Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кандалакша)

Отзыв о провайдера Тигернет

В общих чертах провайдер неплохой, однако довольно часто возникают перебои с интернетом. И это длиться уже 4 года, т.е. все время пока я им пользуюсь. В последнее время интернет вообще стал работать нестабильно. Служба поддержки пытается бороться с этим, но ничего не может поделать, т.к. над ними стоит вышестоящий провайдер ТТК.

Александр , 04.02.2018 в 03:56

Скорости нет.

По договору — скорость 15мБ, потестил — выходит в два-три раза меньше. За что я плачу, спрашивается? Сами же это отрицают.

Миша , 08.08.2017 в 01:20

Занижена скорость

Предоставляют скорость 15мБ , если не тестить режут пополам и более ! на сегодня моя скорость 0.43 вход, 4.87 исход ! платим за 15 мБ ! Удачи.

Андрей , 22.01.2017 в 22:43

Не советую этого провайдера

Скорость ниже заявленной в среднем в три раза. На тарифе 30 мбит/сек в реале получаю на downstream 3-7 мбит/сек. Отклик постоянно меняется — как следствие скорость «скачет». Про сервис IP ТВ просто забудьте — это не смотрибельно — постоянные фризы. Теххподдержка никакая — вроде че то отвечают, создают вид деячтельности — ток толку никагог.Переписваюсь мс ними уже два года — каждый раз новые люди — по ходу спецы у них не задерживаются

Александр , 26.12.2016 в 23:21

Уже просто не смешно!

Неуважающая себя компания. Отправила мальца на 2ip отдуваться. Он (малец) терпит все. И всё пишет, и пишет "авария. ничего не известно." Достали уже. Ну авария. Ну случилось. Мы понимаем. Разное может быть. Так вы по-человечески напишите. Исправим к утру. А утром - исправим днем. И т.д. и про компенсацию тоже напишите. На сайте тишина. До операторов не дозвониться. Никакой обратной связи. Слабенько работаете. А когда-то были монополистами. Руководство меняйте. И политику тоже. Ценовую в том числе. Смешно платить 710 рублей за 5 Мб в месяц. Смеюсь и плачу. ПлачУ. Или ПлАчу.

Ирина , 05.11.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте. На данный момент информация по вопросу сроков не поступала. Как правило, при возникновении аварии бывает проблематично определить точные сроки решения. От лица компании приносим Вам извинения.
Для оформления заявки на перерасчет Вы можете обратиться после восстановления работы услуг. Вам необходимо будет позвонить по номеру 8-800-1000-800 или написать нам на электронную почту support@infra.rt.ru.

постоянные работы в связи с чем нет выхода в инет, обманывают со скоростью, из за них столько денег потерял. в общем фуфло

cthutq , 10.02.2016 в 21:37

скорость входящая не в 2,5 раза меньше, а почти, и практически всегда, в 3 раза меньше заявленной. Исходящая более менее на уровне, но она мало кого интересует, так как получать важнее.

Дмитрий , 20.01.2015 в 01:20

Испортилась скорость

Тариф "летай" - 15 Мб/с

входящая- 3,03 Мб/с,

исходящая - 3,62 Мб/с.

Плохо, очень плохо, правда вчера было еще хуже.



показать картинку

Андрей , 04.01.2015 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

По факту скорость в 2,5 раза меньше чем заявленная в тарифном плане, обманывают людей как тупых чёртиков!

Andrey.S. , 02.01.2015 в 22:37

Хороший провайдер

Лучший провайдер в нашем городе! Есть и чуть большие скорости, но с этим провайдером надежней. Пользовался другими провайдерами, но в итоге вернулся на Тигра

Alex , 29.12.2014 в 22:17