Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)
По заявленной скорости 100 мб максимум 50 служба поддержки нечем помочь не могут два месяца обращаюсь и без каких-либо изменений
Алексей , 27 ноября в 20:19
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Алексей. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
Потери пакетов
Отвратительная скорость по вечерам. Пользоваться интернетом становится просто невыносимо. Серьезные потери пакетов в 3-8% от чего общая пропускная способность по результатам Speedtest.net до Москвы падает до 1 мбита в секунду. Об игрульках забудьте, для примера, в CS: GO оружие может стрелять без звука самого выстрела. Разговоры в реальном времени по Discord’у также страдают, голоса собеседников прерываются, а если слушать музыку, транслируемую через бота, так вообще лезвием по уху. Все это благодаря качественной маршрутизации трафика из Ирк. области в остальные части мира, проще говоря спасибо потере пакетов.
Тимофей , 01 ноября в 17:22
плохой интернет
в район пивоварихе при заявленной скорости 50мбит даже страница минуту грузиться, при проверке по факту 15-20 мбит
Аноним , 20 октября в 18:51
Ужасное качнство ТВ и интернет????
Данный провайдер не выдает качественные услуги. Интернет бесконца виснет, ТВ невозможно смотреть, то виснет, то кубиками мозайкой показыаает.Неоднократно обращалась в тех поддерку, вызывала техников, толку нет. В последний раз когда техника вызывала, долго настраивал звонил в Тех поддержку, т. к. сам понять ни чего не мог, так и не сделал, сказал ждите звонка, с тех поддерки, вам будут звонить… До сих пор звонят, разбираются с моей проблемой (прошло уже мес.4). У подруги такая же проблема, толку нет. Решила отказаться от данной компании.
Павел , 08 октября в 20:35
Интернет отсутствует
Что это? Вместо 8 м/бит согласно договора сегодня входящая всего 0.23.Живём как в каменном веке.Высокоскоростного интернета не дождёмся наверное никогда.Сколько можно так работать? Не уважают людей, которые им зарплату обеспечивают.Самим не стыдно?
Олег , 17 сентября в 06:12
Комментарий представителя провайдера
Олег, здравствуйте! Конечно, скорость интернета должна соответствовать подключенному тарифному плану. Напишите нам в группу "Ростелеком" любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес предоставления услуг. Также просим провести замер скорости интернета через ресурс speedtest.net и направить нам скриншот.
Дима Мирный
Думал здесь все автоматизировано. Но не угадал чтобы найти нужного человека ждал 30 мин. Хорошо что девочки с ресепшена помогли ногами сходили и позвали менеджера для подключения и заключения договора. Парковки тоже нет. Но офис порадовал красивый
Dima , 10 сентября в 19:30
Ага, как скажешь)
регулярно вместо обещанных 100Мбит скорость 10-20, или вообще 6-7, даже после перезагрузки роутера (раньше после перезагрузки скорость до 70 подскакивала).
Так ещё и данный сайт врёт про скорость (работник говорил что у них договоренность), показания софта (WiFi scanner и ему подобных) сильно отличается от этого сайта.
Аноним , 09 августа в 14:43
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Низкая скорость
Упала скорость до 5 Мбит/c. Позвонил в саппорт, мне вместо разъяснения, сразу начала хамить оператор Ирина. Никогда не сталкивался с таким отношением от служб поддержки. Решил сменить провайдера.
Аноним , 14 июля в 02:10
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при звонке в компанию. Приносим извинения за поведение сотрудника. Напишите нам в личные сообщения в ВК: vk.me/domru, прикрепив номер договора и ссылку на отзыв. Проверим информацию и постараемся изменить мнение в лучшую сторону, а также сохранить сотрудничество. Проведем диагностику услуги и постараемся помочь. Ожидаем вас.
ненужные услуги
одни обманшики на задонный вопрос опиратору почему подклучал один тариф, а плочу совсем по другому начинает расказывать про акции.постоянно перебивают.заявленая скорость 200 м ниже не доходит до сотни страницы в интернети грузятся минутами.про просмотр фильмов онлайн можно забыть.деньги дерут за все даже за добровольную блокировку.операторы не знают свою работу постоянно переключают тебя на других и так бесконечно. ожидание от 15 до 25 минут
Аноним , 07 июля в 11:32
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Готовы помочь в ваших вопросах по подключенному тарифному плану и скорости интернета. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы "Ростелеком" в любой удобной социальной сети.
Ростелеком проснись!
Господа Ростелекома! Вы ничего не попутали? Когда это исходящая скорость была многократно болше входящей? ОТВЕТ: Сейчас! Кто у вас вообще отвечает за качество работы? Или все уже уверились что социализм полностью вернулся и можно вообще забить на конечного пользователя? Вобщем вопросов много, ответов не будет, НО СКОРОСТИ ПОМЕНЯЙТЕ на прием-отдачу. Ну и регулярные потери коннекта с остальным миром — тупо пропадает связь, пакеты не проходят порой минутами.
Руслан , 28 июня в 00:22
Комментарий представителя провайдера
Руслан, здравствуйте! Мы отвечаем за качество работы. Напишите, нам пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, а также замер скорости интернета на почту: rostelecom.supp@gmail.com. Проверим скорость интернета.