Отзывы об интернет провайдерах (Железнодорожный)

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У NetByNet ИНТЕРНЕТ УЖАСНЫЙ

Скорость у NetByNet — хуже некуда!

Дозвониться — минимум полчаса и если дозвонился, то те, с кем говоришь, ни за что не отвечают, полномочий не имеют, ответственности на себя не берут — образцовый «СОВОК».

Сами ТРИЖДЫ (дозванивался каждый раз я сам) назначали день и час (время ожидания 1,5 часа) выхода ко мне на дом специалиста для проверки моего оборудования, т. к. удалённо установить причину низкой скорости не смогли. ТРИЖДЫ НИКТО НЕ ПРИШЁЛ и никто из-за этого в NetByNet не побеспокоился, никто не позвонил, не извинился, Я потерял 3 дня по 1,5 часа — результат=0. ДОГОВОР — 1261007

rating rating rating rating rating
АСВТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензий нет, молодцы!

Пишу как есть, решайте сами. Пользуюсь с октября 2017 года. Въехал в заселяющуюся новостройку с одним провайдером, поэтому подключили меня дня через 2-3 после подачи заявки, но это было ожидаемо. Тарифы поначалу предложили конские, с навязанными услугами, хотя, допустим, я их неправильно понял, как они мне потом объясняли ;)

После того как через пару месяцев появился конкурент, цены опустили, а тем кто не сбежал к конкуренту дали спец.тариф за копейки, цена раза в 3 ниже рыночной. Пользуюсь этим тарифом до сих пор, более 2х лет. С меня им точно никакой прибыли, поэтому и решил, хоть отзыв о них хороший написать :) Тем более, реально заслужили.

Теперь что касается обслуживания. Подключали 2 грамотных техника. У нас короба входящие в квартиру очень неудачно сделаны — разобрались, молодцы. Сделали все настолько аккуратно, насколько было возможно.

За 2 с половиной года не было ни одной аварии. Оговорюсь, что сам являюсь IT-инженером другой провайдерской компании, и для меня не составляет труда определить, на моей ли стороне проблема, или виноват провайдер. За все время пользования 1 раз проводились работы, о чем компания заранее предупреждала. Еще было 2 дня подряд, когда в районе 3 часов ночи пропадал инет минут на 5. Честно скажу, диагностировать было лень — может они свой свич перезагружали, может мой роутер глюканул — не разбирался — пока чаю себе заварил, уже все работало. Такие дела.

Подведу итоги: как минимум в нашем доме провайдер качественно выполняет все, что должен выполнять, и если голова и руки на месте, проблем с интернетом не возникнет. Скорость — по тарифу, цены — рыночные (у меня, так вообще шоколадные). Службе поддержки поставил максимальную оценку, хотя на самом деле я не в курсе как они работают — просто не приходилось обращаться. В общем все хорошо, так держать! Рекомендую, однозначно.

rating rating rating rating rating
Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в Железнодорожном

Пользуюсь электроном уже достаточно продолжительное время, до этого шупал остальных местных провайдеров. Могу с уверенностью сказать что по цене/качеству вы не найдете ничего лучше. Нет ни единого обрыва, посуточная оплата, дешёвый ценник, скорость не отличается от заявленной. В общем всем рекомендую!

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перешёл на wifire

Обещали 100 Мбит. Результат 10 Мбит.

И это ещё не плохо. Вечерами бывает и по e Мбита.

К мобильному интернету претензий нет, за исключением блокировки торрентов.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора.

Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
0/10

Не впечатляет, был бы у меня выбор, я давно бы перешёл на другой провайдер, часто бывают сбои в интернете, да и скорость по замерам явна не та за которую платишь

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сбои? ваш роутер с 31 июня без обрывов сессию держит, сбоит как раз wi-fi, который от провайдера не зависит. В вашем доме как минимум еще два провайдера, пробуйте, пожалуйста, по всей видимости только это может убедить человека в том что работа wi-fi не зависит от провайдера. И это надо крупно вывести на странице теста скорости на этом сайте.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самоуправство.

Нетбайнет сам без соглосования и предупреждения повысил плату за тариф, повысев скорость соединения. Но я с этим не согласен. Меня устраивала предыдущая скорость и стоимость услуг. Новая стоимость не устраивает и очень не устраивает то, что нетбайнет сам в одностороннем порядке меняет условия договора.

Ищу нового провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, нам письмо на адрес support@netbynet.ru, в нем уточните ФИО владельца договора, лицевой счет и подробнее суть ситуации вызвавшей подобную реакцию.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заманиваю на год

После Ростелекома перешли на NETBYNET условия заманчивые были, скорость 100 + 130 каналов, приставка в рассрочку, итого выходило около 700р в месяц, у меня был подключен автоплатеж. В один прекрасный день, после очередного платежа, интернет не работает, звоню, оказывается, после года пользования, по какой причине была смена тарифа, оставила заявку на выяснение причин. Через 4 дня (при этом интернет не работал) мне объяснили, что тариф акционный был на один год, и никто мне об этом не говорил во время подключения. И теперь стоимость в месяц будет 990р. Вот так они заманивают, а топом повышают цену. Неприятно, буду искать нового провайдера.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль видеть отрицательный отзыв на услуги нашей компании. При подключении операторы в обязательном порядке сообщают условия тарифного плана. Кроме этого условия находятся в свободном доступе на сайте компании, и клиенты могут ознакомиться с ними по мере необходимости. Мы можем попробовать подобрать для Вас тарифный план, который устроит Вас по цене и стоимости. Можете для этого отправить нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru ссылку на Ваш отзыв (чтобы мы понимали откуда и по какому вопросу обращение) и данные по договору? А именно: лицевой счет, полностью ФИО и контактный номер телефона для обратной связи.

С уважением и надеждой на то, что вы будете и дальше пользоваться услугами нашей компании!
Служба поддержки Wifire

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный провайдер

Подключен тариф со скоростью до 100мб\с. Тестировал в разное время и выбирал разные города для тестирования. В итоге скорость соответствует заявленной, 95-98 мб\с входящая и исходящая. Есть с чем сравнивать, раньше жил в Котельниках, где монополист АВК-веллком, у которого при таком-же тарифе до 100 мб\с реальная скорость около 60-70 мб\с и стоимость 850 р, что практически в 2 раза больше, Ю чем я плачу сейчас

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за пользование нашими услугами и положительный отзыв!

Инетком (Inetсom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер в Железке

Пришел к данному провайдеру от печально известного рт. Ребята быстро протянули шнур, убрали мусор и настроили роутер. Так же оставили памятку по пополнению баланса.



Тариф extra620 и скорость держится около 330-340 Мб/с. За такие деньги (620 руб) это просто находка, учитывая что у других за 200Мб/с просят 800+. Обрывов и скачков нет, пинг стабильный к разным источникам.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

Отвратительный интернет на всех устройствах дома. В техподдержке, естественно сказали, что виноват роутер, переключили на технического специалиста, ответа которого я так и не смог дождаться. Оплачиваю тариф 80Мбт/с (470руб), а скорость 14/17 (отдача/прием) и это еще не час-пик.

Провайдер ничего не хочет делать для решения или улучшения качества, отношение наплевательское. При звонке автоинформатор сразу говорит: «По Вашему адресу неполадок не обнаружено!», хотя я еще не представился и где находится мой адрес провайдер понятия не имеет. Это может означать только одно — всех пользователей держат за тупых, отношение техподдержки такое же.

Думал подключить еще и ТВ, но скорее всего поменяю провайдера. Срезать скорость в четыре раза и лупить деньги как за нормальную работу — скотство.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.