Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Каневская)

Интернет Ростелеком по сим-карте

Почитал тут все отзывы, но ничего не нашел про беспроводной интернет. Живу в частном доме, поэтому не хотелось платить за подключение по кабелю. Купил симку с безлимитным интернетом за 400р/месяц в Ростелекоме. Модем и 4g роутер до этого заказывал в Ситилинке, цена вопроса на круг около 3-4тр. Включил симку, поставил качать торренты, скорость 1.7-1.9 Мбит. Меня такая скорость вполне устраивает. Порадовало, что нет платы за подключение и большой абонентки. Надеюсь, это кому-то поможет.

Аноним , 30.11.2018 в 17:07

Худший провайдер,постоянные сбои

Интернет может пропасть во время:Игры,просмотра фильма,видео

Просто так отключается

Жалко что я в деревне и нельзя подключить РОСТЕЛЕКОМ

Максим , 18.02.2018 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что так происходит.
Вы пробовали обращаться в техническую поддержку?

Ужас Дикий

Всё Плохо!Уже в Конец все плохо!хуже быть не может!Где мой интернет ребятааа!ГДЕ????с 5 вечера до 10 вечера пинг 999!больше видимо не бывает!только у ростелекома!мой тариф 8 плачу за 10!2 мать его мб/с вы чё там!дурные что ле!как мне сказали!кабеля старые магистрали старые!мне то чё!бери и устраняй!!!!!Я ДЕНЬГИ ПЛАЧУ!!СКОЛЬКО СЛЫШАЛ ЗА ВАС!ПОСТОЯННО С ВАМИ СУДЯТЬСЯ!!ВИДИМО ВЫ НАСТОЛЬКО!ШЛЯПА!!!!

ДЕНИСКА ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ , 07.12.2017 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас реальная скорость не соответствует заявленной, то предоставьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуг, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Также пришлите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net, подключив ПК напрямую через кабель.

goodnet

в начале когда я подключил всё было отлично а в последнее время полный кошмар, даже соц сети не грузятся приходиться ждать 2 минуты а с фильмами вапше ужас, короче ищу замену провайдера кто может подскажите

Артём , 15.07.2017 в 23:10

Ростелеком это ужас подключил тариф игровой это скорость до 15 мб/с максимум входящая до 2 мб/с, а в основном 1. 5 мб/с постоянно обрывается. Подключен к этому провайдеру лет 7 и постоянно проблемы. Служба поддерки выслушает пообещает и толку нет.

Андрей , 18.04.2017 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Лучшая альтернатива Ростелекому - это Гуднэт!

Стабильная скорость, даже выше заявленной.

Стабильный пинг.

Адекватные и вежливые люди в тех.поддержке.

За два года дважды (в том числе в новогодние праздники) сталкивался с перебоями, которые были устранены в течении дня по звонку. Ростелеком со своим DLS и отношением к абонентам отдыхает.

Лучший провайдер в Каневской, если нет возможности провести оптику.

Дмитрий , 13.02.2017 в 18:47

Не подключайтесь к Ростелекому

Ростелеком это нечто. После нового года трижды вызывали наладчиков, двоих из них лишили премии, потом вроде настроили. Но… это настроили продержалось неделю и опять… скорость вместо 5 по договору стала 1 или даже 0.98 (за что я тогда плачу???). А сейчас вообще на сутки может пропасть интернет. В момент написания этого отзыва по speedtest.net/ru/: пинг — 24; скорость получения — 0,06…



Простите дальше произвести измерения не удалось. Подключение снова разорвалось (подключился через сотовый чтобы дописать. Работники Ростелеком лишите себя премии все скопом, а потом увольтесь. Вы работать не умеете. А всем кто хочет подключить интернет… Не идите в Ростелеком, ищите альтернативу. Мое терпение тоже закончилось, буду искать

Дмитрий , 06.02.2017 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Позвольте нам попробовать помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.

Ростелеком

Последние 1.5-2 месяца просто ужас.Сайты открываются по несколько минут, а просмотр фильма приносит не удовольствие, а нервный срыв.Буду искать другого провайдера.При установке наобещали много, а на деле полный ноль.

Cветлана , 27.11.2016 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.

...

после мегафона.подключил ростелеком. поменял шило на мыло. частые обрывы. бешеный пинг. забыл что такое онлайн-игры.

дмитрий , 09.04.2016 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий,добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Хуже не куда!

Это просто мучение какое то, просто отдаешь им свои деньги, а вместо интернета получаешь кукиш. Постоянно скачет скорость, в последние 2 месяца нередко даже просто страницы не открываются, о каких там онлайн фильмах можно говорить. Постоянно звоню им на линию, но помогает на пол дня. Однозначно сменю провайдера, очень жаль, что 3 года платил им непонятно за что...

Валентин , 10.01.2016 в 18:24