Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзыв
Перевёл тариф на 750 мбит
За весь период так не разу выше 460 скорость не поднималась Качества связи в последнее время стало отвратительным - инет часто слетает Приходится перегружать роутер Не редкость когда скорость падает до 15-20 мбит и даже до 0 мбит С 1 апреля принял решение сменить тариф
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наиль. Как видим, за все это время у вас было только одно обращение для проверки скорости, но диагностику вы с коллегой так и не провели до конца. Если ситуация актуальная, то предлагаем подробнее в этом разобраться. Для этого просим обратиться к нам в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru.
Согласно договора по тарифу 540 руб. Вами рекламируется скорость до 300 мбит\сек.
Согласен, что это всего лишь реклама!
Но дайте реально хотя бы 75-100 мбит\сек
Это же стыд и срам УФАНЕТУ - 12-27 мбит\сек днем, ночью - 45-50, и то под вопросом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Приносим прощения за неудобства. Можете написать когда была скорость такая? Вы пробовали обращаться в техподдержку?
Купил год назад сим карту от летай типа безлимитный интернет вся херня а оказывается там нихера никакой не безлимит при использовании интернета более чем 10гб за сутки они включают ограничения 120 кб/с при покупке сим продовец не сообщил об этом и в договоре это написано мелким шрифтом дабы обмануть клиента так что не советую вам данного оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опишу кратко: подключил интернет от Билайна, первый месяц пинг на серверах, расположенных в Германии, был примерно 39-45, в последствии, когда «медовый месяц» уже подходил к концу, я столкнулся с постоянными проблемами, то интернет начинает падать и приходится ждать по пять минут, прежде чем он встанет, то он отрубается на час полностью. В поддержке гонят на их роутер, который они сами продают своим клиентам, но меня это не расстроило. Я сходил в ближайший DNS и купил роутер за 18 тысяч рублей, чтобы наверняка. По итогу: сразу после подключения и настройки роутера я захожу на обычный ютуб и наблюдаю такую же картину, ролик виснет каждые пять минут и приходится дожидаться секунд 10-20 прежде, чем он продолжит работать. Ну что? Проблема снова в роутере? И вроде я не [ЦЕНЗУРА] и прекрасно понимаю как устроено интернет соединение, и вся аппаратура у меня настроена так, чтобы все работало идеально. Просто Билайну, к сожалению, все равно на клиентов, а про «медовый месяц», как это называют в интернете, я вообще молчу. Это правда — интернет работает первый месяц идеально, а потом все начинает падать со словами от тех. поддержки: «ну, это роутер у вас плохой»… так вы сами мне этот роутер и дали, обусловив это тем, что это самый оптимальный роутер для вашего провайдера, который работает идеально с вашим интернетом. Или все-таки, эти роутеры дешевые в производстве и вам все равно до их качества?…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, но стабильность хромает. В месяц отваливается интернет по несколько раз, иногда бывает по несколько дней интернета нет. Это при том что дом новый, всего два года. Только архивный тариф удерживает, но наверное поможет только смена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контактный номер для связи, поможем во всем разобраться.