Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Мтс высокоскоростной интернет

Я просто в шоке интернет просто лагает даже переплатил и то скорость не айс

В этом то и вопрос за что я плачу за то что! не могу посмотреть нормально и без зависаний фильмы или поиграть.За что???

надо менять оператора видимо! Вроде центр чугуевского всё должно быть нормально в итоге бывает день два потом всё опять скорость плохая!

алиса , 22 ноября в 18:47

В чем подвох

Очень странная ситуация! По своему опыту знаю, что, после пяти лет пользования данным провайдером, начинают происходить странные вещи с интернетом! При заявленной 65мб/с максимум выдает 5-6мб/с и это внутри сети провайдера!!! Про сторонних провайдерах я вообще молчу. Пинг 850-950 это как понимать?

После первых пяти лет пользования дом.ру стали происходить точно такие же вещи, расторгнул договор. Через три месяца заключил новый, до последнего времени все устраивало! Но прошло уже пять лет и ситуация повторяется!!!

После обращения в службу поддержки ситуация изменилась не существенно. Посоветовали обращаться ещё когда совсем станет плохо со скоростью.

Придется видно опять договор расторгнуть.

Андрей , 26 октября в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Такого не должно быть даже при пользовании услугами хоть через 10 лет. Это не зависит от времени пользования и срока предоставления. Возможно у вас сложности с роутером, нужно все проверить. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв с номером договора нам в ВК: vk.me/domru. Поможем разобраться в ситуации.

Постоянно прерывается связь.

Раньше платила 400 р/мес.+ не помню сколько, а теперь 370 р/мес. и разницы никакой: как прерывалась постоянно связь (через каждые 2-3 мин., пока мышкой перестаёшь водить по экрану)так и сейчас прерывается.

Пробовали на разных компах — одинаково везде разрыв связи происходит и сам автоматически не переподключается (как в Ростелекоме), а надо самому переподключать. Сказала бы слово про Марк, да матькаться грех.

Аноним , 11 сентября в 00:19

Компания "Ростелеком" (Ижевск)

В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция «чистая планета» и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!! и это с 350!!!

Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены:)

Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая), а 1 рубль (до этого) — это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ — БЕССРОЧНО!!!



Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.

Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.

После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.

Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесно предлагаемые услуги, на чем свет стоит)

Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА» только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию:) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!



В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе «РОГА И КОПЫТА», даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.

После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!

Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения — три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму «Рога и Копыта», которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.

Действительно по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в 1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было…

Елена , 30 августа в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Не подключайте интернет от МТС

ЗАключили договор, где заявленна скорость 80 мбит/с, а по факту еле еле 30 мбит во всех тестах, НЕ ОФОРМЛЯТЙЕ ДОГОВОРА С ЭТИМИ ЖУЛИКАМИ, ДО НИХ БЫЛ ИНТЕРНЕТ ОТ Dom.ru, вот тАМ КАК ЗАЯВЛЕННА 100 мюит/с, ТАК СТОЛЬКО И ПО ФАКТУ, А У ЭТИХ В почти в 3 раза меньше заявленной, так ещё и договор впаивают на обязательства пользования год ихним инетом!

Марк , 01 августа в 12:34

недоволен

недоволен трафиком скоростью, считаю что мтс не стоит пользоваться, зп городом работает плохо, не каких плюсов в нем не вижу теле более интереснее, номер канторский поэтому приходиться пользоваться

никита , 31 июля в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Никита, пришлите нам свои данные, чтобы мы могли проверить качество услуг и принять соответствующие меры: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Не соответствие заявленной скорости интернета

МТС домашний — обман, скорость, которую мне обещали — не соответствует заявленной, частые замеры с разных ресурсов это подтверждают, высокий пинг, причем я решил уйти с другого провайдера на МТС, на котором сидел, практически, 10 лет, думаю уйти обратно…

Павел , 11 июля в 21:39

Отзыв

Работаю с Марк’ом уже больше 10-ти лет. На данный момент лучший провайдер в Ижевске. Даже если бывают сложности помогут. В последние годы очень сильно улучшилось качество тех. поддержки.

Михаил , 08 июля в 09:32

Ужасный интернет

Пользуюсью мобильным интернетом данного провайдера 3ий день. Я в полнейшем негодовании. Большую часть времени скорость интернета на speedtest.net показывает не выше 5мбит/с! Это что вот так должен работать любой мобильный интернет?

И что бы убедится, что это не так я проверил скорость мобильного интернета от теле 2, он показывает за 40мбит/с! Супер!

Я сходил в салон йота, специалист запустил на своем телефоне спидтест и у него примерно те же показатели: 4-5мбит/с. Он сказал это из-за нагруженности сети. Ага конечно! У меня почти весь день, повторюсь, такая скорость. А зачастую и до 2мбит/с еле доходит!

Я ушел с мтс, надеясь что у йоты будет лучше с сетью, но оказалось ещё хуже. В пригороде от силы 3 деления показывает.

Тарифы у йоты очень удобны в плане настройки под себя, но интернет ужасен!

Скорее всего перейду на теле 2 хоть там и подороже немного!

Данил , 06 июля в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Сожалеем, что Ваш опыт пользования Yota оказался столь неприятным.

Дело в том, что на скорость работы мобильного Интернета влияет, действительно, множество факторов: качество сигнала, тип сети, к которому Вы подключаетесь, а также нагрузка на сети (то, насколько активно пользуются Интернетом люди в Вашем районе). Увы, иногда под влиянием некоторых факторов скорость может снижаться, но это нехорошо, если такие проседания по скорости доставляют серьезные неудобства.

Мы попросили наших коллег связаться с Вами в ближайшее время по электронной почте для того, чтобы провести диагностику и постараться во всем разобраться. Надеемся, Вы все-таки останетесь с нами.

Бывают и лучше провайдеры

Скорость нормальная, почти не обрезают,

услуги постоянно обрубаются во время грозы, периодически теряются пакеты и поднимается ind и пинг в играх. При переезде подключил бы дом.ру (и вам рекомендую после 5 лет использования) ибо там нет этих проблем и аварии происходят раз в 5 реже, но к сожалению в новом доме пока что его не было.

Аноним , 29 июня в 15:40