Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Канаш)

Обман

Каждый день хотя бы раз пропадает интернет, это большая редкость, что 1 раз, в основном не меньше 3. Не советую, лучше провайдер менять.Скорость не совпадает с предписывающей.

Роман , 16 марта в 13:20

Ростелеком обнаглел

Подключался по 350р плюс 100 за линию адсл до15 мб.с уже стало 470р за что скорость невысокая за эти деньги уйдут к мобильным операторам не буду зависеть от проводов хоть в гараж хоть в сарай хоть в деревню цена на адсл до 15 мб неадекватная

Sergei , 07.12.2018 в 16:34

Интернет не какой.

Подключили интернет вроде нормально потом пошла скорость падать оставил заявку пришли посмотрели не нашли не чего но скорость увеличилась у нас интернет по телефонной линии и скорость должна быть до 15 м\бит в с. Прошло время скорость опять упала оставили заявку и что вы думаете мне звонят и говорят что они не чего не могут сделать . Что за брет они стали нести за что мы им платим ? По телефонной линии можно такую скорость развить ... Я считаю что они заелись и им все пофиг монополисты .....

Вадим , 10.02.2018 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

С каждым годом все хуже

Добрый день.

Пользуюсь данным провайдером около 5 лет.

Первое время все было нормально, буквально первый год.

Потом начались ситуации, когда у них появились проблемы и иногда интернет пропадал на час, а иногда и по 7 часов сидели без него.

Все конечно сказывалось на работе, компенсации конечно же не давали.

Я всегда использовал проводной интернет, 50Мб/с, но пол года назад предложили сделать 80мб/с, я подключил, разницы не ощутил. Начал проверять, выдает стабильно 55-60мб/с, за что я плачу?! В один момент мне опять пришлось повысить скорость до 100мб/с, конечно тариф стал дороже, опять проверка, все теже 55-60мб/с, вопрос, зачем платить больше?! Ссылаются на оборудование, которого просто нет, кроме обычного провода, предлагают вызвать мастера, а мне что делать нечего? Сидеть вашего мастера пол года ждать, ещё встретить, отменить планы, я подключаю интернет, чтобы им пользоваться, а не мозги каптить.

Ещё про новый личный кабинет. Это что-то с чем-то, оплатил я интернет, якобы по новом лицевому счёту, аж 1000 рублей закинул через Киви, жду уже сутки, не приходят, вначале звонил оператору, сказали заявление написать, в офис, либо на почту. Ну даааа, мне же делать нечего, чтобы к вам в офис кататься, отправил на почту, сижу уже часов 12 не ответу, не привету. Перезвонил ещё раз, сказали отправить в киви. В киви меня посылают к провайдеру, получается замкнутый круг, а дело то в чем, что они предупредили, отправили СМС на номер указанный в договоре, хотя в профиле личном кабинете, у меня уже давно другой номер и их не волнует ничего, что за 5 лет я уже мог старый номер просто утерять. Такие дела товарищи. Сидеть без интернета, воевать за 1000 рублей придется, но я думаю это будет мой последний месяц работы с данным провайдером.

Матвей , 09.06.2017 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства, по техническим и финансовым вопросам можно обратиться в наш online чат на сайте netbynet.ru , максимально быстро проверим соединение и устраним неполадки (если они имеются).

интернет USB модем 4G скорсть 2-3мб постоянные разрывы сначала подключается LTE минут 10 DSPA минут 10 EDG

Александр , 12.04.2016 в 19:15

Пропадание интернет-соединеия

Мы живем по улице 30лет Победы район Шевле.По тарифу предоставляемым данным провайдером ООО Телеком-плюс скорость интернета должна быть 8Мбит/с или хотя-бы около того, но начинаешь измерение то показывает 0,5-4Мбит/с среднее значение 2-3Мбит/с каждый раз по разному. И переодически присутствует пропадание интернета. В выходные дни у них выходной к ним не дозвониться, а были случаи пропадания интернета. В общем услугами не довольны. Был бы другой провайдер переключился.

Vladimir , 04.04.2016 в 22:34

Вообще-то интернет устраивает,но скорость соединения все меньше и меньше.Около 5 мбит/сек.Хотя обещали до 50Мбит/сек днем. И до 100мбит ночью.

Иван , 18.06.2015 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Всё хорошо

Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.

Set , 21.03.2015 в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Чебнет Канаш

Подключил родителям Чебнет в Канаше. Сам живу в Чебоксарах и услугами данного провайдера пользуюсь уже давно. Все устраивает: скорость равна заявленной, техподдержка адекватная. Родители с интернетом еще не особо дружат, но скайпом уже пользоваться научились. Вообщем Чебнет в Канаше держит марку.

Сергей , 27.02.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

благодарим Вас за отзыв.

Отличный провайдер

Подключился в декабре 2014 года, днём скорость составляет порядка 26Мбит/c с заявленной до 30, на сколько я понимаю это из-за нагруженности сети( +).Монтёры пришли ко мне в тот же день что и подал заявку(за это +).Работает без перебоев ( +).

Только вот диспетчер меня не обрадовал (-).

В целом доволен подключением.

Сергей , 07.02.2015 в 16:25