Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Звенигород) (Звенигород)

Димов Максим Сергеевич

Проводил оптику в дом. В целом очень даже положительный опыт. Сначала приехал менеджер, утвердили схему прокладки кабеля, посчитали. Роутер купил сам после консультации с тем же менеджером. Далее прибыли двое монтажников, все провели, все настроили, проверили и уехали. Для усиления сигнала на 2 этаже поставил старый роутер как мост, вроде даже эффект какой-то есть. Телек, куча телефонов, пара компьютеров и видеоняня работают)

Аноним , 02 июня в 11:42

Отзыв о провайдере Умные Сети

Узнал об этой компании год назад. Ещё тогда мне стало известно об особенности этого провайдера, а именно: быстрое и надёжное соединение. Как говорит мой хороший товарищ: пинг минимальный, а точнее приближенный к 1. Доступные тарифы и с подходящими для любых нужд характеристиками. Так же хочется отметить, что 2 недели назад, я узнал об действующей акции: подключение интернета за 4800 вместо 16000. Это предложение показалось очень выгодным. Особенно, когда ты уходишь от предыдущего провайдера «Дрим Лайн». В прошлый раз подключение нам обошлось в 15000. И это около 5-6 лет назад.

Умные сети что-то вроде старшего брата интернета в частных домах. Быстрая и наиболее безопасная установка в дом. Грамотные и профессиональные монтажники отвечающие на все вопросы, если таковы возникнут.Проделали серьёзную работу на на довольно не простом участке и постарались максимально удовлетворить наши нужды.

Скоростью доволен, как и качеством соединения тоже. В будущем планирую подключить ещё и пакет Телевидения, а тогда возможно и тариф по больше.

Сервис на высоком уровне. С удовольствием порекомендую Умные Сети друзья и знакомым.

Богдан , 20.12.2019 в 11:53

Умные сети

Подключил интернет около месяца назад, все в порядке. Работа менеджера, монтажников и технической поддержки отличная, спасибо. Относительно качества интернета, то пока сложно сказать, скорость приличная, но иногда бывают мелкие потери сигнала. В целом доволен услугой.

Артем , 09.12.2019 в 18:41

Борисов Михаил Андреевич

Все работает хорошо. Без перебоев. Даже если они бывают, то устраняются быстро. Тарифы адекватные для частного сектора. Стоимость подключения можно и пересмотреть

Аноним , 07.12.2019 в 14:06

Отзыв о провайдере Ростелеком

Детальный обзор провайдера Ростелеком, все по порядку.



1) Скорость:

— скорость по тарифному плану: 100 мегабит/с

— действительная скорость: 70-75 мегабит/с на speedtest (это даже лучше, чем средние результаты других провайдеров, скорость устраивает, а что касается «почему 70-75, а не 100?», то отклонение от заявленной может быть 50%, учите мат.часть).



2) Доступность:

— для меня доступно, в моем поселке.



3) Служба поддержки:

— отвечают через ~3-5 минут.

— быстро решают проблемы с интернетом (не знаю, у кого как, у меня все отлично, обращался 3 или 4 раза, в этом году и в прошлых).



4) Цена/качество:

— все устраивает, один из самых лучших провайдеров. Правда, раз в 1 или 2 месяца бывают сбои в работе (падает скорость или пропадает интернет на 2-3 часа/день), но я могу свалить на стоимость интернета и его качество.



P. S. для тех, у кого есть какие-либо проблемы:



1) Скорость — попробуйте перезапустить роутер, попробуйте сменить его канал (в его настройках желательно поставить автоматический выбор), убедитесь, что роутер расположен правильно (гуглите, как правильно расположить роутер в своей комнате), используйте DNS от Google или Yandex (советую Yandex, он быстрее на ~5-10 мс).

Егор , 26.10.2019 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Рады, что вы входите в число наших клиентов и при этом делитесь своим мнением. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если будут вопросы или потребуется помощь в проверке, то вы всегда можете обратится к нам в социальных сетях. Будем рады помочь

Не соответствует.

Есть у меня роутер apmlifi от Ubiquiti. И есть в нём интересное приложение на проверку провайдера без учёта расстояния до конечного устройства. Исходники. Отдельный дом на оптике с тарифом 100 Мбит. Скорость не более 45 Мбит и это в лучшем случае. 80 процентов времени 30 Мбит В 10 процентах 40 мбит, остальное как фишка у них ляжет. Отдам должное- до остановки по отсутствию потока скорость не падает.Просто чтобы понимать всю сущность провайдера посмотрите на данном сайте среднюю скорость замера по нему и сравните тарифы. Я надеюсь эта девочка из комментариев не обвинит что у меня ненормальный роутер?:)

Аноним , 02.06.2019 в 00:31

Большая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета, за подробные грамотные ответы на все вопросы.Спасибо за такое отношение к своей работе.

Аноним , 16.12.2018 в 21:25

Провайдер - катастрофа.

Сеть провайдера практически мертва.

Деградация сети просто катастрофическая, скорее всего компания не имеет профессионалов и средств справиться в системными проблемами.

Работает сеть исключительно с 2 до 6 утра. Все остальное время сеть не доступна. Максимально что можно использовать это переписку в Viber или WhatsApp.

Бегите от этого провайдера если вам дороги нервы и нужен интернет.



Кому интересно читайте https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2022053041201283&id=100001898190051

Дмитрий , 03.07.2018 в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности при работе нашей сети. Ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся все исправить.

Увы, не нашли Вашего профиля в нашей системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.

Yota - не работает и не хочет помогать

2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!

Алексей , 03.06.2018 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.

Всё плохо ((

Всё плохо :( Скорость в три раза ниже оплаченой, пинг 150-200, постоянные обрывы связи… А так хорошо начиналось — «Йота», безлимит, мобильность… :(

Олег , 03.05.2018 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.