёвый ценник, скорость не отличается от заявленной. В общем всем рекомендую!

Григорий , 24 ноября в 09:19

Перешёл на wifire

Обещали 100 Мбит. Результат 10 Мбит.

И это ещё не плохо. Вечерами бывает и по e Мбита.

К мобильному интернету претензий нет, за исключением блокировки торрентов.

Аноним , 02 ноября в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора.

0/10

Не впечатляет, был бы у меня выбор, я давно бы перешёл на другой провайдер, часто бывают сбои в интернете, да и скорость по замерам явна не та за которую платишь

Аноним , 14 сентября в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Сбои? ваш роутер с 31 июня без обрывов сессию держит, сбоит как раз wi-fi, который от провайдера не зависит. В вашем доме как минимум еще два провайдера, пробуйте, пожалуйста, по всей видимости только это может убедить человека в том что работа wi-fi не зависит от провайдера. И это надо крупно вывести на странице теста скорости на этом сайте.

Самоуправство.

Нетбайнет сам без соглосования и предупреждения повысил плату за тариф, повысев скорость соединения. Но я с этим не согласен. Меня устраивала предыдущая скорость и стоимость услуг. Новая стоимость не устраивает и очень не устраивает то, что нетбайнет сам в одностороннем порядке меняет условия договора.

Ищу нового провайдера.

Сергей , 24 августа в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и подробнее суть ситуации вызвавшей подобную реакцию.

Заманиваю на год

После Ростелекома перешли на NETBYNET условия заманчивые были, скорость 100 + 130 каналов, приставка в рассрочку, итого выходило около 700р в месяц, у меня был подключен автоплатеж. В один прекрасный день, после очередного платежа, интернет не работает, звоню, оказывается, после года пользования, по какой причине была смена тарифа, оставила заявку на выяснение причин. Через 4 дня (при этом интернет не работал) мне объяснили, что тариф акционный был на один год, и никто мне об этом не говорил во время подключения. И теперь стоимость в месяц будет 990р. Вот так они заманивают, а топом повышают цену. Неприятно, буду искать нового провайдера.

Валентина , 17 мая в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль видеть отрицательный отзыв на услуги нашей компании. При подключении операторы в обязательном порядке сообщают условия тарифного плана. Кроме этого условия находятся в свободном доступе на сайте компании, и клиенты могут ознакомиться с ними по мере необходимости. Мы можем попробовать подобрать для Вас тарифный план, который устроит Вас по цене и стоимости. Можете для этого отправить нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru ссылку на Ваш отзыв (чтобы мы понимали откуда и по какому вопросу обращение) и данные по договору? А именно: лицевой счет, полностью ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.

С уважением и надеждой на то, что вы будете и дальше пользоваться услугами нашей компании!
Служба поддержки Wifire

Нормальный провайдер

Подключен тариф со скоростью до 100мб\с. Тестировал в разное время и выбирал разные города для тестирования. В итоге скорость соответствует заявленной, 95-98 мб\с входящая и исходящая. Есть с чем сравнивать, раньше жил в Котельниках, где монополист АВК-веллком, у которого при таком-же тарифе до 100 мб\с реальная скорость около 60-70 мб\с и стоимость 850 р, что практически в 2 раза больше, Ю чем я плачу сейчас

Илья , 08 марта в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!

Отличный провайдер в Железке

Пришел к данному провайдеру от печально известного рт. Ребята быстро протянули шнур, убрали мусор и настроили роутер. Так же оставили памятку по пополнению баланса.



Тариф extra620 и скорость держится около 330-340 Мб/с. За такие деньги (620 руб) это просто находка, учитывая что у других за 200Мб/с просят 800+. Обрывов и скачков нет, пинг стабильный к разным источникам.

Кирилл , 29.12.2018 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!

Александр

Отвратительный интернет на всех устройствах дома. В техподдержке, естественно сказали, что виноват роутер, переключили на технического специалиста, ответа которого я так и не смог дождаться. Оплачиваю тариф 80Мбт/с (470руб), а скорость 14/17 (отдача/прием) и это еще не час-пик.

Провайдер ничего не хочет делать для решения или улучшения качества, отношение наплевательское. При звонке автоинформатор сразу говорит: «По Вашему адресу неполадок не обнаружено!», хотя я еще не представился и где находится мой адрес провайдер понятия не имеет. Это может означать только одно — всех пользователей держат за тупых, отношение техподдержки такое же.

Думал подключить еще и ТВ, но скорее всего поменяю провайдера. Срезать скорость в четыре раза и лупить деньги как за нормальную работу — скотство.

Александр , 14.12.2018 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.

промо-тариф

Почитал отзывы, большинство из них негативные. Пользуюсь услугами провайдера давно, еще с тех времен, когда он был Интрателекомом: качество всегда устраивало. Есть с чем сравнить: как-то уходил к конкуренту — не понравилось, через год вернулся. И сейчас все нравится. Но расскажу, с чем столкнулся в этом году.

У меня был тариф 500 р. за 80 МБит\с, он меня полностью устраивал. Полгода назад позвонил сотрудник провайдера с предложением: вы будете платить не 500 р., а 600, но скорость будет 100 МБит\с и вы сможете смотреть 130 ТВ-каналов, при этом роутер и ТВ-приставка будут предоставлены бесплатно!

ТВ я не смотрю, собственный роутер решает все мои задачи, скорость канала тоже была достаточная для моих задач. Но если стоить все это будет всего лишь на 100 р. в месяц больше, то ладно: согласился.

Пришел специалист, принес оборудование. Понравилось то, что для ТВ не пришлось дополнительно настраивать роутер (отдельный VLAN и т. п.). ТВ у меня уже давно не было, а IPTV вообще никогда, поэтому некоторое время изучал возможности приставки (выяснилось, что она немного глючная, иногда приходилось перезагружать). Как наигрался, ТВ стал смотреть очень редко, иногда неделями не пользовался.

В личном кабинете я увидел, что за якобы бесплатное пользование ТВ-приставкой и роутером (который так и остался лежать в коробке) каждый месяц взимается арендная плата. Но она включена в обещанные 600 р. (а точнее 599), так что вроде как справедливо всё.

Прошло полгода и в личном кабинете я вдруг увидел, что тариф на интернет сменился и скорость стала не 100 Мбит\с, а 50. Общая стоимость осталась без изменений. Позвонил в поддержку, там сказали, что закончилось действие промо-тарифа. Так я впервые узнал, что у меня был промо-тариф. Об этом не было сказано ни при подключении, ни в личном кабинете, нигде.

В результате у меня появилось ненужное ТВ, а скорость стала низкой, что для меня критично.

Съездил в офис, вернул ТВ-приставку и роутер, получил промо-тариф на год 100 Мбит\с за 480 р. Опасался, что заставят заплатить за то, что отказываюсь от услуги, но ничего не потребовали. Так что кроме времени ничего не потерял.

Сейчас всё устраивает, а через год буду смотреть, что делать.

В общем это обратная связь для провайдера: не надо проводить такие кампании, которые оборачиваются только потерей времени для вас и ваших клиентов.

Feedback , 28.11.2018 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Если у Вас в дальнейшем будут возникать вопросы по качеству работы услуг и потребуется какая-либо информация по договору, то можете к нам всегда обращаться в соц. сети, чат и на почту support@netbynet.ru. Постараемся оперативно посодействовать в оперативном решении вснх возникающих вопросов.

Обычный развод

Подключался еще в Интрателеком, лет 10 назад. Не сказать что был в восторге, но третий сорт не брак. Морочиться было лень. Месяца полтора назад позвонила менеджер, поинтересовалась скоростью интернета. Услышав изложенное выше, предложила отличное решение вопроса — купить в компании новый роутер. Типа старый может уже не отвечать современным требованиям (ему года четыре). Цена 2,2 тыс, согласился. Стало гораздо хуже. Когда оставил в отзыве единицу, сразу стали звонить и слать СМС, типа давайте настроим и т. п. Даже трубку брать не стал. Провайдер предпочел по быстрому срубить копейки, чем я бы продолжил пользоваться их интернетом в дальнейшем. Решил сменить провайдера. Вот сижу, читаю отзывы. Кстати интересно, роутер у них спецовый какой-то. Свой наверное. Может еще и выкинуть придется…

Георгий , 26.11.2018 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, если Вам не удобно общаться по телефону.
Что касается роутера, то его можно использовать в сети любого провайдера при соответствующей настройке.