Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Звенигород)

Не соответствует.

Есть у меня роутер apmlifi от Ubiquiti. И есть в нём интересное приложение на проверку провайдера без учёта расстояния до конечного устройства. Исходники. Отдельный дом на оптике с тарифом 100 Мбит. Скорость не более 45 Мбит и это в лучшем случае. 80 процентов времени 30 Мбит В 10 процентах 40 мбит, остальное как фишка у них ляжет. Отдам должное- до остановки по отсутствию потока скорость не падает.Просто чтобы понимать всю сущность провайдера посмотрите на данном сайте среднюю скорость замера по нему и сравните тарифы. Я надеюсь эта девочка из комментариев не обвинит что у меня ненормальный роутер?:)

Аноним , 02 июня в 00:31

Большая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета, за подробные грамотные ответы на все вопросы.Спасибо за такое отношение к своей работе.

Аноним , 16.12.2018 в 21:25

Провайдер - катастрофа.

Сеть провайдера практически мертва.

Деградация сети просто катастрофическая, скорее всего компания не имеет профессионалов и средств справиться в системными проблемами.

Работает сеть исключительно с 2 до 6 утра. Все остальное время сеть не доступна. Максимально что можно использовать это переписку в Viber или WhatsApp.

Бегите от этого провайдера если вам дороги нервы и нужен интернет.



Кому интересно читайте https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2022053041201283&id=100001898190051

Дмитрий , 03.07.2018 в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности при работе нашей сети. Ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся все исправить.

Увы, не нашли Вашего профиля в нашей системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.

Yota - не работает и не хочет помогать

2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!

Алексей , 03.06.2018 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.

Всё плохо ((

Всё плохо :( Скорость в три раза ниже оплаченой, пинг 150-200, постоянные обрывы связи… А так хорошо начиналось — «Йота», безлимит, мобильность… :(

Олег , 03.05.2018 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

нормальный интернет

Нормальный интернет. Ценник ниже, чем у конкурентов. Проблемы бывают, не часто, но есть. Поддержка вменяемая. Проблемы стараются решить оперативно. В общем хорошо. Адрес подключения Нахабинское шоссе д.1 к 2

Владимир , 30.03.2018 в 23:11

Хуже интернета у меня ещё небыло

Приобрёл три недели назад за это время не удалось нормально посмотреть не одного фильма с разрешением 480 про HD речь вообще не идёт. Приём 4g 4-5 делений (максимальный) но на скорост это не как не влияет её нет. Оценка 1 балл только за личный кобинет чётко лаконично) в остальном полный кошмар

Юрий , 19.10.2017 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.

Сожалеем, что Вам так и не удалось воспользоваться всеми прелестями безлимитного планшетного интернета.

По Вашему профилю, увы, нам не удалось найти Ваши обращения в тех. поддержку для проверки ситуации.
В таких случаях мы советуем в первую очередь обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться помочь Вам.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для тщательной диагностики.

Ну надоело ,правда

Мос. обл. не радует провайдерами ,как не странно. Yota роутер, связь то отличная(к концу проплаченного срока) то вообще никакой. Звонки в службу,заявки ,проверки-ну как у всех,километры лапши,деньги берут послушно,не гавкают.

Это как так может быть-сегодня отличная связь,завтра пропадание инета совсем? Роутер стоит там же,погода такая же, писать, отвечать, что у ВАС невозможно - бред! Ведь работало! Настроек к строке инициализации не дают,трафик на какие-то IP режут....

Короче кому нужен полный набор для нервотрепки-все в YOTA!

Владимир Нефёдов , 29.03.2017 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Сожалеем, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса и услуг - основной приоритет YOTA. Хотели бы, чтобы всё было отлично.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Очень низкая скорость

Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет.

А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д.

Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии?

Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете,вы пока обладатели пальмы первенства в топе ХУДШИХ!У меня все.

Владислав , 05.03.2017 в 23:11

все норм

Дамы и господа с низкой скоростью вы не пробовали выкинуть свои старые роутеры и купить новые скорость соответствует показать картинку

Леха , 28.02.2017 в 10:10