Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Зима)

Хуже просто и не придумать

Самый отстойный интернет, с каждым годом связь становится все хуже и хуже. Определяется всегда по разному, то ТТК, то еще как-то. Скорость вечно проседает.

Алексей , 03 января в 18:15

на счет скорости интернета полное вранье!!! у меня подключен интернет со скоростью до 100 мбит, на данный момент входящая скорость составляет 7-17 мбит, а исходящая 70-77мбит!!! ну и где тут обещанные 100мбит? да я понимаю, что из расчета скорости не может выдоваться обещанные 100мбит, а примерно 75-85 мбит, но не 7-17мбит!!! за что я вообще плачу я не понимаю!!! еще и просадки в скорости очень часты!!!

Аноним , 28.06.2018 в 18:23

Пора что-то менять

Это нереально.

Ну, стабильно неполадки, у меня уже коллекция обращений в тех. поддержку, каждые недели две!!! снова провалы в интернете и ТВ.

Позавчера пропал интернет и тв, вчера звонила в тех поддержку, пол часа висела на линии ждала ответа, ОК, перезагрузили в сотый раз там у себя линию — заработало, даже скорость выдало по договору…на пол часа. И все! Сегодня снова из 8 мб — 0,7… как бы, вопросики. за что я оплачиваю ПОЛНУЮ стоимость, если даже половины скорости нет??? про ТВ молчу вообще… включаешь второй комп, все, прощай тв.

Появился у нас провайдер с оптикой в частном секторе, пора, видимо, на него переходить. и скорость выше, и тв бесплатно.

(г. Зима, Иркутская обл)



Создается впечатление, что хвалебные отзывы куплены.

Регина , 15.06.2018 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Регина, здравствуйте! Если у Вас возникли ограничения по скорости, обязательно поможем в решении вопроса. Уточните, перезагрузка модема помогает в решении вопроса? Сколько устройств используете одновременно? Вам потребуется замерить скорость на сайте speedtest.net, предварительное отключив все дополнительные устройства и программы, использующие интернет и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.

Теленет Саянск лучший провайдер,по г.Зима

Теленетом Саянск пользуюсь давно,всё в нем устраивает и скорость и цена,и служба поддержки,сделали удобную оплату через центральную кассу,чтоб не ходить до их офисов оплачивать,а то по первичности помню оплачивать приходилось идти до офиса,м тарифы были подороже самый дорогой 1.000 руб,а сейчас 700 руб. Сам сижу на тарифе новогоднем (антикризисном) до 30 м/б за 450 руб. и очень не хочу его менять))) Потому-что сейчас таких тарифов нет.)

Сергей , 18.02.2018 в 21:33

Отличный провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера больше семи лет точно. Ни разу меня е подвели, служба поддержки отзывчивая, всегда готовы помочь, с какими бы проблемами не обращались, всегда находилось решение. Скорость всегда соответствует заявленной, чаще даже выше. Перебоев со связью не было ни разу. Радуют спецпредложения и акции. В последнее время стала использовать TV, так де порадовало качество.

Ольга , 08.06.2017 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Ольга, спасибо, что Вы с нами;)

ТелеНэт Саянск

Плюсы:

1. Скорость выше заявленной

2. Отзывчивый саппорт

3. Быстро устраняют неполадки

4. Приемлемая цена для нашего города

Минусы:

1. Бывают обрывы связи, по ночам интернет часто тупит (когда админы спят)

2. Выездные специалисты некомпетентны

3. Зона покрытия охватывает не весь город

Nikola , 13.12.2016 в 23:38

О Теле-Нет-Саянск

Очень хороший провайдер. У меня скорость до 30 Мег, редко бывает ниже 22, что в принципе достаточно, а обычно и выше 35! Служба поддержки отличная. Сразу установили подключение через роутер.

Спасибо!

Аноним , 30.03.2016 в 17:53

жесть

скорость ужасная. уже на трех компах проверила, думала, что в железяках дело, но нет... частный сектор, линия, все дела, а скорости как небыло, так и нет...и не будет видимо, и никто ничего сделать не может. 700 руб. коту под хвост.

Анна , 31.03.2015 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для того, чтобы мы могли провести работы по исправлению ситуации, нас необходимо оповестить о проблеме. Сделать это можно через форму обратной связи по ссылке http://irkutsk.rt.ru/zima/service#feedback или по номеру 062. После составления заявки с вами свяжутся наши представители для дальнейшего решения проблемы.
Ждем вашего обращения!

упала скорость

За последние 2 недели сильно упала скорость с 6 мб до 2.5 мб,у меня в планшете 3джи интернет быстрей работает.Я так понимаю для теле нета важней количество абонентов а не качество связи.Уважаемый оператор исправьте данную ошибку!иначе получите кучу отрицательных отзывов и потеряете ещё одного абонента.С уважением абонент.

макс , 20.07.2014 в 12:22

Качество просто ужасное

Не с того не с сего просто так вылетает интернет меняя сеть, и интернета не бывает пока не перезапустишь компьютер, и так фактически каждый божий день скорость за место заявленных 5 мбит/сек получаю только 1мбит/сек и то с натяжечкой, идеально работал только первые три месяца после подключения, позже просто перестали работать каждый день отключения, скорости никакой звонил в поддержку и мне заявляют что у вас все в порядке мы нечего не знаем. Была бы возможность сменить провайдера сделал бы без заминки. Проблема только в том что модем в доме связь почти не ловит и это единственная причина подключения к данному провайдеру.

Алексей , 13.11.2013 в 16:27