Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Жигулёвск)

все отлично

вот уже 3 год пользуюсь инетом, сначала платил 550 рублей, до сего года ,в этом году 350 переключился на тариф и ЗНАЕТЕ что изменилось??

НЕЧЕГО!!!

все работает на 4+!!!

у меня стоит телевизор смарт тв, и в нем есть приложения по которым я смотрю все каналы и разные фильмы. и это за 350 рублей в месяц. Да просто все отлично работает. оптика до дома идет.

да бывает в вечернее время в рабочие дни инет падает но не настолько что бы его хаить,тем более за такие деньги.

и еще мне у них нравится услуга доверительный платеж, ведь не всегда все ровно с бабосиками))

Всем мир и блага!

Анатолий , 02.12.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что у Вас все в порядке!

Жигулёвские кабельные сети

Достаточно хороши интернет провайдер! Интернет отключают не часто, а когда отключают то на это есть причины! Скорость интернета не падает и остаётся стабильной ±2мб в секунду!

Cherpatel , 03.08.2016 в 16:51

Ужасный интернет

Постоянно интернет зависает. Когда он нужен, его никогда нет. Сил уже никаких нет, нервов не хватает. Позвоню операторам на один день поставят линию на контроль, на следующий день все по новой. Вызвали наладчиков, ничего не сделали, взяли 100 рублей за вызов. Неделю вроде было неплохо, потом снова стал виснуть и пропадать. Иногда даже почту не могу прочитать. Инфолада - заплати деньги и сиди без интернета.

Яна , 01.02.2016 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Яна, очень жаль что у вас возникли подобные проблемы. Будем выяснять причину и устранять.
ДОПОЛНЕНИЕ: 03 февраля проведена проверка линии. С вашего ноутбука, проверка скорости линии показала 90 Мбит/с. Выяснилось, что у вас установлен антивирус AVAST, который блокировал получение IP-адреса. Проблема в некорректной работе антивируса. Замените Avast на более качественный антивирус. Выбрать его вы можете в Личном кабинете по подписке с ежемесячной оплатой.

Скорость не соответствует тарифному плану

Итак начнем с того, что проблема началась сама собой... в один прекрасный день в конце января 2015г... пинг до сервера на котором я работаю стал вырос с 50-60 до 140-200+ (начались потери пакетов и обрывы соединения с сервером)

Решил проверить у друга - он живет в г Самаре... дав ему адрес сервера он проверил пинг и у него показало нормальную скорость в районе 45-50 (провайдер у него другой не буду говорить ибо получиться реклама)

так как сидя в г Жигулевске у нас нету огромного выбора провайдеров...точнее сказать кроме ростелекома нету провайдеров с оптоволокном вообще, ибо билайн не заморачивается тянуть оптику до районов (хотя мой и не является самым отдаленным)...исходя из всего этого я принял решение добиваться справедливости в их колцентре по средством поиска проблемы и ее ликвидации.

2 недели я просидел проверяя собственное оборудование (из-за недостатка свободного времени делал это 2 недели к сожалению)

затем я вызвал специалистов из компании... они проверив соединение сказали что линия не повреждена и проверив скорость на спидтесте удивилсь тому, что исходящая скорость при тарифе на 20 мб составляла всего 400кб...развели руками и ушли так ничего и не решив.

затем в тот же день я позвонил в кол центр и рассказал о проблеме другому специалисту еще раз...он рекомендовал мне сделать !реконект! И О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО, НО не тут то было радости не хватило и на неделю как к 23 числу мне сделали подарок тем, что исходящуюю скорость обрубили еще в 10 раз и он стала от 0 до 40 кб

далее я стал разбираться у себя в компьютере..

-снос операционки и ее переустановка (разные версии начиная с 7 заканчивая 10... 7,8,8.1,10)

-6 раз переустанавливал разные версии драйверов для сетевого адаптера

-отключал фаерволы и брандмауэр, антивирус.

просмотрел кучу инфы о том, что может блокировать...ничего не наводило на то, что проблемы могут быть у меня в пк...

далее я вызвал специалиста на дом 2 раз... он пришел уже со своим ноутбуком... еще раз проверил линию на разрывы - все было нормально, протестировал скорость со своего ноутбука и у него была такая же как и у меня (то есть 0-40 кб исходящая), далее он зашел из под другого логина и пароля - результат не изменен... дальше он разводя руками посетовал на то, что проблема возможно кроется в самаре...или порт не туда тыкнули, или профиль не так забит, после чего он откланился и ушел, обещав решить проблему к вечеру понедельника (приходил он в воскресенье)

- итог после визита на дом специалиста мне никто не перезванивал, проблема не решена до сих пор, мне приходится до сих пор каждый день названивать в кол-центр для того, чтобы меня заметили и мою проблему наконец таки разрешили, но в ответ получаю вежливый посыл на 3 буквы (мол ваша заявка подана и скоро вам отзвонятся...заявку я уже сбился со счету какой раз подавал)



прошло 4 дня - результат нулевой - такое чувство что мои просьбы игнорируются.

решил для разнообразия подать претензию(срок рассмотрения 10 дней)...

сижу на данном провайдере около 2 лет (раньше такого не бывало)

безысходность

ps забыл написан еще кое что... пытался связаться с техническими специалистами (не кол центр) в самаре, но номер мне ни в какую не дают - вопрос почему? если сотрудники кол центра не в состоянии помочь мне в этой проблеме можно я сам себе в этом помогу позвонив по телефону тому специалисту, который сведущ в моей проблеме и мы бы за 5-7 минут разобрались и решили бы ее...на мой вопрос почему у вас нету телефона технической службы я слышу какие то жалкие отговорки. каким тогда образом кол-центр отправляет заявки тех отделу? если ни номера ни ссылки на чат они дать не могут... почтовыми голубями чтоле???

Владимир , 05.03.2015 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Постоянно отваливается соединение

Отвратительно работает! Всегда отваливается соединение, нет заявленной скорости,роутеры и железо с моей стороны не при чем. Не соответствует качество\цена. Служба поддержки дубовая, тетки не рубят вообще в теме.

Александр , 24.02.2015 в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Тупо взяли и подняли стоимость пакета было 350 станет 650 мне не нужно новых пакетов мне хватало и до 7 МБ за 350руб а последний званок со стороны Ростелеком совсем огарчил Мне не нужны их 50 МБ или 100 МБ а нужны мои 7 МБ за 350 рублей

Вячеслав , 10.01.2015 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Хороший провайдер.

Дает доступ в интернет свыше заявленной скорости. Стабильное хорошее соединение, торренты качаются на ура.

Хорошая служба поддержки. Человек от них пришел, сам все подключил, показал, настроил. Думаю. в Жигулевске лучше провайдера не найти :)

Святослав , 05.11.2014 в 18:10

Убого

Самый убогий провайдер. Даже 1 час не могу нормально посидеть в интернете как скорость падает и от всюду выбивает.

Сергей , 20.10.2014 в 17:12

даааа

входящая 0.26 Мбит/сек

исходящая 0.64 Мбит/сек



это что ,нормальная скорость?

взамен обещанного низкая скорость, чтоб вас дети в старости обманывали так же....

константин , 23.07.2014 в 02:42

Beeline рулит, Ростелеком фтопку)

подключили мне вчера 10.7.14г билайн интернет + тв

Ну что сказать: средняя скорость скачивания с любого трекера 3.5 мб\с что по моему мнению очень даже хорошо и удовлетворяет мои запросы к тарифу до 40 мбит\сек.(Народный (лето)390р\мес+тв 110р за 100 каналов итог 500р за всё)

ростелеком со своим тарифом за 350р не выдавал и 600кб\сек. при скачивании торента если нет локальных сидеров..

в общем Full HD фильмы смотрю теперь онлайн и без лагов)) решайте сами!

а что до меня так я доволен что слон)) время покажет

Николай , 11.07.2014 в 19:53