Отзывы об интернет провайдерах (Канаш)

Оставить отзыв
Телеком-плюс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
предложение

Скорость приличная, голос девушки в поддержке очень милый. Но, уважаемая администрация, почему вы не рассматриваете возможность оставлять дежурного на телефоне после 18.00? Если со слов техника, да это и очевидно, проблемы начинаются в вечернее время, то как быть вашим пользователям? Если у вас не справляется оборудование, то как же вы предоставляете услуги? На вечер 23 июня с 21.55 до 22.50 я так не дождался соединения с интернетом. Кому обратиться за помощью? Да ни к кому. Нет связи, ну и зачем она нам. Почему вы не заинтересованы в клиентах? И к кому обращаться с возникшими проблемами в вечернее время? Хотя вы о них и так знаете, но тем не менее…

rating rating rating rating rating
Телеком-плюс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Каждый день хотя бы раз пропадает интернет, это большая редкость, что 1 раз, в основном не меньше 3. Не советую, лучше провайдер менять.Скорость не совпадает с предписывающей.

rating rating rating rating rating
Роман
16.03.2019 в 13:20
г. Канаш
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком обнаглел

Подключался по 350р плюс 100 за линию адсл до15 мб.с уже стало 470р за что скорость невысокая за эти деньги уйдут к мобильным операторам не буду зависеть от проводов хоть в гараж хоть в сарай хоть в деревню цена на адсл до 15 мб неадекватная

rating rating rating rating rating
Sergei
07.12.2018 в 16:34
г. Канаш
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не какой.

Подключили интернет вроде нормально потом пошла скорость падать оставил заявку пришли посмотрели не нашли не чего но скорость увеличилась у нас интернет по телефонной линии и скорость должна быть до 15 м\бит в с. Прошло время скорость опять упала оставили заявку и что вы думаете мне звонят и говорят что они не чего не могут сделать . Что за брет они стали нести за что мы им платим ? По телефонной линии можно такую скорость развить ... Я считаю что они заелись и им все пофиг монополисты .....

rating rating rating rating rating
Вадим
10.02.2018 в 19:01
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом все хуже

Добрый день.

Пользуюсь данным провайдером около 5 лет.

Первое время все было нормально, буквально первый год.

Потом начались ситуации, когда у них появились проблемы и иногда интернет пропадал на час, а иногда и по 7 часов сидели без него.

Все конечно сказывалось на работе, компенсации конечно же не давали.

Я всегда использовал проводной интернет, 50Мб/с, но пол года назад предложили сделать 80мб/с, я подключил, разницы не ощутил. Начал проверять, выдает стабильно 55-60мб/с, за что я плачу?! В один момент мне опять пришлось повысить скорость до 100мб/с, конечно тариф стал дороже, опять проверка, все теже 55-60мб/с, вопрос, зачем платить больше?! Ссылаются на оборудование, которого просто нет, кроме обычного провода, предлагают вызвать мастера, а мне что делать нечего? Сидеть вашего мастера пол года ждать, ещё встретить, отменить планы, я подключаю интернет, чтобы им пользоваться, а не мозги каптить.

Ещё про новый личный кабинет. Это что-то с чем-то, оплатил я интернет, якобы по новом лицевому счёту, аж 1000 рублей закинул через Киви, жду уже сутки, не приходят, вначале звонил оператору, сказали заявление написать, в офис, либо на почту. Ну даааа, мне же делать нечего, чтобы к вам в офис кататься, отправил на почту, сижу уже часов 12 не ответу, не привету. Перезвонил ещё раз, сказали отправить в киви. В киви меня посылают к провайдеру, получается замкнутый круг, а дело то в чем, что они предупредили, отправили СМС на номер указанный в договоре, хотя в профиле личном кабинете, у меня уже давно другой номер и их не волнует ничего, что за 5 лет я уже мог старый номер просто утерять. Такие дела товарищи. Сидеть без интернета, воевать за 1000 рублей придется, но я думаю это будет мой последний месяц работы с данным провайдером.

rating rating rating rating rating
Матвей
09.06.2017 в 14:08
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства, по техническим и финансовым вопросам можно обратиться в наш online чат на сайте netbynet.ru , максимально быстро проверим соединение и устраним неполадки (если они имеются).

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет USB модем 4G скорсть 2-3мб постоянные разрывы сначала подключается LTE минут 10 DSPA минут 10 EDG

rating rating rating rating rating
Телеком-плюс ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропадание интернет-соединеия

Мы живем по улице 30лет Победы район Шевле.По тарифу предоставляемым данным провайдером ООО Телеком-плюс скорость интернета должна быть 8Мбит/с или хотя-бы около того, но начинаешь измерение то показывает 0,5-4Мбит/с среднее значение 2-3Мбит/с каждый раз по разному. И переодически присутствует пропадание интернета. В выходные дни у них выходной к ним не дозвониться, а были случаи пропадания интернета. В общем услугами не довольны. Был бы другой провайдер переключился.

rating rating rating rating rating
Vladimir
04.04.2016 в 22:34
г. Канаш
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вообще-то интернет устраивает,но скорость соединения все меньше и меньше.Около 5 мбит/сек.Хотя обещали до 50Мбит/сек днем. И до 100мбит ночью.

rating rating rating rating rating
Иван
18.06.2015 в 19:38
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо

Нормально всё работает.Заявку оставил в центральном офисе Канаша на Янтиковском шоссе 1,можно было и по телефону. Монтажники пришли вовремя,всё быстро подключили и настроили.Скорость соответствует заявленной.Перебоев не было. Мне нравиться по сравнению с другими провайдерами и по обслуживанию и по отношению к абонентам.

rating rating rating rating rating
Set
21.03.2015 в 11:41
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чебнет Канаш

Подключил родителям Чебнет в Канаше. Сам живу в Чебоксарах и услугами данного провайдера пользуюсь уже давно. Все устраивает: скорость равна заявленной, техподдержка адекватная. Родители с интернетом еще не особо дружат, но скайпом уже пользоваться научились. Вообщем Чебнет в Канаше держит марку.

rating rating rating rating rating
Сергей
27.02.2015 в 11:10
г. Канаш
Комментарий представителя провайдера

благодарим Вас за отзыв.