Отзывы об интернет провайдерах (Жуковский)
Оставить отзыв
У меня был постоянный IP адрес 95.165.164.106, но видимо для МГТС нет ничего постоянного и он сменился на 95.165.25.234
Всё бы хорошо, но прошлый IP Они вернуть не могут уже дали его другому, DNS сервере к адресу 95.165.164.106 привязана моя запись PTR (mikrotik.nec-k.com) необходимая для работы клиент банка.
Прошу провайдера удалить мою dns запись с чужого адреса 95.165.164.106 и добавить на мой текущий адрес 95.165.25.234. Как рыба об лёд…
У вас что там за сотрудники насколько я понимаю компетентность человека работающего в поддержке провайдера должна обеспечивать хотябы основные знания и навыки в IT
Ответы службы поддержки такие: перезагрузите роутер, давайте сменим пароль для авторизации, к вам необходим выезд специалиста. Я составила заявку ждите (номера заявок 15322043 выполнено? нет, 15334638 тоже не выполнено), Постоянно звонит автомат и говорит что все выполнено, но нет ничего не изменяется. Вообщем это полный капец...
Также сообщая что без постоянного IP МГТС рубят VPN по крайней мере pptp и не признаются сваливая на клиента.
настолько плохая работа интернета, что и не знаешь к кому перейти. Был Прогтех — прекрасно работало. Стал МГТС — отвратно работать стал интернет. Перешла на Ростелеком. Сначала вроде хорошо работал интернет, а вот уже настолько отвратно работает, а девушка оператор не принимает заявку на замену роутера. Советует всё время вытаскивать вилку роутера и заново его запускать. Но совсем не хочется жить под роутером. Посоветуйте, к какому провайдеру лучше перейти?
Светлана, здравствуйте! Мы дорожим вами как клиентом компании и готовы в индивидуальном порядке проверить вопрос с оборудованием. Напишите нам на почту (center@center.rt.ru) номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Добрый день, друзья! Пользовался я с 2008 года ПрогТех’ом и не знал бед. Все было на высшем уровне, никаких сбоев, ограничений, все честно и открыто. В конце 2019 года перевели всех абонентов ПрогТех’а на МГТС и тут началось. Перебои с интернетом, вечером бывает падает скорость на минимум, что фильм смотреть не удается вовсе. Звонил в службу поддержки — вот тут у них все классно. Ко мне приехал специалист, проблем не выявил и уехал. Итог: постоянные перебои со скоростью интернета за небольшие сроки использования.
Итог: Выбираю нового провайдера.
Добрый день! Направьте абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим.
Был в городе Жуковском МО хороший провайдер Прогтех. МГТС поглотил его, автоматом забрав себе абонентов. Кстати, несколько лет назад дочерняя фирма МГТС поглотила другого хорошего провайдера из Жуковского, закрыв его.
Ну и после перехода увидел сразу хорошо знакомое по большим бесстыжим организациям, которые не возьмешь за шкирку (дозвониться и то проблема). Номинальная скорость 20 мбит/с, а скачивание через несколько секунд после начала падает на 500 Кбайт/с, то — 4 мбит/с, в 5 раз ниже номинала!
В результате 2ip.ru врет пользователям сайта со своими сервисами, меряет несколько секунд якобы скорость, заходишь на Время измерения скачивания файла, вводишь эту скорость и 1,4 Гб, к примеру — 10 минут. А на самом деле качается час! Зачем нужны тогда ваши сервисы, 2ip.ru? Если они показывают фейк и чушь.
И да, «представители провайдера», не надо тут писать свое лицемерное и дежурное «Спасибо за информацию, мы постараемся улучшить…» — все вы прекрасно знаете, а значит ничего улучшать не собираетесь.
Уважаемый va.meleshko!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
в тарифе пишут что до 100Мб ночью, на деле выше 50 никогда не поднимается.Сейчас 35 вообще, хотя ночь. и даже то выходной не должно так сильно снижать. При заявленной скрости 50МБ/с днём — обычная рабочая скорость около 35 =/-. В остальном стоит сказать что это лучший провайдер в городе, особенно в отношении к абонентам и касательно поддержки — тут всё отлично.
Почему скорость передачи падает ниже плинтуса?
25\12 так на adsl работает или стоит задуматься о смене провайдера? Или это безобразие прекратится или смена провайдера и судебный иск на оказание услуг не соответствующих договору и антирекламная компания. Есть желающие побадаться?
Здравствуйте ВтдимоЛох! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Действующего тарифа за 800 рублей у нас нет. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета, контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru и опишите проблему.