Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзыв
При тарифе 100 Мбит/с, фактическая средняя скорость около 30 Мбит/с. В вечернее время скорость может падать ниже 10 Мбит/с.
Но основная причина моего отказа от этого провайдера - это его служба поддержка. Если вам нужно решить какой-то вопрос с поддержкой домашнего интернета МТС, будьте уверены, вы его не решите. Они могут из раза в раз отправлять один и тот же шаблон, который не отвечает на ваш вопрос, могут прямым текстом написать, что не помогут вам. А когда с интернетом массовая проблема, то они просто ставят автоответчик и до них не дозвониться, лаже если вопрос не связан с массовым отключением. Это самый отвратительный сервис не только среди интернет-провайдеров, но и в принципе из всех сервисов, с которыми мне довелось взаимодействовать. Цены на услуги дешевые, да. Но эта экономия того не стоит. Я лучше буду платить больше, чем портить нервы с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы готовы проверить, с чем может быть связана ситуация и ответить на все возникающие вопросы.
Пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим и ответим на возникающие вопросы.
Как я понимаю у Теле2 политика такая, если человек обращается с какой либо проблемой, сперва делают вид что они помогут, а потом ты остаёшься один на один со своей проблемой. У меня было два номера Теле2,один уже перевел в МТС , а второй сегодня переведу в YOTU, там хоть связь стабильная и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ильдар!
Будем очень рады, если присоединитесь к нам!
Если будут возникать какие-то вопросы, обязательно пишите, связаться с нами можно в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
И так, расскажу свою историю пользования этим провайдером. Подключился я к ним примерно 4 года назад, повторно, после перерыва в 1 год, так как тарифы других провайдеров оказались дешевле и выгоднее, а до этого момента я пользовался их услугами 8 лет. Со временем Domru стали предлагать больше скорости, каналов и т.д., поэтому и решил вернутся. И в итоге поговорив с оператором горячей линии мне предложили вариант с тарифом на 200 Мбт + бонус скорости в 200 Мбт, ТВ приставку, и все за выгодную цену. Я согласился. Оказалось что приставку можно было выбрать получше, а бонус скорости мне убрали спустя некоторое время, даже не уведомив, потому что у них изменились тарифы бонусов скорости. Приставку в итоге мне поменяли, но скорость не вернули, это я уже с ними обсуждал и решил некоторые вопросы. Для чего я пишу этот отзыв. Спешу всех предупредить, тех кто раздумывает о подключении, либо уже подключился и хочет приобрести сразу или в рассрочку оборудование ТВ приставку "Movix Pro" — Не покупайте её, это совершенно бесполезное устройство. Мне ее разрекламировали "специалисты" сервиса и в итоге я решился и приобрел ее в рассрочку. реклама была шикарная, установка приложений, You Tube, браузер, Android, Wi-Fi и т.д., ну я и "повелся". По факту, там стоит кастомный Android TV, не имеющий к нему по сути никакого отношения, никакого Play Market там нет, и не будет никаких обновлений, больше того, я купил подписку Яндекс+, YouTube Premium и Spotify Premium. И какого было мое удивление, когда я понял, что не могу войти в свой аккаунт на YouTube, более того версия Кинопоиск HD для этой приставки перестанет скоро поддерживаться и работать, а Spotify так и вообще не запускается, хоть и устанавливается. И об этом "специалисты компании ни говорили при продаже приставки, никак, и о чем таком. Wi-Fi на ней я не подключаю, так как он постоянно отваливается, хотя роутер у меня отличный TP Link Arche C6 и стоит в двушке на расстоянии 2 метров от ТВ приставки. Пользуюсь 1 Гигабитным кабелем, все норм. Про поддерживаемые плееры вообще молчу, у меня Samsung 2014 года и то лучше воспроизводит контент, чем мощности этой тв приставки. Сама приставка постоянно сбрасывает каналы В избранном, и приходится их постоянно забивать в список. Не помогает ни какие сбросы настроек и т.д., а Техподдержка вообще дает по любому поводу только один совет "Сбросьте приставку до заводских настроек", на возражение что это не решает проблему никак не реагирует. В последнее время стало пропадать все из интерфейса, только черный экран и все, Я заплатил за нее около 6 тысяч, за этот кусок "мусора", купите лучше на АлиЭкспрессе нормальную приставку за 4 тысячи рублей и радуйтесь полноценному Android TV и полноценным поддерживаемым приложениям. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ. А ведь она дос их пор в продаже находится. Один из их "спецов" вообще один раз после жалоб, предложил продать ее на "Авито":D улыбнула их компетентность решения вопросов. Да я посмотрел так там она новая 2,5 стоит! В общем Все хорошо относительно скорости и тв каналов, но в остальном это вертеп, а не компания, Не рекомендую. да мне предложили сменить текущую приставку на более новую "Movix Pro Voice" доплатив еще 1,5 тысячи, но на вопрос "А кто гарантирует ее работоспособность?" Слышал только молчание, никто из "специалистов не может дать ни гарантий, ни вразумительного ответа ни по характеристикам, не по нюансам использования. Кроме того что там можно зайти на свой аккаунт на YouTube. За сим думаю все! Историю вы слышали и выводы наверняка сделали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте во всём разберёмся. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
скорость интернета не соответвует заявленной и ниже 100-300 раз.
МТС обманывает своих клиентов и вместо 100 мбит поставляет 100-800 кб, особенно после полуночи.
Создает видимость решения проблемы, даже приходят инженеры, но они не находят проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте во всём разберёмся. Пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Пользуюсь WiFi, провайдер естественно МТС. Неплохо справляется с задачей обеспечения семьи интернетом. (5-6 членов не видят задержки). Но скорость интернета, относительно района не высокая. Максимум в будние дни можно встретить до 2 мб/с. Безусловно, для онлайн игр, мессенджеров и браузера одновременно подходит, но вот для загрузки тяжёлых файлов или например того же стриминга не подходит. Максимальная скорость интернета, которую я мог заполучить с этого тарифа на всех устройствах: около 8мб/с в приложении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Благодарим за ваш подробный отзыв и приятную оценку :) По поводу потерь напишите нам в лс группы вк: vk.me/domru , разберёмся)
Не грамотная служба поддержки. Самый максимум - "проверьте включен ли вай фай" ...
Моя ситуация - для ухода за мамой переехал в квартиру. Заключил договор с МТС на инет.
Все норм - поднял свои сервисы, подключился к своему выделенному IP Адресу на другом договоре с МТС. Проработало 2 недели - потом пропал пинг.
Это оказалось неразрешимой ситуацией!
Я говорю - что нет маршрутов на ВАШЕМ коммутаторе! Они говорит - все хорошо. Я прошу что бы пришел специалист и сам все увидел - они говорят не имеем права!
команда tracert -d <МОЙ IP В МТС!> Трассировка маршрута к <МОЙ IP В МТС!> с максимальным числом прыжков 30 1 1 ms <1 мс 1 ms 192.168.1.1 2 3 ms 3 ms 3 ms 10.218.0.114
3 * *******
И все - видимо что то окривело у них в BGP или ином месте. PPPoE поднял на другом маршрутизаторе, потом попробовал на компьютере - ситуация ода и та же.
Причем со всех ОСТАЛЬНЫХ операторов и других точек подключения МТС (!!) пинги идут!
А техподдержка говорит - может у вас настройки сбились? Попытки что то доказать - приводили только к словам "у нас мониторинг показывает что все в порядке. Это ваши проблемы с вашим IP адресом".
Сорри - но иными словами как одноклеточные назвать службу техподдержки нельзя! Так что НЕ рекомендую для серьезной работы этого провайдера.
Итог - мне отказано даже платно (!!!) вызвать специалиста для анализа ситуации.
Придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку