Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ишимбай)

Уфанет режет скорость в Ишимбае

Уже два месяца как уфанет стал резвть скорость в Ишимбае. На тарифе до 50 Мбит скорость режется на 5 мбитпх. Очень прикольно что скорость исходящая в два а то и в три раза выще чем входящая и достигает порой 15 ти 20 Мбит в сек. К сожалению провайдер один в городе сменить не на что.

Александр , 23.11.2017 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи Александр, сожалеем что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, обратитесь к нам для решения вопроса скорости по номеру 09388, так же Вы можете написать нам: в чат на сайте,в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), мы проверим линию связи и постараемся устранить причину, обрезов скорости.

слабый интернет

на 22августа время 22.22 по местному РБ, входящее соединение 3,60Мбайт/сек, а исходящее 1,21Мбайт/с, скорость ооочень маленькая, даже соц.сети толком не загружает. будьте добры, разберитесь пож-ста в чем причина!!!

Эльнара , 22.08.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Благодарим за обратную связь, на данный момент все еще ожидаем от Вас ответа в WhatsAppе по замеру скорости.

Отзыв, почитайте, интересный очень!

Говорят, в первый период дом 2интернет можно терпеть как-то, ну, а дальше просто: отвратителен. Я думаю, Уфанет как был хорош сначала, так и продолжает быть им и улучшаться. Уфанет — лучший!

Антоним , 13.03.2017 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять качественные услуги.

Баштел - самый медленный интернет!

Баштел - это самый медленный интернет, скорость интернета от этого провайдера не соответствует заявленной и даже очень ниже.Например у меня тарифный план "Безлимитный - хит" на сейте написано до 1024 Кб/с-входящая и до 512 Кб/с исходящая а на самом деле не больше 128 Кб/с.Грузить фильмы,игры,и другие большие файлы приходится только уезжать и грузить у другого провайдера(уфанет-очень хороший).Иногда интернет и телевизор вообще выключается и приходится сидеть через интернет сим карты(который не дешевый).В общем очень и очень плохо.

Тимур , 09.01.2017 в 16:27

Баштел такой баштел

Что тут сказать?!

Если захотел что-то скачать ждать можно до появления внуков, скорость загрузки как файлов, так и онлайн страниц желает лучшего… Заявленной скорости по тарифному плану, отродясь не было!

Пользовался раньше услугами «Ufanet» вот там было все по высшему разряду. Все время пропадает инет, то роутер приходится перезагружать, то вообще звонить в компанию… В общем ужасный провайдер, никому не советую!

P. S. пользуюсь за неимением другого провайдера в моем районе… С нетерпением жду когда здесь появится «Уфанет»!

Максим , 09.08.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас возникли сложности при работе с нашими услугами, просим Вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время и обязательно постараются Вам помочь!

Модем все время отрубают. Говорят обратиться в тех. поддержку так от них толку нет. приезжали «делали», но ничего не изменилось.

Аноним , 08.08.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для решения данного вопроса нам нужен ваш логин (или лицевой счет) услуги и контактный номер телефона. Вышлите эту информацию на e-mail: el.ayupova@bashtel.ru . Благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь!

O_0

Интересный случай!



После за неуплату интернета мне его отключили автоматически, оплатил включил модем и бац лампочка INTERNET не горит хотел зайти в модем не заходит!

Думал в чем дело пароль не менял настройки тоже не сбрасывал! Позвонил в службу поддержки там сказали вы не заблокированы предложили мастера на дом я отказался, а зачем мне мастер если все в порядке).

Потом сбросил модем по дефолту и о чудо зашло! заново настроил интернет появился.



Сделал определенные выводы из этого они удалено сбрасывают ваш модем по дефолту потом вы звоните туда они сразу же предлагают мастера (напомню вызов мастера на дом и настройка модема 250 рублей) чтоб он вам настроил модем и содрал деньги, они поголовно навязывают мастера всем видимо решили таким образом еще и наварится на своих же абонентах и создают искусственные лаги отключают постоянно модем и тд. одним словом КАПРОЛИТ!!!

Epic , 20.05.2016 в 02:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Не стоит делать поспешных выводов. Вызов электромонтера не во всех случаях является платным. Эту информацию Вы можете уточнить при разговоре с оператором http://www.bashtel.ru/support/. Далее, при возникновении проблем по работе услуг связи, рекомендуем Вам своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и указания доведены до соответствующих служб. Спасибо за Вашу обратную связь.

Задолбали

В последнее время у Уфанета постоянно происходит потеря связи.В онлайн игры вообще не возможно играть особенно ночью начинается.Как не позвонишь так у них всякие отмазки,но они не виноваты никогда.

Marat , 23.03.2016 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Для решения проблем с потерями связи рекомендую отправить результаты трассировки до игрового сервера и номер договора на почту mastera@ufanet.ru.

Не для сервера КС и веб хостинга(домашний сервер)

Начну с того что заказал сервак для кс 1.6 в модеме порты проброшены все как надо но играть можно только самому на своем сервере с ботами а в интернете его нет потому что ип адреса не белые и локального сервера не получится.



P.S

Услуга выделенный ип адрес 150 рублей в месяц ппц.

Итого с моим тарифом будет 670 не жирно?да ешще и лаги постоянно то модем отрубят то все плывет в интернете очень напрегает исправляйтесь господа так дело не пойдет.



И не надо писать типо напишите в тех.поддержку мы вам поможем толку не будет пока вы сервера новые не купите так и будет все плыть и лагать да и еще ко все му это канал ограничивают.

Максим , 21.10.2015 в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Мы услышали Вас. Благодарим за отзыв!

только деньги на ветер спускаю... Ни скорость (63,00кб/с(0,06Мбит/сек)), ни TV, ни чего нормально не работает на этом провайдере.

Урал , 26.06.2015 в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Урал! спасибо за ваш отзыв. Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.