Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)

Отличный провайдер

Хороший провайдер, никогда нету сбоев в работе. Аналоговое и высококачественное цифровое телевещание. Возможность лёгкой и быстрой оплаты услуг. Возможность абонентом самостоятельно изменять тарифы услуг.

Даниил , 17 мая в 21:42

Ростелеком-Медленный капец!

Сколько лет сижу за этой технологии ADSL — ДЛЯ 2019 года это слишком маленькая скорость скачивания в 970 кк/сек

Почему нельзя ничего придумать чтобы было уже что-то лучше, за 550р ещё такая скорость низкая слишком, у меня на телефоне 3G и то быстрее качает…

Алексей , 04 марта в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Больше нет терпения !

Никому не рекомендую пользоваться услугами этого провайдера! И дело тут не в скорости, она меня устраивала.

Сайты постоянно подгружаются не корректно, ссылки не кликабельны, youtube, вк, тоже самое.

Про игры вообще молчу!

Повелся на акцию (инет по 250 руб в месяц на пол года, 25 мб по моему) и подключил!

Больше сил терпеть такое отношение к пользователям и к СЕБЕ конкретно, сил нет!

PS думал что это проблема в моем ПК, пдключил ПК клиента (полностью исправен!) тоже самое!

Моя работа напрямую часто зависит от качества интернет соединения!

Очень жаль что так мало людей знают о том что можно смотреть отзыв на провайдера в сети! Имею крупный ютуб канал, так же имею хорошего друга которому принадлежит крупный ютуб канал посвященный нашему городу! Буду всячески распространять негативные отзывы ибо вы реально оборзели!

Антон , 14 января в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,уважаемый клиент. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для уточнения вопроса. Попробуйте самостоятельно подключить кабель напрямую в Ваше устройство,минуя роутер Sagem и поглядите,останется ли проблема.

Некомпетентность сотрудников тех поддержки.

По работе требуется подключиться к VPN. Битых 3 часа пытался настроить. Ради эксперимента раздал интернет с телефона, тут же заработал VPN. Звоню в тех поддержку. Объясняю ситуацию. Просят перезвонить через 10-15 минут. Звоню, ответ исчерпывающий:"Интернет есть. Мы не можем проверить линию и как вы настроили VPN».При чем тут интернет и линия, если с другого провайдера все работает моментально.

Антон , 15.11.2018 в 13:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаю Ваше негодование. Специалисты службы поддержки, отвечающие на звонки -это техническая поддержка первой линии. Ваш вопрос не является простым, он ,скорее, адресован для второй линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос об организации подключения по VPN еще актуален, просим Вас написать нам письмо на электронную почту: support@abrikosnet.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасная скорость

Решили провести в частный дом инет, для пробы взяли тариф 5мб (максимум что могут предложить 10). Пока мастера были в доме проверили сразу скорость — скорость была как и заявлено — 5мб., но спустя час и уже несколько дней скорость не поднимается более 1мб (и это за 600р в месяц).

думаем уже отказаться и поставить тарелку, да дороже, но зато хоть будем знать за что платим.

Самый ужасный провайдер России!

Руслан , 31.07.2018 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

абрикос

это просто ужас с большой буквы. плачу 750 р за типо того 100мб. в глаза не видел такой скорости. постоянные сбои, отключения - вообще без какой либо компенсации. пинг вообще молчу

Аноним , 18.03.2018 в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент. При появлении каких-либо проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки. Зарегистрированных обращений от Вас нет. Все "сбои" в Вашем районе от работы электросетей. За действия их ответственности провайдер не несет. Скорость абоненту выдается согласно его тарифному плану. В ближайшее время с Вами свяжутся.

Спасибо.

Не знаю,что вы там сделали. Интернет летает. Соцсети на высоте и мой любимый иви заработал как надо. Держите планку.

Сергей , 01.03.2018 в 21:37

абрикос новый год давно прошел где скорость 1мбит днем и то через раз, видео онлайн грузиться по 1сек

иван , 20.01.2018 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Скорость постоянно соответствует тарифному плану. Конкретно в Вашем случае,проблемы с коммутацией,обратитесь в службу технической поддержки. 54444.

Проблемы с интернетом

Скорость интернета понизилась, начало как-то подниматься пинг в чём проблем так и не пойму

Цены не менялись плачу также, а скорость понизилась

Семён , 12.01.2018 в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Скорость осталась ровно такой же,как и была,согласно договору. Если есть подозрения на несоответствие, необходимо сделать заявку по телефону 54444

немного обманули

в тарифах указана повышение скорости с 23 часов, но на самом деле повышают или к 0.30 или вообще к 1 часу ночи, но понижают скорость ровно в 8 часов как написано тарифах. я снимаю уже 3 квартиру в разных районах г. Камышина и везде так же!

Семен , 28.12.2017 в 08:54