Отзывы об интернет провайдерах (Казань)

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам.

Являемся старыми клиентами домру, больше 15 лет, тариф, соответственно, старый. Хотим давно перейти на новый, но нам не дают. Скидок каких-то также нет для таких старых клиентов.
Пришли как-то в офис, прямым текстом нам сказали если вас не устраивает уходите к другим провайдерам! Это что за отношение такое??
Заходим в личный кабинет, там нет тарифов, которые они предлагают, если зайти инкогнито, т.е априори нет каких-то выгодных тарифов для старых клиентов. А цены растут чуть ли не с каждым месяцем. С этого месяца у нас за старый интернет, который работает так себе, они просят 835р! Мы пару лет назад еще платили 550р. У нас еще 2 квартиры с другими провайдерами, которые так цены не подняли, а интернет в разы лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.09.2024 в 11:44
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, доступность тарифов зависит от технической возможности и наполнения пакета.
Попробуйте через другой браузер. Если сложность сохранится, свяжитесь с нами любым удобным способом продублировав данный комментарий: в лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, поможем.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасно

Намеренно ограничивают скорость домашнего интернета до 95 мбит/с. Каждый день приходится звонить на горячую линию, чтобы скорость восстановилась до положенных 500 мбит/с. В службе поддержки вешают лапшу на уши: "смените канал и перезагрузите роутер", что, конечно же, не помогает. Оперируют несуществующими терминами, чтобы ввести в заблуждение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
12.09.2024 в 01:23
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Иван, нам жаль, что у вас наблюдается такая ситуация. Напишите, пожалуйста, о ней и номер лицевого счёта через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions Всё проверим.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вместо выхода мастера по заявке по причине отсутствия домашнего интернета операторы по телефону навязывают дорогостоящие платные услуги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой полный! И еще клиентов разводят

Подключил самый быстрый тариф - до 900 Мбит/с. На деле выдает 50 Мбит на вход и 120 мбит на выход. Специалисты приезжали, и не раз - ничего не изменилось. В поддержке - хабалки с Привоза. Хотел сменить тариф на другой, с самой низкой скоростью (300 мбит/с) - зачем мне больше, если и ста не выдает?) - оказывается, такое возможно только по окончании проплаченного периода. А вот на более дорогой тариф - в любое время.
В общем, нужно иметь крепкие нервы, чтобы быть клиентом этой шараги. Настоятпельно не рекомендую. Сам пользуюсь лишь потому, что альтернативы нет - почему-то нормальные провайдеры в частный сектор не идут. Видимо, не хотят обманывать потенциальных клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ Волга
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Пользуюсь недавно, пока все устраивает. Недавно сломался роутер, пришел представитель бесплатно осмотрел все и проконсультировал. Единственное замечание, то что в доме выше 100мб/с не делают. Хотя район приличный.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Амир
30.07.2024 в 23:40
г. Казань
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Псевдобезлимит

"Мегасила" как бы не считает трафик при просмотре YouTube, но обычные сайты потом не грузятся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
07.07.2024 в 13:24
г. Казань
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Статистика на 03.07.2024 год - Ужасный провайдер

Вот реальность на 03 июля 2024 года (17% потерь):
--- 10.16.255.135 ping statistics ---
716 packets transmitted, 596 received, 16.7598% packet loss, time 718907ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.131/2.315/4.625/0.105 ms

--- 10.16.249.41 ping statistics ---
698 packets transmitted, 578 received, 17.192% packet loss, time 700757ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.477/4.148/31.116/3.195 ms

--- 10.16.248.170 ping statistics ---
668 packets transmitted, 548 received, 17.9641% packet loss, time 670639ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.612/3.362/23.828/1.981 ms

Ничего не меняется. Почему вы не увольняете таких "специалистов"?
P.S.: л/с 101720767 , абонентская плата 2300 рублей, оптоволокно, 100 метров в секунду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айдар
03.07.2024 в 15:43
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Айдар! Нашими специалистами была проведена диагностика сигнала на линии. Проблема физического характера. На линии прерывается сигнал от коммутатора. Проблема либо на SFP модуле, либо на медиаконвертере. Необходим выезд сервисного инженера для диагностики проблемы на месте. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете, оформим заявку на выезд специалиста на удобную для вас дату.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильности нет и не было

Я заплатил 140 тыс. рублей для подключения оптоволокна в свой дом в деревне в далеком 2012 году ( л/с 101720767 ). Каждый месяц плачу 2300 рублей за интернет 100 мбит/сек. Ожидал, что будет не только скорость, но и стабильное качество без постоянных потерь пакетов. Для меня человека работающего в Интернете сутками это важно. За 12 лет ничего не изменилось 1-3% потери пакетов. Делаешь трассировку до сервера провайдера в Казани и пингуешь нон стоп в сервера. Потери четко видны где конкретно, но техническим их специалистам плевать. Разговаривают с тобой как с бараном: "у нас всё хорошо и замечательно, были работы технические". Бесполезно вообще. В министерство связи сколько раз писал - там свои родные сидят. В аппарат президента - спускают сверху вниз. Нету просто в Татарстане других каналов кроме как у этого провайдера и этот монополизм надеюсь закончится когда нибудь и федералы порвут местных. В суд обращаться тоже бесполезно. Надеюсь в аду будет особое место для каждого, кто отвечал за качество сервиса за которую они подписались в договоре и брали деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айдар
02.07.2024 в 17:34
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айдар! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если проблема сохраняется, то необходимо повторно обратиться в поддержку и сообщить об этом оператору. Оператор оставит заявку на выезд сервисного инженера по вашему адресу. Как мы видим, последняя заявка у вас была 20.04.22. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете. Всю информацию проверим и обязательно разберёмся.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохой интернет

невозможно работать , плохое качество интернета скорость отвратительная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании. С нашей стороны проверили линию до вашего оборудования, проблем не обнаружили. Для более детальной проверки напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку, уточнив персональные данные владельца услуги. Наши технические специалисты все проверят.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше чем домру и прочие

Не понимаю нытья большинства людей, но сравнив дом ру и летай, сразу видна разница.
При 600р за 250мб/с это просто идеал, было одно отключение за период года пользования, и то недавняшняя ддос атака.
В целом доволен, 10/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв! Мы работаем над тем, чтобы стать лучше для вас!