Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Заманиваю на год

После Ростелекома перешли на NETBYNET условия заманчивые были, скорость 100 + 130 каналов, приставка в рассрочку, итого выходило около 700р в месяц, у меня был подключен автоплатеж. В один прекрасный день, после очередного платежа, интернет не работает, звоню, оказывается, после года пользования, по какой причине была смена тарифа, оставила заявку на выяснение причин. Через 4 дня (при этом интернет не работал) мне объяснили, что тариф акционный был на один год, и никто мне об этом не говорил во время подключения. И теперь стоимость в месяц будет 990р. Вот так они заманивают, а топом повышают цену. Неприятно, буду искать нового провайдера.

Валентина , 17 мая в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль видеть отрицательный отзыв на услуги нашей компании. При подключении операторы в обязательном порядке сообщают условия тарифного плана. Кроме этого условия находятся в свободном доступе на сайте компании, и клиенты могут ознакомиться с ними по мере необходимости. Мы можем попробовать подобрать для Вас тарифный план, который устроит Вас по цене и стоимости. Можете для этого отправить нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru ссылку на Ваш отзыв (чтобы мы понимали откуда и по какому вопросу обращение) и данные по договору? А именно: лицевой счет, полностью ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.

С уважением и надеждой на то, что вы будете и дальше пользоваться услугами нашей компании!
Служба поддержки Wifire

Нормальный провайдер

Подключен тариф со скоростью до 100мб\с. Тестировал в разное время и выбирал разные города для тестирования. В итоге скорость соответствует заявленной, 95-98 мб\с входящая и исходящая. Есть с чем сравнивать, раньше жил в Котельниках, где монополист АВК-веллком, у которого при таком-же тарифе до 100 мб\с реальная скорость около 60-70 мб\с и стоимость 850 р, что практически в 2 раза больше, Ю чем я плачу сейчас

Илья , 08 марта в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!

Отличный провайдер в Железке

Пришел к данному провайдеру от печально известного рт. Ребята быстро протянули шнур, убрали мусор и настроили роутер. Так же оставили памятку по пополнению баланса.



Тариф extra620 и скорость держится около 330-340 Мб/с. За такие деньги (620 руб) это просто находка, учитывая что у других за 200Мб/с просят 800+. Обрывов и скачков нет, пинг стабильный к разным источникам.

Кирилл , 29.12.2018 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!

Александр

Отвратительный интернет на всех устройствах дома. В техподдержке, естественно сказали, что виноват роутер, переключили на технического специалиста, ответа которого я так и не смог дождаться. Оплачиваю тариф 80Мбт/с (470руб), а скорость 14/17 (отдача/прием) и это еще не час-пик.

Провайдер ничего не хочет делать для решения или улучшения качества, отношение наплевательское. При звонке автоинформатор сразу говорит: «По Вашему адресу неполадок не обнаружено!», хотя я еще не представился и где находится мой адрес провайдер понятия не имеет. Это может означать только одно — всех пользователей держат за тупых, отношение техподдержки такое же.

Думал подключить еще и ТВ, но скорее всего поменяю провайдера. Срезать скорость в четыре раза и лупить деньги как за нормальную работу — скотство.

Александр , 14.12.2018 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.

промо-тариф

Почитал отзывы, большинство из них негативные. Пользуюсь услугами провайдера давно, еще с тех времен, когда он был Интрателекомом: качество всегда устраивало. Есть с чем сравнить: как-то уходил к конкуренту — не понравилось, через год вернулся. И сейчас все нравится. Но расскажу, с чем столкнулся в этом году.

У меня был тариф 500 р. за 80 МБит\с, он меня полностью устраивал. Полгода назад позвонил сотрудник провайдера с предложением: вы будете платить не 500 р., а 600, но скорость будет 100 МБит\с и вы сможете смотреть 130 ТВ-каналов, при этом роутер и ТВ-приставка будут предоставлены бесплатно!

ТВ я не смотрю, собственный роутер решает все мои задачи, скорость канала тоже была достаточная для моих задач. Но если стоить все это будет всего лишь на 100 р. в месяц больше, то ладно: согласился.

Пришел специалист, принес оборудование. Понравилось то, что для ТВ не пришлось дополнительно настраивать роутер (отдельный VLAN и т. п.). ТВ у меня уже давно не было, а IPTV вообще никогда, поэтому некоторое время изучал возможности приставки (выяснилось, что она немного глючная, иногда приходилось перезагружать). Как наигрался, ТВ стал смотреть очень редко, иногда неделями не пользовался.

В личном кабинете я увидел, что за якобы бесплатное пользование ТВ-приставкой и роутером (который так и остался лежать в коробке) каждый месяц взимается арендная плата. Но она включена в обещанные 600 р. (а точнее 599), так что вроде как справедливо всё.

Прошло полгода и в личном кабинете я вдруг увидел, что тариф на интернет сменился и скорость стала не 100 Мбит\с, а 50. Общая стоимость осталась без изменений. Позвонил в поддержку, там сказали, что закончилось действие промо-тарифа. Так я впервые узнал, что у меня был промо-тариф. Об этом не было сказано ни при подключении, ни в личном кабинете, нигде.

В результате у меня появилось ненужное ТВ, а скорость стала низкой, что для меня критично.

Съездил в офис, вернул ТВ-приставку и роутер, получил промо-тариф на год 100 Мбит\с за 480 р. Опасался, что заставят заплатить за то, что отказываюсь от услуги, но ничего не потребовали. Так что кроме времени ничего не потерял.

Сейчас всё устраивает, а через год буду смотреть, что делать.

В общем это обратная связь для провайдера: не надо проводить такие кампании, которые оборачиваются только потерей времени для вас и ваших клиентов.

Feedback , 28.11.2018 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалеем, что столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании! Если у Вас в дальнейшем будут возникать вопросы по качеству работы услуг и потребуется какая-либо информация по договору, то можете к нам всегда обращаться в соц. сети, чат и на почту support@netbynet.ru. Постараемся оперативно посодействовать в оперативном решении вснх возникающих вопросов.

Обычный развод

Подключался еще в Интрателеком, лет 10 назад. Не сказать что был в восторге, но третий сорт не брак. Морочиться было лень. Месяца полтора назад позвонила менеджер, поинтересовалась скоростью интернета. Услышав изложенное выше, предложила отличное решение вопроса — купить в компании новый роутер. Типа старый может уже не отвечать современным требованиям (ему года четыре). Цена 2,2 тыс, согласился. Стало гораздо хуже. Когда оставил в отзыве единицу, сразу стали звонить и слать СМС, типа давайте настроим и т. п. Даже трубку брать не стал. Провайдер предпочел по быстрому срубить копейки, чем я бы продолжил пользоваться их интернетом в дальнейшем. Решил сменить провайдера. Вот сижу, читаю отзывы. Кстати интересно, роутер у них спецовый какой-то. Свой наверное. Может еще и выкинуть придется…

Георгий , 26.11.2018 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, если Вам не удобно общаться по телефону.
Что касается роутера, то его можно использовать в сети любого провайдера при соответствующей настройке.

Качаство связи.

Подключение по роутеру, часто стало пропадать интернет соединение, к примеру при просмотре видео не идет загрузка, виснут страницы, в группе в вк на странице компании предлагают провести проверку на ресурсе Speedtest, при выборе сервер Net By Net Hollding тупо виснет на загрузке.

А когда я попросил объяснить почему при выборе сервера компании- провайдера такие сбои, мне ответили, дословно:

Это ресурс для теста скорости сети, он работает абсолютно автономно от нашей компании и не связан с предоставляемыми услугами.

И добавляют что с их стороны неполадок не выявлено. Иными словами все ошибки и потери целиком по вине пользователей…

Андрей , 25.11.2018 в 03:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Немного поясним, при проверке скорости подключения, по умолчанию, speedtest выбирает сервер ближайший автоматически, по факту тут не важно, наш ли сервер выбран в качестве основного для тестирования или нет, важно чтобы он был физически близок к Вам для проверки. Проблемы при замере, причем именно до одного конкретного сервера, могут свидетельствовать о неправильной работе именно этого сервера. Из Ваших пояснений, мы так понимаем, что когда не проходит тест до нашего сервера, замеры проходят до других, что свидетельствует о том, что интернет работает. Удаленная диагностика, на домовом оборудовании никаких неполадок не выявила.

Недобросовестный провайдер

Платим по тарифу за 80 Мбит/c. Speedtest больше 15 никогда не показывает.

Часто при измерении бывает около 5 Мбит/c.



Еще в подъезде постоянно разбрасывают листовки с казалось бы выгодными предложениями. НО при звонке по телефону, указанному на листовке, выясняется, что условия другие и, конечно же, менее выгодные.

Аноним , 22.10.2018 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

Отличный провайдер, да и скорость тоже

Не очень понятно по какой причине многие пишут о проблемах, за три года было 4-5 мелких проблем связанных с ремонтом либо с оборудованием (после грозы узел был поврежден), из-за специфики моей работы передаю огромные объемы данных через FTP, в среднем 800Gb — в основном через Filezilla, иногда за 30 дней было передано 1,2Tb. Скорость всегда была либо та которая указана, либо немного выше.

Вячеслав , 30.07.2018 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Обычно люди не пишут отзывы когда все хорошо...

Простите, но ваш интернет просто задолбал тормозить и не работать. У меня одного из круга друзей подключен электрон. И они вообще не жалуются на своих провайдеровю., а ваш вечно ужасен

Дмитрий , 24.04.2018 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Без использования wi-fi такие же проблемы? обращались в техподдержку? сообщите ваш логин на support@itce.ru