Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Камышин)

ужаснейший суперэстонский интернет!

за 550 руб постоянные проседания скорости, видео с бесконечными зависаниями. А уж звонки на 8-800...-это песня! Пока до оператора дозвонишься- убъёшься… Вы вот, господа хорошие, попробуйте сами переслушать уйму ненужной информации, когда интернета нет, а нужно срочно либо банковскую операцию осуществить, либо в почту войти. И больше всего покоряет «приготовьте номер лицевого счёта или договора «или ещё чего-нибудь… У меня в личном кабинете банка в шаблонах информация храниться! Что, по адресу и фамилии найти абонента- это фантастика? После 20-40-минутных ожиданий ты объясняешь, что формулировка «интернет работает» не применима к той услуге, которую оказывает «Ростелеком». Тебя, бл… переключают на специалиста, который объясняет, что надо перезагрузить оборудование, опять объясняешь, что это уже было, после чего, О ЧУДО!, тебя переключают на специалиста ТВОЕГО региона! И опять начинается по тому же алгоритму: воткните, перезагрузите... Наконец, принимают заявку. Пришли вполне себе адекватные ребята. Посмотрели, понюхали. Сообщили, что завтра прийдут другие». Пришли другие. «Посмотрели, понюхали», сделали свою работу (сварили волокно). Прошло 2 часа. А у нас опять 4-5 мб вместо 100. Да уж фиг с ними- со 100! Хоть 15 было- он при 15-ти хоть более-менее работает. Следующие пришли. Померяли скорость. Говорят: 100 у вас! Приношу второй компьютер. Результат- 7! На обоих компах. А на их компе- 100! КАК??? Отвечают: «Вирус у вас может быть, или торренты работают.» Торренты не загружала вообще никогда. Проверяю на вирусы: на одном действительно есть, на втором- чисто.Предположение, что «гребёт роутер» было отметено ими же самим: если бы роутер «грёб», то и их комп через вайфай не выдавал бы невероятных результатов в 100 мб (а вообще такое бывает? обычно спидтест показывает 18-25, один единственный раз было 85). Проблема не решена. «Неисправность оборудования клиента». ИТАК: 1.за что я плачу 550 руб. ежемесячно?

2. Для того, чтобы привести оборудование в соответствие с заявленными услугами мне надо получить инженерное образование и самой диагностировать системы «Джипон-роутер-компьютер»???



Для читающих моё сообщение: если есть возможность, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! Выбирайте другого провайдера.

ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМА: нас, лохов, конечно, много, но если в течение следующего месяца интернет не улучшиться, у вас на одного клиента станет меньше.

P.S.Это не первый мой звонок в службу поддержки по причине безобразной работы интернета. И качество обслуживания ухудшается обратно пропорционально времени дозвона до нужного специалиста.

Елена , 26.12.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости на компьютере при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Абрикос - это УЖАС !!!

Интернет ужаснейший, ни с чем подобным раньше не сталкивался. Скорость из заявленной 30МБит — 2МБит. На что тех поддержка отвечает, «Это нормально!». Буду обращаться в суд.

Ольга , 04.12.2017 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Вы делали заявку на проверку, однако сами от нее отказались. Надумаете сделать заявку, звоните.

Абрикос

Повысили цены , ладно за что я плачу когда даже фильмы в качестве 360p не грузят , мы платим за качество, а провайдер загибает цены за плохое качество, вот интересно, сотрудники же явно не своим интернетом пользуются, ибо пользоваться им просто невозможно. пользуюсь около 8 лет но разницы не увидел хотя орут в голосину , то их интернет самый лучший в городе, ДА ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЕЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ , НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕР ТОЛЬКО ТЯНЕТ С ВАС ДЕНЬГИ

Пользователь интернет провайдера Абрикос , 23.11.2017 в 21:09

несоответствие договора с фактически оказываемой услугой

Являюсь клиентом "ростелеком" уже давно. К сожалению, выбор интернет провайдеров ничтожный - живу в частном секторе. По договору интернет у меня должен поступать со скоростью 8 Кбит/с, а фактически интернет ко мне поступает со скоростью от 4 до 6 Кбит/с. В начале НОЯБРЯ прислали мне письмо о повышении стоимости с 1 ОКТЯБРЯ и счёт на доплату.

В личном кабинете я написала в службу поддержки, что неплохо бы было, если бы они, кроме повышения цен на свои услуги (не очень качественные) либо вернули деньги за не качественное предоставление услуг, либо пересчитали цену на фактические услуги.

Сегодня приезжает ко мне работник "ростелекома" и говорит, что я оставила заявку. Я объяснила, что заявку не оставляла, а просто предъявила претензии. На что мне было отвечено: - никто не виноват, что я живу далеко от станции и эту станцию ближе ко мне никто не будет переносить. И вообще, как пример, если я в 100 литровую канистру налью 5 литров бензина, то всё равно должна заплатить как за 100 литров.

Нормальное объяснение?

Поэтому с полной уверенностью скажу - " РОСТЕЛЕКОМ" работает ОТВРАТИТЕЛЬНО.

Татьяна , 15.11.2017 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press . Что касается низкой скорости соединения, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки/претензии (если есть), скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отвратительная тех.поддержка как и качество самого интернета.

Собственно если у вас проблема, тех.поддержка просто скажет, что у них все нормально, даже когда прилагаешь скриншоты трассировки, где идет потеря пакетов уже на первом хопе, у них все будет хорошо и замечательно.

Не советую подключать провайдера, абсолютно наплевательское отношение к своим абонентам.

Никита , 22.05.2017 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты трассировки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

нет скорости

Ростелеком — черепаха, не черепаха быстрей, улитка! И когда будет нормальный интернет, пора уходить.

Сергей , 09.04.2017 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

С Ростелекомом уже с осени, подключал по акции Выгодное лето, но не хватало скорости и мне пришлось перейти на 50 МБ Но сделали перерасчёт на 601 Руб, скорость хорошая но хотелось бы без перерасчётов делать и цена больно подозрительная, на эти 50 руб заканчиваются все тарифы :(

Даниил , 30.03.2017 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Рад, что Вы довольны нашими услугами!
Обращаем Ваше внимание на то, что по условиям акции "Выгодное лето" при изменение тарифного плана раньше, чем через 12 месяцев использования, выполняется перерасчет по базовым тарифам.

Не соответствует заключенному договору с провайдером

Чувствуется халтура, падение скорости, постоянно скачет, фильмы на ТВ смотреть иногда аж бесит. Но вариантов мало.

Керя , 15.01.2017 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый клиент, Вы не уточнили, где и какие фильмы смотрите. Однако, скорость для наших абонентов выдается полная, согласно заключенному договору. Тестирование скорости,указанное Вами,на площадке связьинформ, имеет такое же отношение к верным результатам, как и кондуктор в автобусе к работе двигателя, реальную скорость в интернете Вы можете увидеть,воспользовавшись торрентом. При каких-то проблемах необходимо обращаться в службу поддержки, где всегда готовы оказать квалифицированную помощь.

Чувствую себя обманутой

Когда я выбирала тариф одним из важных моментов для меня была скорость. В описании тарифа говорилось о 100 мб/с, я почитала подробнее и узнала, что через 6 мес возможно снижение до 50 мб/с, сотрудник по телефону сказал мне, что снижения не будет. После подключения, в личном кабинете, я увидела 50 мб/с прямо в названии, сотрудник сказал мне, что да, да, всё верно, от 50 до 100, а когда я проверила скорость, оказалось 18 мб/с в лучшем случае, а так и 2 и 1 мб/с всплывает, пыталась написать в тех-поддержку или отдел претензий, но сообщения не проходят, звонки тоже, просто слушаю музыку и автоответчик подолгу, а так как номер не местный, деньги уходят, а трубку никто не берёт.

Наташа , 22.12.2016 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, звонки на единый номер ТТК 8-800-775-0-775 бесплатны с любого региона. Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Я выбрала Абрикос лет 6 назад. Мне не нравится когда бегают по квартирам в выходной день и предлагают по очень заманчивым тарифам подключить ТТК.

Валентина , 23.10.2016 в 16:43