Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)

Что за услуги берутся в счете?

Добрый день! И снова Я. Спасибо за прием обращений. Уже 2,5 месяца назад подключили супер скоростной интернет:) Только вот не задача, он пропадает на расстоянии 5 метром, до заключения договора утверждали, что расстояние до 300 метров. Но это не самое главное. Интересное было с того момента когда обратилась в Ростелеком за квитанцией и узнала, что необходимо заплатить за прокладку провода 2500, ну, а где тогда акт о выполненных работах, на каком основании ни кто об этом не предупредил? Мы неоднократно спрашивали сколько стоит подключение Бесплатно, только выкупается роутер в приделах 6 тыс.руб, так было заявлено рабочими которые устанавливали и предоставили договор, а так же оператором который звонил для подтверждения заявки. Далее после получения квитанции оказалось, что у меня еще и счет за телефон, какой счет, у нас даже провода нет, Вы его отрезали, так еще и за 2 линии, не круто товарищи!!! В абонентском отдели пояснили, что нам подключили тариф куда входит телефон, наверное случайно конечно:) У меня с вами такого договора нет конечно. Подала заявку на его отключение в начале сентября, сейчас ноябрь, а в счете есть телефон. Снова обратилась в абонентский отдел, другой оператор рассказала другую историю, что телефон отключают не с момента заключения договора и проводки новой сети, а с момента, когда я напишу отказ от услуги телефона, ну, а как-же договор в котором черным по белому написано, договор вступает в силу с момента его подписания и в нем нет телефона!!! Претензию оставила в офисе т. к. до настоящего времени у меня телефон подключен, каким образом без провода не понятно!!! Далее, что касается работы роутера у него как оказалось нет антенны вот поэтому сеть пропадает на малом расстоянии, то есть нас просто обманули, зачем я буду тогда у вас выкупать роутер который попросту не работает, даже не предупредили, что его можно не выкупать, а взять в аренду!!! Отличные у вас работники которые при подключении заявили, что все заработает после 3 дней установки. Заявку по работе роутера и телевидения подала на 5 день после подключения. На данный момент ничего не изменилось, все мастера которые были пояснили, что это дешевые роутеры которые настроить нельзя, вот спасибо!!!

Итог:

1 предоставьте мне договор с моей подписью на подключение новой сети (где указана стоимость)!!!

2 предоставьте мне акт выполненных работ (на 2500 рублей), тоже с моей подписью, так- как я приняла у вас работу.

3 отключите телефон с моего счета.

4 предоставьте корректную квитанцию.

5 предоставьте мне роутер который был заявлен, я по закону имею право получить новый или вернуть вам товар не надлежащего качества, так как заявка была подана через 4 дня!!!

6 замените приставку к телевизору (плохо ловит пульт и пропадает телевидение, просто черный экран)

Надежда , 15 ноября в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараюсь помочь.

НЕТ СИЛ ТЕРПЕТЬ БОЛЬШЕ

Деньги на счету есть, роутер новый и с кабелем тоже нет проблем!

Ужасное качество соединения, постоянно пропадет инет, то на час, то на 30 минут, то на 10 и никогда не знаешь на сколько он пропадет в след. раз. Пользоваться невозможно!!!

Пинг в играх высокий, не грузятся видосы с ютуба, вк не работает! Самое страшное то что сегодня я потерял хорошего клиента на 50 тысяч руб. из-за того что не мог нормально общаться с ним по скайпу!

В ближайшие дни буду подавать в суд на компанию и распространять негативную информацию и отрицательные отзывы.

Антон , 05 ноября в 23:26

Мошенники

Обманывали пенсионера 2 года. Летом 2017 года был заключён договор на предоставление доступа к интернет по тарифу А30 (30mb/s). Сегодня по просьбе пользователя замерил скорость (вх.8,исх.10 mb/s) позвонил в «абрикос» и менеджер объяснил, что уже в октябре 2017 года была смена тарифного плана на тариф со скоростью 10mb/s. Но клиент этого не совершал и заявок на смену тп не оставлял, а продолжал оплачивать услугу по тарифу согласно договора.

Алексей , 24 октября в 15:04

Комментарий представителя провайдера

в июле 2017 года была подключена услуга интернет по акции 30мбит за 260 рублей. В условиях акции было написано, что срок ее действия 3 месяца, после чего клиент должен выбрать тарифный план, в противном случае он будет переведен на А10, со скоростью 10мбит. Начиная с 21.10.2017 года абонентская плата взымалась именно за этот тарифный план. И оплата была именно за этот тарифный план. Уважаемый Алексей, если пенсионер захочет получить дополнительные разъяснения, он может обратиться в абонентский отдел, где ему разъяснят информацию.

Просто офигели!!!!

Подавал много лет заявку на проведение оптики, начали проводить, я уже обрадовался и подал заявку, прождал 2 недели. Звоню в поддержку и говорю почему дома рядом подключили, а в мой не проводят, мне отвечают что вашей заявки и не было… то есть я подал её, а её не зарегистрировали, в итоге подал заново и в итоге спустя неделю мне говорят что не будут пока что подключаться, ожидайте в течении 6 месяцев попробуем проверить ещё раз возможность подключения в ручную, у меня рядом с домом стоят 2 линии оптики и мне нельзя подключить, просто бред полный, проще уже будет так же заплатить Абрикосу чтобы проверили, а то Ростелеком соседние ДОМА ПОДКЛЮЧИЛ А НА МЕНЯ ЗАБИЛИ НАФИГ ПРОСТО!!!

Колбаско Алексей Эдуардович , 26 августа в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook" полный адрес планируемой установки услуг и контактный номер телефона, который вы оставляли в заявке. Обязательно постараемся помочь.

отличный интернет!!!

абрикос отличный интернет ипровайдер моего города. соотносительно не дорогой и стабильный.а главное что нету этого гемиороя как к примеру от ростелекома к сожалению., а тем кому не нравиться провайдер… да вы просто кроме этого ни чего и не видали то.

psix-remix , 18 июля в 23:44

Отличный провайдер

Хороший провайдер, никогда нету сбоев в работе. Аналоговое и высококачественное цифровое телевещание. Возможность лёгкой и быстрой оплаты услуг. Возможность абонентом самостоятельно изменять тарифы услуг.

Даниил , 17 мая в 21:42

Ростелеком-Медленный капец!

Сколько лет сижу за этой технологии ADSL — ДЛЯ 2019 года это слишком маленькая скорость скачивания в 970 кк/сек

Почему нельзя ничего придумать чтобы было уже что-то лучше, за 550р ещё такая скорость низкая слишком, у меня на телефоне 3G и то быстрее качает…

Алексей , 04 марта в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Больше нет терпения !

Никому не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера! И дело тут не в скорости, она меня устраивала.

Сайты постоянно подгружаются не корректно, ссылки не кликабельны, youtube, вк, тоже самое.

Про игры вообще молчу!

Повелся на акцию (инет по 250 руб в месяц на пол года, 25 мб по моему) и подключил!

Больше сил терпеть такое отношение к пользователям и к СЕБЕ конкретно, сил нет!

PS думал что это проблема в моем ПК, пдключил ПК клиента (полностью исправен!) тоже самое!

Моя работа напрямую часто зависит от качества интернет соединения!

Очень жаль что так мало людей знают о том что можно смотреть отзыв на провайдера в сети! Имею крупный ютуб канал, так же имею хорошего друга которому принадлежит крупный ютуб канал посвященный нашему городу! Буду всячески распространять негативные отзывы ибо вы реально оборзели!

Антон , 14 января в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,уважаемый клиент. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для уточнения вопроса. Попробуйте самостоятельно подключить кабель напрямую в Ваше устройство,минуя роутер Sagem и поглядите,останется ли проблема.

Некомпетентность сотрудников тех поддержки.

По работе требуется подключиться к VPN. Битых 3 часа пытался настроить. Ради эксперимента раздал интернет с телефона, тут же заработал VPN. Звоню в тех поддержку. Объясняю ситуацию. Просят перезвонить через 10-15 минут. Звоню, ответ исчерпывающий:"Интернет есть. Мы не можем проверить линию и как вы настроили VPN».При чем тут интернет и линия, если с другого провайдера все работает моментально.

Антон , 15.11.2018 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаю Ваше негодование. Специалисты службы поддержки, отвечающие на звонки -это техническая поддержка первой линии. Ваш вопрос не является простым, он ,скорее, адресован для второй линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос об организации подключения по VPN еще актуален, просим Вас написать нам письмо на электронную почту: support@abrikosnet.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасная скорость

Решили провести в частный дом инет, для пробы взяли тариф 5мб (максимум что могут предложить 10). Пока мастера были в доме проверили сразу скорость — скорость была как и заявлено — 5мб., но спустя час и уже несколько дней скорость не поднимается более 1мб (и это за 600р в месяц).

думаем уже отказаться и поставить тарелку, да дороже, но зато хоть будем знать за что платим.

Самый ужасный провайдер России!

Руслан , 31.07.2018 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.