Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывНа протяжении 1.5 месяца плохая связь. Обратился в поддержку спустя 2 недели т.к изначально считал, что просто нагрузка на сеть высокая (как обычно говорят в тп). Только какая нагрузка на сеть может быть в поселке непонятно. За прошедший месяц с момента первого обращения никаких изменений не произошло, интернет как работал со скоростью 7 кб/с так и работает в том же духе. В тп дают от ворот поворот и постоянно говорят об одном и том же, что заявка подана, администрация работает медленно и тд. Хотя причем тут администрация непонятно, ведь интерент не проводной и достаточно арендовать оборудование на местной вышке, что улучшит работу не только в поселке, но и в районах за ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений, причина сложностей, действительно, связана с нагрузкой на сеть, дело в том, что к станциям могут подключаться абоненты не только из этого населенного пункта.
Работы на сети обязательно будут проведены, но процесс довольно сложный.
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но ни в коем случае без внимания ситуация не останется!
Являюсь уже более 10 лет клиентом Дом.Ру (за 2020 пришлось перепробовать МТС, Ростелеком, Таттелеком и мобильные 4G от Beeline, МТС, Yota и Тele2) и всегда им доверял, до 1 апреля 2021 года. Сегодня наблюдаются ужасные перебои с сетью данного провайдера. Тк работать приходится из дома, то новость не из приятных. Служба поддержки быстро приняла нашу заявку и некоторое время интернет стал стабильнее, но через час-два снова любая страница запускается после длительного зажатия F5. Коннект выполняется с 10-50 раза…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита
Напишите нам в лс: vk.me/domru, проверим в чем дело
Чем дольше им пользуешься, тем хуже становится — поскольку начинают считать что ты от них уйти уже не можешь. Плюсуем подмахивание роскомпозору с их блокировками и в итоге мы имеем провайдера средней паршивости, ничем особым и не выделяющегося и ничего интересного не предлагающего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это нормальные показатели пинга. Если у вас есть какие-либо другие сложности с интернетом, пожалуйста, напишите: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Вы с какого перепуга снизили мне скорость сегодня 8го МАРТА до нуля. С 90мб/с до 24. Я только ушел с Таттелекома. Из-за ничттожной скорости. Вы меня обратно забросили на площадку Таттелекома. Таттелеком вам перепродает ресурсы? Мне ненужны ни вы ни таттелеком. Верните скорость и площадку от ДОМ Ру или МТС. Вы у конкурентов запитали мой адрес. Мне придеться расторгнуть с вами договор возможно. Купили линию за 100 рулей у Таттелекома и мне перепродали за 500.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роберт, с вами свяжутся коллеги в ближайшее время.
Самый позорный оператор связи. Даже раздавая сеть через телефон со связью 2g соединение в разы лучше, чем у yota. Только в графе доступность можно поставить 5 звезд, т.к точки продажи данного оператора-говна есть во всех крупных тц города, да и не крупных тоже. Цена/качество тут вообще можно просто промолчать, ни модем ни сама связь своих денег не стоят. В поддержку обращался 2 раза, да и то после первого обращения пропало всякое желание туда еще хотя бы раз писать, т.к мне дали ясно понять, что пошел-ка я на хер через многочисленные рофляночки. 2 раз пришлось обращаться от имени организации в здании которой установлен модем от этого оператора. Итог был тем же, через многочисленные рофлы и шутки просто отправили на фиг, хотя видимо все-таки что-то сделали, ибо хотя бы начали загружаться документы и сайты для работы. Выводы тут уже сразу можно сделать об их отношении ко всем пользователям. Модем оператора не ловит связь ни на окраине города в 2х этажных зданиях, ни в центре на 10ом этаже. Все сайты грузятся 5-10 минут, Файлы размером больше 100мб можно и вовсе по 30 минут скачивать. Даже находясь вблизи вышки связи yota и признака жизни подать не сможет. А сам сайт оператора будет открываться минут 15 дабы вы могли попытаться обратиться в ТП. Вот только когда вы доберетесь до ТП спустя 30 минут и попытаетесь хоть что-то написать в чате, то модем и вовсе перестанет ловить связь. Если кто-то решит использовать услуги данного оператора, то советую просто забыть об этой идее. Проще взять самый дешевый телефон и симку любого другого оператора связи, толку будет больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
По разным адресам города, конечно, не должно быть таких сложностей с сетью. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось ознакомиться с историей обращений.
Мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время и все проверили, обязательно постараемся во всем разобраться и найти причину сложностей!
Проживаю в селе Черемшан Черемшаснкого района РТ. Единственный провайдер в селе, это Таттелеком. Скорость желает лучшего… Когда уже компания начнет протягивать оптоволокно в села? Или хотя бы замена оборудования, дабы чутка увеличить скорость… В доме 2 ТВ + Комп, порой ужасно все тормозит… Иногда, бывает что ночами после 00:00, интернет вообще пропадает…
Либо же альтернатива, когда в районе появится еще хотя бы один интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку