Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Йошкар-Ола)

МОШЕННИЧЕСТВО

Хочу сообщить о косяках в работе Ростелекома. Соглашаюсь на все 100 с предыдущими отзывами о низкой скорости И-нета. Мало этого, они ещё и подворовывают, а, проще говоря, занимаются мошенничеством. У меня был выставлен автоплатёж на сумму 420руб. Они его списали и ещё на др. день, НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИМИТ, СНЯЛИ 746 РУБЛЕЙ. ВОЗВРАТ,- ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗАЯВЛЕНИЕ, С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ, ПАРОЛЕЙ И ПР. ПОСЛЕ 10 ДНЕЙ РАССМОТРЕНИЯ И ТО - ТОЛЬКО ПОСЛЕ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗВОНКОВ В СЛУЖБУ И ПЕРЕПИСКИ В ЧАТЕ. НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИ КОМПЕНСАЦИЙ. Вот такой он - РОСТЕЛЕКОМ...

Елена , 02 апреля в 13:04

Худший мобильный интернет

Самый худший оператор для использования мобильного интернета. Нет нормального 4г в городе, а при максимальном сигнала Н+ не может даже видео в качестве 480 прогрузить!

Валерий , 24 февраля в 22:56

Скорость интернета

Очень плохая скорость всего 0.47 мб/с при 4G. Я плачу за интернет не для того чтобы смотреть видео к примеру только в 240 кадров, потому что в 360 уже тормозит. До нового года все было хорошо и в 720 не тормозило, а сейчас что?

Александр , 16 января в 23:31

Ужасная скорость

К моему великому сожалению, в нашем доме есть только ростелеком. Ужасный интернет. Никогда нет заявленной провайдером скорости. 2-3 раза в сутки скорость падает до 0. При обращении в поддержку начинаются танцы с бубном. Всегда ответ у них один — отключите, перезагрузите… нет чтобы разобраться в проблеме один раз и забыть.

Михаил , 25.12.2018 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет и фио владельца договора. Попробуем помочь!

Отвратительно

Ёта понабрали кучу клиентов, пропускной способности не хватает. скорость катастрофически ухудшилась. Вечером с 19.00-23.00 приходит феерический пушной зверь, скорость ниже 1 мегабита. Потдержка разводит руками и помочь ничем не может.

Василий , 19.12.2018 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Очень жаль слышать, что произошли какие-то проблемы со скоростью.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы уверенно сказать, что проблема связана с нагрузкой на сеть.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время и проведут диагностику по выявлению причин произошедших сложностей.

Не инет

второй день, инет очень слабо, буду отключаться. Рассчитывал на большие показатели, но скорость загрузки оставляет желать лучшего, каждый клиент рассчитывает на нормальное предоставление услуг, но не такое.

Евгений , 08.12.2018 в 15:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании нашего модема.

Как мы видим, Вы не обращались в поддержку, чтобы проверить данную ситуацию.
Стоит понимать, что модем очень зависим от внешних факторов, таких как уровень сигнала, например. Если он недостаточен - технически предоставить качественный интернет невозможно.

Давайте все-таки проверим все, возможно удастся решить вопрос.

Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.

Низкая скорость

Просто катастрофа. Любые, абсолютно любые тесты скорости показывают около 10-20мбит\с в зависимости от времени считай нагрузки на канал, кроме одного единственного спидтеста, да того самого который у них на сайте и который они и подкрутили. Это ни как не зависит ни от тарифа ни от подключения напрямую\через роутер\через wifi\через другой компьютер\на чистой ос с лайфсиди. Кроме низкой скорости ихний интернет жутко теряет пакеты. На проводном подключении в просто идеальной сферической ввакуме системе потери udp пакетов доходят до 92%. В техподдержку писал, скрины отправлял… вы не поверите что они отвечают на скрин с 92% потерь. Я цитирую дословно: «Сигнал интернета до вас доходит отлично, потерь нет, скорость соответствует тарифу, с нашей стороны никаких ограничений нет» Не верь глазам своим, верь идиотам техподдержки.

Еще у них есть лохотрон winmtr. Смысл в том что, запускаем winmtr если он потерь не показывает значит все хорошо, а если он потери показывает… думаете это значит что все плохо? это просто значит что «icmp трафик ниприоритетный» и все по прежнему холосо, потерь нет.

Заниженые скрости по iperf3 они объясняют тем что тарифная скорость работает ТОЛЬКО в приделах своего города. Дальше видимо интернет кончается. А когда я таки отыскал доморушный iperf сервак в своем городе, замерил до туда, а там тоже скорости нет… бот из ТП вещает: «На самом деле скорость соответствует тарифу, ограничений нет, у вас настройки iperf неправильные, но правильных настроек у нас нет возможности вам предоставить, вы их должны вычислить самостоятельно». Хорошо что хоть логин и пароль для доступа мне не приходится вычислять самостоятельно. Ихние мастера тоже имбицилов иммитируют как и ТП, у них это наверно такая «корпоративная этика», приходят до своего спидтест сервера демонстрируют скорость и все. То что до другого спидтест сервера скорость уже никакая, то что потери сыпятся тоннами, то что сайты открываются через раз даже на егошном ноуте. Просто полный игнор, ничего не отвечают вообще. Просто стоят, молчат плечами пожимают, «ну мы составим заявку» и уходят. По заявке потом перезванивают и говорят «все у вас замечательно работает мы проверили. Ограничений нет».

Такого скотоблядского отношения к своим клиентам я вообще за всю свою жизнь не встречал. Я ниразу не удивлюсь если завтра интернет вообще пропадет совсем, а по телефону они все так же будут рассказывать «все работает, ограничений нет».

Дмитрий , 16.11.2018 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Необходимость замера скорости на st.domru.ru обусловлена прямым соединением с сервером, который находится в городе, чтобы избежать возможные потери пакетов, при прохождении трафика через магистральных провайдеров, на работу которых мы не можем повлиять. Если наблюдаются сложности со скоростью интернета, мы всегда стараемся решить вопрос всеми доступными способами. Очень жаль, что у Вас возникло столь негативное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по предыдущим обращениям, поможем выяснить причины низкой скорости и разобраться в ситуации.

Хороший провайдер

Ещё года два-три назад я бы сказал, что Дом.ру — довольно средненький провайдер со своими проблемами. Сейчас это уже не так.

На данный момент я не вижу никаких проблем с доступом в интернет и перебираться на другого провайдера совсем не хочется. Дом.ру даёт честную скорость за вполне честную оплату. Если заявлено 60 мбит — будет 60, возможно даже на 1-2 мбита выше. Это относится как к физ. лицам, так и к юр.

Не падает. За эти годы не было случая, когда я застал упавший интернет, что, возможно, удивительно о_о

Т.к. проблем с ним нет — в поддержку почти не обращался, но общался с менеджерами. Ребята шустренько и вежливо отвечают на вопросы.

Цена… Потихоньку поднимается. Но это, как я считаю — нормально. Главное не зажрались и не берут бешеные бабки за дохлый канал, как некоторые.

Возможно хотелось бы некой кастомизации тарифа на лету, примерно как у йоты, но зачем, если и так всё устраивает.

Вадим , 09.10.2018 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления от пользования нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. С возможность кастомизации, у нас есть тариф "Мой конструктор new", который позволяет настраивать скорость интернета и количество каналов в тарифе с помощью подключаемых "кубиков". По дополнительным вопросам, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.

Ростелеком - секта или кабалла

Написал на 8к букв, но можно только 4. Волей неволей стал нуждающимся в услугах интернета к сожалению в данном доме железо стояло только Ростелекомом. И тут мысль шальная посетила меня. А может стоит… не смотря на отзывы. Как раз пришел агент от свидетелей Ростелекома к соседям. ОК дал наводку. 05.10.18 подал заявку. Договорился с техником на 06.10.18 оговорили приход на период с 9-12. Так и не пришел. В итоге звонок приду с 12 по 12.30. ОК жду. В итоге пришел в час. Ну я думаю лан роутер настрою свой сам чё время терять Бог с ним. Потом он говорит тип кароч если ты отключишься от нас товарищ раньше чем через 18 месяцев то ты забашляешь нам 1.5к. Я в ступор. И где это за подключение платят 1.5к? Wat? Ну он сказал та ты не волнуйся расторгнешь если захочешь с условиями типа не устраивает качество. Решил изменить условия своего рабства и попытался связаться с техподдержкой. Тот решил меня направить на какого-то старшего специалиста. Который в свою очередь заставил ждать меня почти час. Итак спустя минимум час моего старения я все же удосужился выйти на хоть какого-то специалиста. Я разразился о том что нельзя загонять абонента в кабаллу говоря, что подключение всего за 1 рубль. Но сообщив в конце когда все закончено мелким шрифтом что тебе придется быть с нами 1.5года и тебе от нас никуда не деться. Маленькая суч. а. решил поинтересоваться, а есть ли у них другие возможности где они бы предоставляли интернет как адекватные провайдеры. Типа ну чё ты… нормально же общались. Долго говоря о конкурентах и о том что глупо подключать людей за 1.5к рублей мы ни к чему не пришли и как техподдержка так и старший специалист так и в последствии спец по рассторжению предложили мне пешее путешествие нахой. Первый отправил ко второй вторая сказала что я должен обсудить это с отделом по рассторжению перевела меня на третьего третий сказал иди в офиса по Й-оле. Периодически вводя меня в заблуждение, а должен ли я теперь платить им 1.5к за пользование 40 минутами их интернета я испугался и решил сходить в пешее путешествие до их офиса. Благо специалист по расторжению дал мне надежду что возможно тупая махина Ростелеком все же не такая тупая и не такая махина и может пойти мне на встречу, но это все же может. итак он дал мне адрес кирова 6 куда я благополучно начал ретироваться потратив 3 часа на болтовню с ними. Каждый кормил меня обещаниями что возможно я останусь их рабом и они даже дадут мне поблажки. Кто говорил про их бонусы для рабов (лояльных клиентов) кто говорил про то что ну у вас же сейчас все работает. Ну если подумать то ну всего лишь 1.5 года. Или отупные заплатить хозяину норм все будет не ты первый не ты последний. Но мое желание свободы было превыше всего. Пообщавшись с соседями узнал что косяки есть причем знатные по нашему дому я все же решил либо расторгаюсь либо настаиваю об отмене крепостного права. Видимо гены прапрапрадеда дали знать. Придя на Кирова 6 увидел так называемый центр по обслуживанию клиентов и получил ошеломительный ответ что я не могу расторгнуть с вами договор потому что я не я и жо.а не моя. Постояв и знатно офигев я понял что нельзя ослаблять хватку и нужно дальше давить на захватчиков всея Руси. В итоге персонаж понял мою позицию и сказал что может сформировать запрос, но мне капец. Меня ждет 1.5к рубликов. Но мы люди с юридическим образованием оценили угрозу и со словами давай попробуй все же получили не то. Мне нужно было чтобы меня не брали в рабство и поставляли мне стаф в виде гигабайт. Но день потерян впустую. Договор о рассторжении оформлен. Подтверждены теории о том что Ростелеком это неповоротливый толстый боров который навязывает всем условия и существует сих пор только при поддержке гос-ства. В противном случае если бы у конкурентов были такие сети ростик давно бы вымер. Так пожалаем же скорейшего вымирания рабовладельческому строю. Даёшь адекватности либо ростику либо больше ресурсов конкурентам. #всечтоугоднокромеростелекома

Константин , 06.10.2018 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Любой провайдер взимает плату за подключение. Компания Ростелеком предоставляет акцию, при которой подключение стоит всего 1 рубль. Уточните, пожалуйста, по какой причине вы решили расторгнуть договор? У вас имеются трудности при пользовании услугами?

Низкая исходящая скорость

Проверьте, пожалуйста причину низкой исходящей скорости. Все было прекрасно до сего момента. Номер договора не помню сейчас, но указал статический адрес. Надеюсь, что этого будет вплоне достаточно для решения проблемы.

Владимир , 05.10.2018 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, уточните, пожалуйста, на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно вам поможем!