Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Постоянно повышают стоимость услуг

Постоянно повышают стоимость услуг. Раньше хотя бы можно было напрямую решить этот вопрос со специалистом по претензиям, а сейчас 48 часов как мне заявили, я обязана ждать когда со мной свяжутся.

То есть оплата всё повышается, а обслуживать нормально не хотят

Татьяна , 15 апреля в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о компании. Помимо стоимости тарифа, на абонентскую плату могут влиять также действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Так у вас изменение абонентской платы произошло в связи с окончанием срока действия скидки. К сожалению, некоторые вопросы могут решить только соответствующие службы, которым специалисты перенаправляют информацию. Подобные обращения обрабатываются в порядке поступления. 48 часов-это максимальный срок обработки, но обычно обратную связь предоставляют гораздо раньше. Мы видим, что сегодня с вами уже связался наш специалист. Надеемся, что ваш вопрос был решен. При возникновении дополнительных вопросов, вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!

Низкая скорость

Заявлена максимум 70 Мбит/с входящая, и исходящая ночью хотя бы 20 Мбит/с. А на самом деле — плачу ни за что.

Артур , 03 апреля в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Стабильная работа услуги зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить.

за что я плачу деньги?

Ни разу с моей стороны не было никаких намёков на нарушение условий договора по предоставлению интернет услуг со стороны компании МТС. Но с их стороны, почему-то, постоянно какая-то фигня с качеством сервиса. Скорость интернета ужасная при исправном оборудовании. До службы поддержки не дозвониться…ужас

Александр , 10 марта в 19:39

Интернет - который то есть, то НЕТ!

Скоро ли уже этот Ростелеком разорится? Цены на тарифы постоянно растут, а интернет стабильный, каким был плохим, таким и остается)

Аноним , 24 февраля в 11:05

Дом.ru

Скорость низкая, оплату повышают… тех поддержка некомпетентна… уходить надо от них, и всем рекомендую, кто читает отзывы.

Гена , 18 февраля в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий. На фактическую скорость влияет множество факторов: характеристики тарифного плана, состояние линии, настройки оборудования и функциональные возможности устройств. Также размер абонентской платы зависит от тарифного плана, выбранных услуг, сервисов и акций. Вы всегда можете ознакомиться со спецпредложениями и подарками в личном кабинете. Все сотрудники квалифицированы и стараются помочь клиентам. Если вы столкнулись с иным, просьба написать номер договора с подробным описанием в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Не хотим оставить ситуацию без внимания, а еще помочь в решении вопроса со скоростью, начислениям.

Мтс в принципе устраивал. ТВ нормально, интернет тормозит редко, но регулярно вечером когда садишься поиграть — 1 или 2 раза в месяц. Скорость обещали 50, реально по Яндексу не больше 35. Был сильно раздражён когда втихаря подняли стоимость аренды оборудования, даже думаю отключить и перейти на Ростелеком.

Алексей , 01 февраля в 20:01

Отличный интернет-провайдер

Tele2 как по мне очень дешевый и удобный интернет-провайдер. Быстрый интернет, который ловит даже в лесу. Всем советую

Артем , 23 января в 16:14

Ведение клиентов

Ведение клиентов безобразное.Заявку оставили 7 января 2019 года на вызов мастера,уже 23 января ,до сих пор никого не было,даже оценку нет смысла ставить ,ужасно работает служба поддержки

Вера , 23 января в 10:48

Комментарий представителя провайдера

Вера, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!

Отличный провайдер

Пользуюсь около 2 лет, не было такого что зависал интернет. Работает всё быстро, телевидение отличное.

Антон , 17 января в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Мы рады, что вы довольны качеством наших услуг, будем и дальше работать в том же духе :)

Мне все нравиться все летает. Пользуюсь уже 3 года при пррр поры ну и все что сказать добавить больше нечего

Антон , 28.11.2018 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям.
Приятного пользования!