Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Златоуст)

Сами меняют Тарифы и Лицевые счета.

Граждане это какой-то произвол со стороны «Ростелеком». Итак, 6 ноября звонят и начинают откровенно навязывать перейти на другой тариф. То, сначала, не хотите ли телевидение подключить, то мобильный интернет (сотовую связь). Я отказываюсь (мне нужен только домашний интернет, меня все устраивает).

Каким было мое удивления, когда в этот же день я зашел в ЛК (личный кабинет) Там ни лицевого счета 574012027583, ни логина услуги 77740968093 (для интернета 200 мбит/с). Пишу в службу поддержки (коротко, всю переписку писать не стану) к вашему ЛС 574012027583 по указывавшему вами адресу не подключена ни одна услуга и предлагают подключить новый ЛС 574012399791. На котором оказалась другая услуга «Для интернета везде» (т.е. в наглую впарили сотовую связь) и вдобавок минус -558 р. на счете. Притенению № 71378025 выполняют до сих пор, прошло 9 дней.

Вот такие выкрутасы выписывает «Ростелеком», что хочу, то ворочу. Это тем же способом они и телевидение с тарифом за 1800 руб. в месяц прикрутить могут. По хорошему за это на них нужно в суд подавать, но вот только в нашей стране вряд ли что-то добьешься.

Алексей , 15 ноября в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для ее полной проверки и ее решения ведется работа по заявке. Средний срок рассмотрения от 7 до 20 дней. Мы берем ее на контроль и будем следить за ходом ее решения.
Ваше обращение 71378025 рассмотрено.По Вашему обращению в центр продаж и обслуживания с 06.11.2019 оказание услуг связи осуществляется по л/с 574012399791 на условиях пакетного предложения Для безлимита везде.Для изменения тарифного плана необходимо обратиться по номеру 88001000800.В целях урегулирования возникших разногласий 21.11.2019 на л/с 574012399791 зачислено 300,00 руб.Задолженность на л/с 574012027583 отсутствует.Благодарим за пользование услугами связи.88001000800

Всё отлично!

Оптика от ростелекома — связь просто супер! Никакии нареканий к связи.

Кривые настройки в модемах иногда напрягают — неюзабельные и непонятные.

А так всё отлично!

Oleg , 22 апреля в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Спасибо вам за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Положительный

Хорошее интернет соединение без перебоев, хороший провайдер прям совсем крутой ну капец помимо интернета подключено еще телевидение и оно тоже хорошее отличное удовлетворительное скорость интернета фиксированная это зависит от стоимости

Матвей , 27 февраля в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Рады Вас приветствовать! Большое спасибо Вам за положительный отзыв работы нашей компании. Мы всегда рады предоставлять Вам качественные услуги и будем стараться повышать качество, без повышения стоимости услуг.

Ростелеком только потому что нет альтернативы

Здравствуйте… мы живём в центре города, но в частном секторе поэтому интернет у нас ADSL

Может на оптике Ростелеком работает нормально, но мы об этом не знаем:) Единственное когда можно пользоваться интернетом это в будни днём… иногда бывает что инет нормально работает вечером-но только не в выходные и тем более не в праздники… Собрались несколько домов и ищем поставщика который согласится за наши деньги затянуть нам оптику… Нашёлся Златтелеком который собрал предоплату больше года назад), а мы всё ещё на ADSL) Ростелеком уже года четыре рассматривает возможность заведения к нам оптики… но пока только рассматривает… а ведь мы живём в ста метрах от администрации города

Вячеслав , 21 января в 13:53

Комментарий представителя провайдера

добрый день! Мы согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Неполадки возникают по разным причинам, поэтому нам необходима точная информация, чтобы знать и устранить причину ухудшения качества сети. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых Вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать на адрес support_forum@ural.rt.ru. Мы обязательно разберёмся в данном вопросе!

Советую

Вот уже 2 года с Ростелекомом и всё более чем устраивает, особенно качество телевидения. Очень удобно перематывать рекламу, ставить на паузу и выбирать программы. После того как повысили скорости интернет просто замечательный, сидеть в интернете и играть одно удовольствие.

Игорь , 27.07.2018 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова! :)
Если у Вас возникают вопросы - Вы всегда можете обратиться к нам, мы будем рады помочь!

Лучшие!

Подняли скорости до 500 Мбит/с! Это нереально круто! Теперь ни один провайдер им не конкурент! Поменяли мне роутер, чтобы скорость такую смог вывезти) Спасибо им, молодцы)

Даниил , 17.04.2018 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор услуг нашей компании! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы – обращайтесь, мы всегда рады помочь!

Изменение работы сети за последние 2 месяца.

Уважаемый провайдер!! В целом у меня нет претензий по работе провайдера , но начиная с 1 марта по какой то причине ,интернет стал работать с перебоями . В марте интернет не работал 5 раз (по два дня каждый раз) .В апреле было отключение вчера с 12.30 до 16.00.В некоторых случаях интернет пропадал после автоматической загрузки обновлений.

Надеюсь на устранение сбоев в сети.Всего доброго.

бурнина тамара , 12.04.2018 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Я - официальный представитель компании "Ростелеком". Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

Отвратительное качество

Уже, примерно, 3 года пользуюсь услугами провайдера.

Качество поставляемого сигнала подключения отвратительное. Скорость входящая/исходящая(!) крайне не соответствует заявленным в тарифном плане.

На постоянные перебои ответ один - отключение электричества.

С каждым годом использования услуги поставлялись всё хуже и хуже.

Никита , 05.03.2018 в 21:48

Крайне не стабильная связь!

Пользуюсь услугами интернета от провайдера "Златтелеком" в течении трёх лет. Сделал вывод , что эта компания , пользуясь своим монопольным положением в частном секторе , не очень то и заботится о стабильности сигнала подключения к интернету. Крайне не доволен их работой , неоднократно звонил в тех поддержку, где ссылаются на отключение электро энергии. Можно наверно и поверить редким случаем , но не по два три-раза же на дню в течении трёх лет.

Александр , 26.01.2018 в 08:26

Для меня Интерсвязь, образцовый провайдер

Здравствуйте, уважаемые паучки глобальной интернет паутины) Хочу оставить отзыв о текущем моем провайдере «Интерсвязь».

Не буду ходить вокруг, да около. Скажу прямо, для меня провайдер «Интерсвязь» является реальным образцовым провайдером по сей день. Дело в том, что…да в наше время без перебоев обойтись тяжело, поскольку пользователей сидит в интернете достаточно много, особенно вечером, но что бы не случилось, тех. поддержка всегда на высоте. Еще давно, один мне знакомый с компании «Интерсвязь» сказал такую вещь, что при серьезных серверных поломках, тебя сразу же переведут на резервные сервера, чтобы ты не потерял доступ в интернет. Сейчас я хочу обратиться конечно же к представителям компании «Интерсвязь». Уважаемый провайдер, я от всей души благодарю вас за прекрасную работу, за ваше постоянное желание двигаться дальше, развивать компанию и доступно для обычных жителей предоставлять свои услуги, за прекрасную и в тоже время оперативную техническую поддержку, грамотную речь персонала и конечно за стабильность в работе. Для меня вы лучшие и хочу пожелать вам успехов во всех новых начинаниях, Мы с Вами! Спасибо что вы у нас есть!

Замечательный провайдер, всем рекомендую!

Иван , 16.12.2017 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день.
Мы очень рады, что Вы смогли по достоинству оценить работу нашей компании и службы технической поддержки. Изо дня в день мы помогаем нашим абонентам и стараемся именно для Вас. Спасибо за Ваш положительный отзыв.