Отзывы об интернет провайдерах (Калач-на-Дону)
Оставить отзывДобрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Мало кто готов обеспечить быстрым доступом к интернет в удалённых уголках Волгоградской области. Вот этот провайдер смог.
Вездесущий Ростелеком не смог. А они смогли. Потому что только у госкомпаний есть деньги на загнивание и прозябание. У частных кампаний средств на это нет.
Скорость соответствует тарифу. Есть проблемы — пишем службе поддержки и вопрос решается в считанные часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил сразу на год. Скорость 5мбит. Первые месяца 3-4 было сносно. потом все хуже и хуже. звонки в тех поддержку не меняют ничего. вечные отговорки. каждый раз твердят разное. по факту скорости или нет или еле еле. отвратительное качество. При чем сигнал сам неплохой, но скорости нет. скорей всего базовая станция перегружена. 25011544B110 — номер станции. 6049863969 — номер лицевого счета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Как мы видим из Ваших предыдущих и текущих обращений, сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть.
Также, как мы видим, ситуация рассматривалась специалистами и были выявлены сложности в радиоусловиях по Вашему адресу.
Уровень сигнала не отображает всех параметров радиосигнала, поэтому даже при хороших значениях SINR/RSRP может все равно быть проблема с радиоусловиями.
Нашими коллегами была уже передана информация в отдел радиопланирования для улучшения радиоусловий по Вашему адресу.
А также другими коллегами ситуация с нагрузкой на сеть была передана ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Отвратительный оператор, заманивающий людей красивой рекламой и сказками о супер-пупер связи и интернете… Все красиво было лишь первые два-три месяца. В итоге связь ловит через раз, интернет никакой, заявленный безлимит 4G без ограничения скорости ВРАНЬЕ!!! У других операторов 3G быстрее работает. Страницы пока загрузит сидишь ждешь иногда по несколько минут. В онлайн игры играть невозможно, постоянные вылеты, пинг до 999 скачет. Что-то посмотреть онлайн вообще не реально. Если ставишь на закачку большой файл (фильм или игру), интернет тупо обрубается наглухо, пока не выключишь скачивание. Службы поддержки как таковой НЕТ!!! Онлайн чат с некомпетентными ламерами, ни разу ни чем не помогли. При каждом обращении либо ссылались на то, что у них все в порядке, а виноват я и мой компьютер, либо когда не знали что еще придумать, просто заканчивали чат… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТСТОЙ!!! ДВА ГОДА МУЧЕНИЙ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте! Сожалеем, что возникли проблемы со скоростью при подключении к нашей сети. Написали на Вашу электронную почту для того, чтобы провести диагностику и разобраться в причинах.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
очень не довольна в последнее время услугами компании мегафон. скорость загрузки и выгрузки оставляет желать лучшего, мало того так они еще и трафик урезают. разве возможно ничего не скачивая и не отправляя использовать за 6 дней 10 Гб трафика а у мегафона возможно. звонить операторам бесполезно у них на каждый вопрос найдется сто ответов в свое оправдание. я уже сто раз пожалела что когда то с ними связалась
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тарифы дорогие, а скорость Ютк заявленную в тарифе, у меня 3072кб/с+TV даёт,даже больше. Услугами пользуюсь уже несколько лет ,тех.поддержка ,на кого попадёшь,от специалиста зависит.Дорого, но альтернативы кроме тормознутых услуг от сотовых операторов нет.Терпимо,если выбора нет.Пока будет монополия у ЮТК ничего не изменится.
А вот от чего зависит скорость.Скопировал с сайта ЮТК(http://diselcom.ru/)
1. При проводных технологиях — Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя DISEL.
Рекомендации:
Вызвать монтера и попросить провести отдельную линию от распределительного ящика в доме до модема (при подключении по технологии xDSL), до сетевой карты ПК (при технологии FTTx).
5. Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до ПК Пользователя во внешнем Интернет.
6. Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до Серверного оборудования, на котором размещен внешний сайт.
7. Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя верхнего уровня.
Я делал заявку и проводил отдельную линию от распределительного ящика в доме до модема.Пробуйте может поможет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была бы моя воля - лично придушил бы за такое крахоборство по отношению к тем, кто проживает в области!!! За 1024 кБит - 850р, за 1512 кБит - 1400р!!!! За 2 Мбит (которых нет в личном кабинете) - 2700 р!!! А в Волгограде на таких же скоростях цены в 2 раза меньше!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку