Отзывы об интернет провайдерах (Звенигород)

Оставить отзыв
Новая линия
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Большая благодарность ребятам Новой линии за быстрое подключение интернета, за подробные грамотные ответы на все вопросы.Спасибо за такое отношение к своей работе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер - катастрофа.

Сеть провайдера практически мертва.
Деградация сети просто катастрофическая, скорее всего компания не имеет профессионалов и средств справиться в системными проблемами.
Работает сеть исключительно с 2 до 6 утра. Все остальное время сеть не доступна. Максимально что можно использовать это переписку в Viber или WhatsApp.
Бегите от этого провайдера если вам дороги нервы и нужен интернет.

Кому интересно читайте https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2022053041201283&id=100001898190051

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности при работе нашей сети. Ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся все исправить.

Увы, не нашли Вашего профиля в нашей системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - не работает и не хочет помогать

2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё плохо ((

Всё плохо :( Скорость в три раза ниже оплаченой, пинг 150-200, постоянные обрывы связи… А так хорошо начиналось — «Йота», безлимит, мобильность… :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

СПА ТЕЛЕКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный интернет

Нормальный интернет. Ценник ниже, чем у конкурентов. Проблемы бывают, не часто, но есть. Поддержка вменяемая. Проблемы стараются решить оперативно. В общем хорошо. Адрес подключения Нахабинское шоссе д.1 к 2

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже интернета у меня ещё небыло

Приобрёл три недели назад за это время не удалось нормально посмотреть не одного фильма с разрешением 480 про HD речь вообще не идёт. Приём 4g 4-5 делений (максимальный) но на скорост это не как не влияет её нет. Оценка 1 балл только за личный кобинет чётко лаконично) в остальном полный кошмар

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.

Сожалеем, что Вам так и не удалось воспользоваться всеми прелестями безлимитного планшетного интернета.

По Вашему профилю, увы, нам не удалось найти Ваши обращения в тех. поддержку для проверки ситуации.
В таких случаях мы советуем в первую очередь обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться помочь Вам.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для тщательной диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну надоело ,правда

Мос. обл. не радует провайдерами ,как не странно. Yota роутер, связь то отличная(к концу проплаченного срока) то вообще никакой. Звонки в службу,заявки ,проверки-ну как у всех,километры лапши,деньги берут послушно,не гавкают.
Это как так может быть-сегодня отличная связь,завтра пропадание инета совсем? Роутер стоит там же,погода такая же, писать, отвечать, что у ВАС невозможно - бред! Ведь работало! Настроек к строке инициализации не дают,трафик на какие-то IP режут....
Короче кому нужен полный набор для нервотрепки-все в YOTA!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Сожалеем, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса и услуг - основной приоритет YOTA. Хотели бы, чтобы всё было отлично.

Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет.
А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д.
Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии?
Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете,вы пока обладатели пальмы первенства в топе ХУДШИХ!У меня все.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зенком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все норм

Дамы и господа с низкой скоростью вы не пробовали выкинуть свои старые роутеры и купить новые скорость соответствует показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зенком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас!!!!!!!

пользуюсь зенкомом уже не первый год и был доволен, но хорошее всегда заканчивается. Вот и зенком стал подгнивать и терять скорость. А тарифные планы обещают 100МВ, а получаем в лучшем случае 2-3МВ!!! Служба поддержки решить проблему не может. НЕ ВЫБИРАЙТЕ зенком ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating