Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)

Года эдак с 12-го являюсь пользователем DOM.RU

скорость… смотря где сервер и хороший ли сервер, с американскими какими ни будь бывает и 50Мб/с с европейскими и азиатскими обычно 90-100 Мб/с, но опять же зависит от сервера

подключение стабильное, комп который работает как маршрутизатор, последний раз переподключался к инету пол года назад, собственно когда он и врубился в впервый раз

было пару раз то что были неполадки с инетом, но очень давно, в принципе звонок в тех поддержку и проблем больше не было, пользуюсь тарифом 100 Мб/с за 550р и полностью доволен всем

Аноним , 05 октября в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом использования наших услуг. Рады, что все устраивает. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования!

Интернет ужасный, если вы в Йошке, никогда не подключайте Теле 2, соединение постоянно пропадает, 4G нет, в поддержке уже 3 месяца обещают решить проблему, ничего не происходит, наплевательское отношение!!!

Аноним , 02 октября в 14:40

Как обычно обман

После перехода с архивного тарифа где скорость была 30Мбт и тест давал 30Мбт с ценой 490 руб перешёл на новый тариф за 550 руб типа 100Мбт и О ЧУДО!!!

1. Обман в цене — на сайте написано цена тарифа 550 руб на деле после подключения оказалась 650 руб.

Причем идиотизм ситуации — если Вы новый клиент то тариф для Вас действительно 550 руб просто первый месяц 650 руб (типа 100 руб) за подключение.

Я же как уже подключенный клиент переходил с личного кабинета и о чудо — 650 руб как оказалось каждый месяц!!!

2. Обман в скорости — была скорость стабильно 30 Мбт теперь я гордый обладатель 20 Мбт…

Да да да именно 20 Мбт — мало того что попытка дозвониться в техподдержку это целый квест (19 попыток и 35 минут ожидания) дак еще мудехали мозг минут 30 с просьбами перезапустить роутер раз 10

В итоге не чего не смогли сделать и объявили что типа не исправен роутер и на мой вопрос -... девушка то есть смена тарифного плана убила мой роутер… был ответ «да возможно» я выпал в осадок.

Т.к. мы пробовали эти дияния так же на прямую с ноутбука с одинаковым результатом я спросил типа ноутбук тоже вышел из строя — долгое мычание с той стороны и теперь барабанная дробь — от техподдержки РЕКЛАМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ!!!

Я выматерился и бросил трубку!!!

Хоть я старый клиент данной конторы — НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору, чем дальше тем становится все хуже.



PS — пойду ждать когда мой роутер и ноутбук починятся как терминатор после СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА!!!

Сергей , 27 сентября в 07:29

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в нашу группу через социальные сети или на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в начислениях и постараемся предложить вам выгодный тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Среднячок

Работает стабильно. Стоит не дорого.

Есть один минус: написано, что скорость 100 мбит\с, а на самом деле еле достигает 20 мбит\с, поэтому 3 звезды на скорость.

Назар , 19 сентября в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Назар, здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!

МОШЕННИЧЕСТВО

Хочу сообщить о косяках в работе Ростелекома. Соглашаюсь на все 100 с предыдущими отзывами о низкой скорости И-нета. Мало этого, они ещё и подворовывают, а, проще говоря, занимаются мошенничеством. У меня был выставлен автоплатёж на сумму 420руб. Они его списали и ещё на др. день, НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИМИТ, СНЯЛИ 746 РУБЛЕЙ. ВОЗВРАТ,- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ, С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ, ПАРОЛЕЙ И ПР. ПОСЛЕ 10 ДНЕЙ РАССМОТРЕНИЯ И ТО - ТОЛЬКО ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗВОНКОВ В СЛУЖБУ И ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ. НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИ КОМПЕНСАЦИЙ. Вот такой он - РОСТЕЛЕКОМ...

Елена , 02 апреля в 13:04

Худший мобильный интернет

Самый худший оператор для использования мобильного интернета. Нет нормального 4г в городе, а при максимальном сигнала Н+ не может даже видео в качестве 480 прогрузить!

Валерий , 24 февраля в 22:56

Скорость интернета

Очень плохая скорость всего 0.47 мб/с при 4G. Я плачу за интернет не для того чтобы смотреть видео к примеру только в 240 кадров, потому что в 360 уже тормозит. До нового года все было хорошо и в 720 не тормозило, а сейчас что?

Александр , 16 января в 23:31

Ужасная скорость

К моему великому сожалению, в нашем доме есть только ростелеком. Ужасный интернет. Никогда нет заявленной провайдером скорости. 2-3 раза в сутки скорость падает до 0. При обращении в поддержку начинаются танцы с бубном. Всегда ответ у них один — отключите, перезагрузите… нет чтобы разобраться в проблеме один раз и забыть.

Михаил , 25.12.2018 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет и фио владельца договора. Попробуем помочь!

Отвратительно

Ёта понабрали кучу клиентов, пропускной способности не хватает. скорость катастрофически ухудшилась. Вечером с 19.00-23.00 приходит феерический пушной зверь, скорость ниже 1 мегабита. Потдержка разводит руками и помочь ничем не может.

Василий , 19.12.2018 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Очень жаль слышать, что произошли какие-то проблемы со скоростью.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы уверенно сказать, что проблема связана с нагрузкой на сеть.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику по выявлению причин произошедших сложностей.

Не инет

второй день, инет очень слабо, буду отключаться. Рассчитывал на большие показатели, но скорость загрузки оставляет желать лучшего, каждый клиент рассчитывает на нормальное предоставление услуг, но не такое.

Евгений , 08.12.2018 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании нашего модема.

Как мы видим, Вы не обращались в поддержку, чтобы проверить данную ситуацию.
Стоит понимать, что модем очень зависим от внешних факторов, таких как уровень сигнала, например. Если он недостаточен - технически предоставить качественный интернет невозможно.

Давайте все-таки проверим все, возможно удастся решить вопрос.

Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.