Отзывы об интернет провайдерах (Каменск-Шахтинский)
Оставить отзыв
Хочу выразить огромную благодарность своему провайдеру Дарья за стабильно высокое качество услуг!
Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет и очень доволен. Скорость интернета всегда на высоте — 200 Мбит/с, что позволяет мне без проблем смотреть фильмы в высоком качестве, работать с «тяжёлыми» программами и играть в онлайн-игры. Никаких перебоев или внезапных отключений не было ни разу.
Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь и оперативно решить любую проблему. Они вежливы, компетентны и готовы ответить на все вопросы.
Также стоит упомянуть о приятной цене — всего 900 рублей в месяц. Это отличная стоимость за такой высокий уровень сервиса.
В общем, я очень рекомендую этого провайдера всем своим друзьям и знакомым. Спасибо вам большое за вашу работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как у других, но скажу за себя и своих близких кто пользуется услугами ТТК Кавказ. Провайдер надёжный, пользуемся его услугами уже более десятка лет. Первое время, после подключения к этому провайдеру, были конечно не критичные просадки скорости, а иногда случались и полные обрывы соединения, но служба поддержки быстро реагировала на все запросы, и устраняла возникающие неисправности, ссылаясь на отладку оборудования. Это далеко в прошлом, а что сейчас? Сейчас всё очень даже хорошо, стабильный интернет, очень даже заманчивая ( не высокая) цена и расширенная тарифная сетка, на любой вкус. Различные бонусные программы и другие продукты стимулирования клиентов, а также отличная служба поддержки как онлайн, так и через горячую линию. В общем, впечатление от оказываемых услуг, только положительные. Всем советую! P.S. Моё сугубо личное мнение, основанное на личном опыте и отзывах моих знакомых и близких.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверное один из самых лучших провайдеров, которым я пользовался в нашем городе . Интернет ни разу не отваливался, скорость стабильная и высокая. В плане ТВ так же нет нареканий . Пользуюсь с удовольствием, однозначно бы порекомендовал провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вызывал три дня подряд мастеров, но ни какого толка не увидел, скорости нет, пропадает с максимальной скоростью, чтобы загрузить страницу нужно раз 20 перезагрузить интернет, с обещенных 200 бит есть 30 и то рано утром...ужасный интернет!!!!!!!!! не советую....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Александр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Хочу выразить своё ОООЧЕНЬ СИЛЬНОЕ НЕДОВОЛЬСТВО получаемым качеством услуг в предоставлении ТВ! Если брать конкретно Майские праздники 2021 г, то проблема заключается в качестве сигнала в вечернее время (картинка замирает и рассыпается на квадраты)! Основное же негодование вызывает то, что я должен каждый месяц обновлять список каналов (делать новый поиск каналов) и упорядочивать свой список по моим предпочтениям (а это занимает немало времени и нервов)! Это я должен делать из-за того, что периодически пропадает часть каналов (нет сигнала — чёрный экран), на некоторых каналах пропадает список телепередач (нет информации), иногда на какой-нибудь из каналов накладывается звук от другого канала.К каналу «ЧЕ» отдельная претензия, он пропадает чаще всех и список телепрограмм на нём постоянно отсутствует. Часы на ТВ-приёмнике показывают время как захотят (и это я не связываю с неисправностью приёмника, т. к. при просмотре некоторых каналов часы показывают правильное время, а при просмотре остальных — разница в несколько часов. Иногда разница может меняться, это бывает после профилактик на ТВ). Во время звонков на линию местной тех.поддержки, «специалисты» постоянно ссылаются на проблемы у ВЫШЕСТОЯЩЕГО ПРОВАЙДЕРА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку