Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв :)
Хотим отметить, что и у нас есть скорости до 500 Мбит/с при наличии технической возможности на адресе. Можем проверить по вашему адресу, для этого напишите нам в любой социальной сети или в онлайн-чате на нашем сайте
Поддержка безобразная. Оператор свой ID не называет, с кем беседу ведешь не поймешь. Соединяют со специалистом! Специалист матчасть вообще не знает и вообще слабо понимает о чем речь идет? Телевизор перестал получать цифровые каналы, а аналоговые ловит нормально. Говорит у вас наверное кабель поврежден!!! Я говорю, при повреждения кабеля "идет снег" и как тогда аналоговый сигнал проходит? Спрашиваю, а тогда почему несущую на цифре ловит, а не показывает? Ничего ответить не могут. Говорю проверьте декодер,
Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений. Напишите по этому случаю нам в соцсетях, направим информацию для проработки с специалистом, а так же поможем в решении возможных вопросов: vk.me/domru
Приносим свои извинения за неудобства. По любым вопросам вы можете писать нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , мы всегда на связи и готовы оперативно провести проверку.
Измерял тут скорость подключения и решил заглянуть в отзывы. Естественно отрицательных больше потому что, когда все в норме их оставляют реже. В моем случае в многоквартирный жилой дом насколько мне известно заведена оптика, а квартиры от нее подключены по Ethernet (UTP кабелем). К сожалению, в день подключения оказалось для получения нужной по тарифу 250 Мегабит расшивки в подъезде нет (UTP 8 жил). Но через некоторое время (примерно 2-3 недели) после нескольких обращений в техподдержку этот вопрос удалось решить. Хотелось бы отметить грамотность и операторов, и техподдержки в общем. Так как Таттелеком в Татарстане это местный провайдер есть возможность вести диалог на татарском языке. После разговора с оператором автомат просит дать оценку с оговоркой что если вопрос не решен, то можно дать оценку "ноль" после чего вас повторно свяжут с оператором, но мне пока такого ни разу не потребовалось. Данная функция на мой взгляд бесценна и говорит о клиентоориентированности. Думаю, что, как и у всех провайдеров в разных местах у Таттелекома разная ситуация, технические возможности. В моем случае на данный момент 30.06.2021 все в порядке (Казань, Газовая 2-я 5, корпус 1). Заявленная по тарифному плану скорость в 250 Мегабит поддерживается. Спасибо! )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Берут за 14 мбит/сек 550 рублей в месяц, оптоволокна в доме нет и ставить не собираются (привет 2021 год). Мало того что скорость никакущая, так еще и стабильность соединения отвратительна, ни разу в жизни столько в техподдержку не звонил. Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просим вас подробнее описать ситуацию в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведем проверку.
В тарифном плане "Близкие люди 5+" постоянно ограничивают скорость моб. интернета на основном телефоне, у дополнительных телефонов проблем нет. В зонах уверенного приема с индикацией 4G скорость моб. интернета не превышает 0,5 Мбит\с. Обращения в техподдержку Билайн дают кратковременный результат, в основном рассказывают сказки. Похоже, что проблема лечится только сменой оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Султанов, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .