Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)

Оставить отзыв
СтартТелеком Калуга
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проводить если нет альтернатив

Пришлось проводить данную интернет-связь лишь потому, что нет других безлимитных тарифов в округе. Скорость 2 мегабайта в 2020 это все равно что ездить на улитке, еще и за 800 рублей. Про тех.поддержку ничего плохого сказать нельзя, когда интернет дохнет они все оперативно чинят. Задержка (ping) в видеоиграх скачет от 80 до 150, есть провисания и потери пакетов. Смотреть видео на ютубе комфортно, а вот просмотр фильмов в режиме онлайн не всегда плавный. Музыка грузится нормально, если нет провисаний самого интернета. Но на безрыбье — и рак рыба. Общий вердикт: пойдет, но если есть возможность подключить что-то другое, то подключите тот вариант, а не СтартТелеком.

rating rating rating rating rating
Никита
03 ноября в 22:05
г. Калуга
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

нормальный провайдер, скорость устраивает, обрывов нет

rating rating rating rating rating
Евгений
31 октября в 10:02
г. Калуга
MAXnet Systems Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех поддержка

Звонила 21.10.20 в 18-30 в Техподдержку. Как будто попала в «совок». Общаются на «отвяжись». Совершенно не клиентоориентированный сервис. «Поддержка» не профессиональная.

Нет желания иметь дело.

rating rating rating rating rating
Инна
21 октября в 18:41
г. Калуга
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

В целом неплохо. 90 Мбит из заявленных 100 выдает. Пинг 1. Вообщем рекомендую. .

rating rating rating rating rating
Аноним
08 августа в 03:14
г. Калуга
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
лариса анатольевна мазина

В течении 3-х месяцев скорость интернета с падением скорости до 2-х МБит и приличной задержкой. Масса обращений по этому поводу, решение вопроса висит в воздухе, загоняли и своих техников и нас замучили. Наладить работу своего оборудования не могут. Постоянно обманывают, в сроках решения проблем, в причинах их возникновения. А оплату берут по тарифу за 100 МБит/с. Но за все это время скорость доходила до практически оплаченной в течении 2-х дней и то с периодическим затуханием

rating rating rating rating rating
лариса
10 июня в 20:36
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса! Для проверки вашего подключения, пожалуйста, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
медленно и безответственно

Калужская обл. Малоярославецкий р-н тсн Озерное. Подал заявку 11,05,2020 в итоге

17,05 сам искал бригаду которая проводит провод и договаривался. А теперь выяснил что два этапа проводка и установка розетки (это делают разные люди в разные дни) это еще не все теперь должны другие сделать распайку, а потом мне позвонят и назначат встречу для подключения оборудования и заключения договора.Менеджер занимающийся этим вопросом не владеет ни какой информацией и внятный ответ на вопросы дать не может.В общем очень очень медленно, создается впечатление что компания не заинтересована в подключении новых абонентов. А меня все чаще посещает мысль, а нужен мне интернет на даче.

rating rating rating rating rating
Сергей
27 мая в 13:29
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы рады новым клиентам. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: полный адрес планируемого подключения; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим статус заявки.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ADSL без альтернатив суровый и безпощадный

Ели ели душа в теле так можно описать этого провайдера и его безальтернативный ADSL Интернет в Тарусском районе, Калужской области. Для наглядности привожу показания состояния линии по роутеру:

Стандарт ITU G.992.5 (ADSL2+)

Состояние линии showtime

Режим ADSL2+ ANNEX A

Скорость соединения 3901 кбит/с 770 кбит/с

Запас помехоустойчивости 15.8 дБ 17.0 дБ

Мощность сигнала 14.3 дБм 12.3 дБм

Затухание сигнала 59.4 дБ 25.8 дБ

Служба поддержки виртуозно создает видимость бурной деятельности, вешая лапшу на уши пользователя терминами "Сменили пару!", "Состояние лини хорошие у вас ЦЕЛЫХ 4 Мегабита!!!. Связь обырывается в течении дня раз пять-десять стабильно, менял и роутеры и разную модуляцию выбирал в настройках, а как итог качество доступа оставляет желать лучшего и все очень плачевно. Была б альтернатива ушел бы от этого недопровайдера не задумываясь, но увы... в нашей деревне это безальтернативный провайдер.

rating rating rating rating rating
Вячеслав
17 апреля в 21:34
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы примем все необходимые меры.

ЭнергоГарантСервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЭГС телеком Калуга

Дорогой, медленный и безальтернативный интернет в кошелев проекте в Калуге. Не ясно почему в кошелеве нет интернета билайна, дом.ру и т. д.

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительный интернет

Цены мегафонцы успели повысить в этом году аж 2 раза. Сначала стали предоставлять услуги не на месяц, а на 28 дней. Значит, на одну оплату в году будет больше для тех, кому трафика хватало на месяц. Второй раз осенью. Мой тариф теперь не 520 р стоит, а 570. Хотя они добавили 5 Гб дополнительно. Но при этом стоимость 1 Гб увеличилась. В мегафоне мне ответили, что это оптимизация была. Их специалисты ориентировались на потребности клиентов. Они искренно считают, что клиенты потребность испытывают платить больше??? При этом повышения качества интернета и обслуживания не наблюдается. Но сгоревший трафик никак не компенсируют. Каменный век. До оператора не дозвониться, в чате не дождаться. Не связывают с техподдержкой, а разговариваешь с девочкой, которая элементарного подсказать не может. Например, как проверить настройки модема. Сигнал слабый. Все время объясняют плохой интернет нагрузкой на сеть. Я что это должна за оправдание принять? Значит, слабое оборудование, неверные настройки у него, сломалось. У вас специалисты за обслуживание оборудования зп получают. Либо специалистов меняйте, либо оборудование. Какая вам лицензия провайдера интернета с таким оборудованием??? Плохой сигнал не только по вечерам после 18 00. Он может быть целыми днями напролет. Отношение к физическим лицам — клиентам — отвратительное. К руководству отдела по работе с физлицами не обратиться. Они игнорируют обращения. Не рекомендую никому.

rating rating rating rating rating
Ольга
07.11.2019 в 07:03
г. Калуга
HiNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Ужасный провайдер! Оборудование берётся в аренду за 10000, а не покупается, как говорят при подключении! Интернет не стабильный, в день по несколько раз пропадает! Номер поддержки платный (нет 8800), дожидаться приходиться по 10 мин ответа оператора. Поддержка это сильно сказано, максимум перезагружают оборудование и все! Не проверят настройки никакие, не помогают даже в настройке роутера, а если заказать роутер у них, то нет в наличии! Поддержка работает с 10-22 по Москве, а в остальное время по мнению провайдера у клиентов проблем нет! По пол дня не работает интернет, но возмещение невозможно, эти умники ввели новые условие, что возмещение возможно, только если интернет отсутствует более 24 часов! Кроме негатива нет ничего!

И обратная связь на сайте не работает! А когда работала её все равно никто не смотрел! В нерабочее время переполнены ящик помогает понять что клиенты для провайдера никто!

rating rating rating rating rating