Отзывы об интернет провайдерах (Иркутск)

Оставить отзыв
Байкал-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо!

Хочу выразить благодарность сотрудникам Байкал Телекома за грамотные технические консультации и оперативное реагирование на запросы нашей компании. Очень приятно, когда есть прямой доступ к техническим специалистам, которые способны решить любую ИТ-задачу и охотно идут на контакт!



С вами очень удобно и приятно работать!

Спасибо!



Ранее работали с другими компаниями, есть с чем сравнивать.

rating rating rating rating rating
Байкал-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хорошая компания

Лучший провайдер в городе, скорость полностью устраивает. Вежливые и грамотные сотрудники. Быстро подключают и реагируют на обращения. Пользуюсь уже несколько лет, подключили по оптике и я забыла, что такое медленный интернет. Стоимость соответствует качеству!

rating rating rating rating rating
Татьяна
10 ноября в 06:13
г. Иркутск
ООО Телеос-1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рита

Перешла в Телеос -1 с дом.ру, Понравилась акция 100 Мбит/с. за 10 рублей в месяц, на 2 месяца акция, чтобы проверить провайдер и понять нравится или нет. Телевидение хорошее, интернет не виснет. очень понравились наладчики компании в Иркутске, отзывчивые и очень приятные, помогли даже разобраться с проблемой не касающихся их. в дом. ру отказались помогать. так же понравилась девушка с абонентского отдела, очень приятная. Так же обратная связь с тех. поддержкой через ват сап очень удобно, единственное что хотела не очень нравится это услуга 2 зрителя, если ее не брать то 2 телевизора на приставке будут виснуть, как по мне такая услуга должна быть либо дешевле либо вообще бесплатно предоставляться.

rating rating rating rating rating
Рита
09 ноября в 08:32
г. Иркутск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет 250 Мбит/сек?

Да, и это правда. Сегодня перешел на тариф Mega L, Техник грамотно провел необходимые работы по подключению, за что благодарю и техника и провайдера «Дом.ru», и я конечно доволен результатами и работой браузера, использую Brave на движке Chrome. Стали быстрее открываться страницы, сайты, загрузка больших файлов. Skype обновился быстро, хотя он стал каким-то «неповоротливым, тормозит»… В общем то, что надо современному пользователю интернета.

Со временем перейду и протестирую 500 Мбит/сек,

Переходите в «Дом.ru», и наслаждайтесь высокоскоростным интернетом!

rating rating rating rating rating
Александр
06 октября в 01:11
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Максимальная скорость 10мбит

Максимальная скорость 10мбит при заявленной «до 100мбит в сек».

Понятно что 10 мбит входит в определение «до 100 мбит», но при абонентской плате 1200р в месяц, не очень приятно.

rating rating rating rating rating
Алексей
17 сентября в 11:48
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Этот вопрос может решить техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - поможем!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

Отвратительное качество предоставлемой услуги по доступу в Интернет при заявелной скорости в 100 Мб реальная колеблется в предлеах 3-20 Мб

rating rating rating rating rating
Игорь
09 сентября в 17:45
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.

РегионТелеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2

Довольно быстрый интернет в моем городе, вполне себе приемлемая скорость, так же хорошее покрытие, гибкая настройка тарифов тоже очень хорошо, из минусов, когда выключают свет, интернет падает

rating rating rating rating rating
Никита
23 августа в 16:02
г. Иркутск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Скорость интернета под вечер 22-23 час просидает до 16кб/c

rating rating rating rating rating
Аноним
17 августа в 15:52
г. Иркутск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пинг в играх 999, сайты не грузит даже и это чудо вечером происходит, когда пиковая нагрузка и все приходят с работы. 2020 на дворе, а сеть как провели в 10-х так ничего и не модернизировалось. Извечные проблемы. Может уже хватит класть на проблемы и решить их?

rating rating rating rating rating
Аноним
21 июля в 18:20
г. Иркутск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пинг может зависеть от многих факторов. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.

Hi-Link
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если есть другой оператор, идите к нему.

Добрый день.



Пользуюсь услугами провайдера c 27.08.2019, номер договора 19082701. К сожалению, это единственный оператор, который работает в нашем районе. Если к нам зайдет другой оператор, я с удовольствием переключусь.



Основные проблемы следующие:

1. Скорость не соответсвует действительности.

Изначально мой тариф подразумевал скорость 100 МБит, но мне этого не хватало. В середине апреля я переключил Интернет-тариф на Оптим 500 (500 Мбит). До середины мая максимальная скорость, которая была мне предоставлена, составляла 50-60 Мегабит/сек. После системного обращения в тех.поддержку во 2-й половине мая удалось выйти на скорость 300 Мегабит. Всю эту информацию я подробно предоставлял в тех.поддержку по телефону, а также в WhatsApp тех.поддержки. Скорость все время плавает.



2. Телевидение.

Тормозит приставка TVIP, а именно, зависают следующие каналы: TNT Music, Bridge TV, Кинопоказ, Киномикс, Телеканал Че. Зависают каналы таким образом, что приставка полностью отключается. Ее приходится выключать из розетки и включать заново, каждые 30 минут. Регулярные обращения в тех.поддержку с подробным описанием и предоставлением видеоотчет — ничего не дали.



3. Компенсация расходов.

Несколько раз задавал вопрос на счет того, что я недополучаю свои услуги, за которые оплачиваю 100% денег. Просил возместить убытки, в том числе отправил претензию на email-ы, указанные на сайте, и которые мне сказали в тех.поддержке. Никто эту тему обсуждать не хочет. Ни ответа, ни привета.



Очень сильно рекомендую подумать, прежде чем становится абонентом оператора ХайЛинк. Я ежемесячно оплачиваю около 3 500 руб за все услуги, которыми я пользуюсь (ТВ, Интернет, Камеры), но видимо это не те деньги, чтобы заморачиваться на счет меня.

rating rating rating rating rating
Руслан
25 июня в 07:40
г. Иркутск